История музыки Скачать
презентацию
<<  Композитор Музыкальная культура барокко  >>
Музыка раннего барокко (1600—1654)
Музыка раннего барокко (1600—1654)
Музыка раннего барокко (1600—1654)
Музыка раннего барокко (1600—1654)
Значительной фигурой периода раннего барокко, позиция которого была на
Значительной фигурой периода раннего барокко, позиция которого была на
В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий композитор
В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий композитор
В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий композитор
В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий композитор
Музыка зрелого барокко (1654—1707) Период централизации верховной
Музыка зрелого барокко (1654—1707) Период централизации верховной
Выдающимся представителем придворных композиторов двора Людовика XIV
Выдающимся представителем придворных композиторов двора Людовика XIV
Выдающимся представителем придворных композиторов двора Людовика XIV
Выдающимся представителем придворных композиторов двора Людовика XIV
Композитор и виолинист Арканджело Корелли (1653—1713) известен своей
Композитор и виолинист Арканджело Корелли (1653—1713) известен своей
Композитор и виолинист Арканджело Корелли (1653—1713) известен своей
Композитор и виолинист Арканджело Корелли (1653—1713) известен своей
В Англии зрелое барокко отмечено ярким гением Генри Пёрселла
В Англии зрелое барокко отмечено ярким гением Генри Пёрселла
В Англии зрелое барокко отмечено ярким гением Генри Пёрселла
В Англии зрелое барокко отмечено ярким гением Генри Пёрселла
В отличие от вышеперечисленных композиторов Дитрих Букстехуде
В отличие от вышеперечисленных композиторов Дитрих Букстехуде
Музыка позднего барокко (1707—1760) Точная грань между зрелым и
Музыка позднего барокко (1707—1760) Точная грань между зрелым и
Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор, родился в
Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор, родился в
Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор, родился в
Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор, родился в
Гендель смешал в своей музыке богатые традиции импровизации и
Гендель смешал в своей музыке богатые традиции импровизации и
Гендель смешал в своей музыке богатые традиции импровизации и
Гендель смешал в своей музыке богатые традиции импровизации и
Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца
Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца
Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца
Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца
Музыка барокко
Музыка барокко
Картинки из презентации «Музыка барокко» к уроку музыки на тему «История музыки»

Автор: Татьяна Николаевна. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Музыка барокко.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 405 КБ.

Скачать презентацию

Музыка барокко

содержание презентации «Музыка барокко.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Музыка раннего барокко (1600—1654). Условной точкой перехода 7Пёрселл был знаком с творчеством Корелли и других итальянских
между эпохами барокко и ренессанса можно считать создание барочных композиторов. Пёрселл стал одним из первых композиторов
итальянским композитором Клаудио Монтеверди (1567—1643) его клавишной музыки, влияние которых распространяется и на
речитативного стиля и последовательное развитие итальянской современность.
оперы. Начало оперных спектаклей в Риме и особенно в Венеции 8В отличие от вышеперечисленных композиторов Дитрих
означало уже признание и распространение нового жанра по стране. Букстехуде (1637—1707) не был придворным композитором.
Портрет Клаудио Монтеверди кисти Бернардо Строцци, 1640. Букстехуде работал органистом, сначала в Хельсингборге
2Значительной фигурой периода раннего барокко, позиция (1657—1658), затем в Эльсиноре (1660—1668), а затем, начиная с
которого была на стороне Католицизма, противостоящего растущему 1668 года, в церкви св. Марии в Любеке. Его творчество оказало
идейному, культурному и общественному влиянию Протестантизма, сильное влияние на таких композиторов, как И. С. Бах и Телеман.
был Джованни Габриэли. Его работы принадлежат стилю «Высокого 9Музыка позднего барокко (1707—1760) Точная грань между
возрождения» (период расцвета Ренессанса). Однако некоторые его зрелым и поздним барокко является предметом обсуждения; она
нововведения в области инструментовки (назначение определённому лежит где-то между 1680 и 1720. Италия, благодаря Арканджело
инструменту собственных, специфических задач) однозначно Корелли и его ученикам Франческо Джеминиани и Пьетро Локателли
указывают, что он был одним из композиторов, повлиявших на становится первой страной, в которой барокко переходит из
появление нового стиля. зрелого в поздний период.
3В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий 10Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор,
композитор Генрих Шюц (1585—1672), обучавшийся в Венеции. Он родился в Венеции. В 1703 году принял сан католического
использовал новые техники в своих работах, когда служил священника.
хормейстером в Дрездене. 11Гендель смешал в своей музыке богатые традиции импровизации
4Музыка зрелого барокко (1654—1707) Период централизации и контрапункта. Искусство музыкальных украшений достигло в его
верховной власти в Европе часто называют Абсолютизмом. произведениях очень высокого уровня развития. Он путешествовал
Абсолютизм достиг своего апогея при французском короле Людовике по все Европе, чтобы обучаться музыке других композиторов, в
XIV. Для всей Европы двор Людовика был образцом для подражания. связи с чем имел очень широкий круг знакомств среди композиторов
В том числе и музыка, исполнявшаяся при дворе. других стилей. Самым знаменитым придворным композитором стал
5Выдающимся представителем придворных композиторов двора Георг Фридрих Гендель (1685—1759). Он родился в Германии.
Людовика XIV был Джованни Баттиста Люлли (1632—1687). Уже в 21 12Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца
год он получил звание «придворного композитора инструментальной Бахов-младших, в первую очередь Карла Филиппа Эммануила, музыка
музыки». Творческая работа Люлли с самого начала была крепко которого была известнее. Лишь исполнение «Страстей по Матфею»
связана с театром. Мендельсоном, через 79 лет после смерти И. С. Баха воскресило
6Композитор и виолинист Арканджело Корелли (1653—1713) интерес к его творчеству. Сейчас И. С. Бах является одним из
известен своей работой над развитием жанра кончерто гроссо. самых популярных композиторов всех времён. Иоганн Себастьян Бах
Корелли был одним из первых композиторов, чьи произведения родился 21 марта 1685 года в городе Эйзенах, Германия. За свою
публиковались и исполнялись по всей Европе. Среди его жизнь он сочинил более 1000 произведений в различных жанрах,
последователей был Антонио Вивальди. кроме оперы. Но при жизни он не добился какого-либо значимого
7В Англии зрелое барокко отмечено ярким гением Генри Пёрселла успеха.
(1659—1695). Он умер молодым, в возрасте 36 лет, написав большое 13
количество произведений и став широко известным ещё при жизни.
«Музыка барокко» | Музыка барокко.ppt
http://900igr.net/kartinki/muzyka/Muzyka-barokko/Muzyka-barokko.html
cсылка на страницу

История музыки

другие презентации об истории музыки

«Музыка 20 века» - Поет Шиллер (США). Шостакович. Фрагмент выступления рок-группы «Ролинг Стоунз». Балет «Ромео и Джульетта». Первая картина. «Русская». Опера «Сон в летнюю ночь» (фрагмент). Тема нашествия. Балет «Петрушка»(1911). Песня в стиле кантри «Путешествие в поезде» в сопровождении банджо. Первая часть. Jailhouse rock.

«Музыка эпохи Возрождения» - Основу музыкальной культуры составляли мессы, мотеты, гимны и псалмы. Ведущим голосом стал тенор. Сохранила основные темы средневековой музыки: хвалу Господу и Творцу мира, святость и чистоту религиозного чувства. Постепенно в церковные песнопения вводят темы народных песен нерелигиозного содержания.

«Могучая кучка композиторов» - Половецкие пляски можно услышать в альбоме Хулио Иглесиаса Emocione. Модест Петрович Мусоргский. известный также под названием «Новая русская музыкальная школа». где выступали со своими произведениями. Программа содружества сложилась под влиянием передовых демократических идей середины 19 века. Николай Андреевич Римский- Корсаков.

«Современная музыка» - Многое меняется, сердце остаётся одно. Д.Д. Шостакович. Именно музыка призвана пробуждать лучшее, что есть в человеке. Проблемные вопросы: Иоганн Себастьян БАХ 1685 - 1750. Рохлин. Ф.М. Достоевский. Д.Б. Кабалевский. Р. Щедрин. Может ли быть классической современная музыка? Искусство Баха и учит, и радует, и заставляет думать, и утешает.

«Песни победы» - Книжная выставка с добавлением материала, посвященная 65-летию Великой Победы. Слова М. Исаковсого \ Музыка народная. Василий Иванович ЛЕБЕДЕВ-КУМАЧ 1898-1949. Священная война. Здравствуй, школа: Репертуар. сб. для организаторов художественной самодеятельности / Сост. Песни войны – песни победы. Песни о минувшей войне.

«Музыка Возрождения» - В эпоху Возрождения инструментальная музыка стала самостоятельным искусством. Если узнали произведение и автора - ++++) Определить картину(Возрождение или нет. МАДРИГАЛ (франц. madrigal), Зародился в Италии. 1. Нар.

Урок

Музыка

26 тем
Картинки
Презентация: Музыка барокко | Тема: История музыки | Урок: Музыка | Вид: Картинки