Субкультуры Скачать
презентацию
<<  Группы молодёжи Субкультуры людей  >>
Молодежные субкультуры Луганская К., Чербаева Н. Гимназия № 77
Молодежные субкультуры Луганская К., Чербаева Н. Гимназия № 77
Молодежная субкультура — это культура определенного молодого поколения
Молодежная субкультура — это культура определенного молодого поколения
R`n`B
R`n`B
R`n`B
R`n`B
Представителей этой группы на данный момент большинство и они
Представителей этой группы на данный момент большинство и они
Рэппер
Рэппер
Рэппер
Рэппер
Часто рубашки на рэперах свисают до колен, а сползающие джинсы
Часто рубашки на рэперах свисают до колен, а сползающие джинсы
Самая открытая и большая группа в субкультуре
Самая открытая и большая группа в субкультуре
Бэкпэкер
Бэкпэкер
Бэкпэкер
Бэкпэкер
Очень активная, закрытая и наименьшая группа в субкультуре
Очень активная, закрытая и наименьшая группа в субкультуре
Бэггер
Бэггер
Бэггер
Бэггер
Достаточно большая группа в субкультуре рэперов
Достаточно большая группа в субкультуре рэперов
Мод
Мод
Четыре группы или типа модов: 1) в джинсах, грубых рабочих башмаках
Четыре группы или типа модов: 1) в джинсах, грубых рабочих башмаках
Тэдди-бойз
Тэдди-бойз
Тэдди-бойз
Тэдди-бойз
Одежда:И они просто копировали стиль поведения и одежды молодежи
Одежда:И они просто копировали стиль поведения и одежды молодежи
Бритоголовые (или скинхэдз) во многом схожи с рокерами
Бритоголовые (или скинхэдз) во многом схожи с рокерами
Бритоголовые (или скинхэдз) во многом схожи с рокерами
Бритоголовые (или скинхэдз) во многом схожи с рокерами
Бритоголовые в Англии вновь заявили о себе в конце 70-х - начале 80-х
Бритоголовые в Англии вновь заявили о себе в конце 70-х - начале 80-х
Бритоголовые в Англии вновь заявили о себе в конце 70-х - начале 80-х
Бритоголовые в Англии вновь заявили о себе в конце 70-х - начале 80-х
Бритоголовые в Англии вновь заявили о себе в конце 70-х - начале 80-х
Бритоголовые в Англии вновь заявили о себе в конце 70-х - начале 80-х
Бонхэды
Бонхэды
Бонхэды
Бонхэды
Панки
Панки
Панк-стиль во многом продолжил и усилил тенденции, проявившиеся уже у
Панк-стиль во многом продолжил и усилил тенденции, проявившиеся уже у
Видное место в этой субкультуре занимает рок-музыка (панк-рок)
Видное место в этой субкультуре занимает рок-музыка (панк-рок)
"Готы"
"Готы"
"Готы"
"Готы"
Субкультура "готов" вышла из движения панков в 80-е годы прошлого века
Субкультура "готов" вышла из движения панков в 80-е годы прошлого века
Хиппи
Хиппи
Основные элементы стиля, или если угодно, мировозрения хиппи, это: 1
Основные элементы стиля, или если угодно, мировозрения хиппи, это: 1
Среди наиболее ярких особенностей субкультуры хиппи - употребление
Среди наиболее ярких особенностей субкультуры хиппи - употребление
Картинки из презентации «Одежда субкультур» к уроку обществознания на тему «Субкультуры»

Автор: User. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока обществознания, скачайте бесплатно презентацию «Одежда субкультур.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 168 КБ.

Скачать презентацию

Одежда субкультур

содержание презентации «Одежда субкультур.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Молодежные субкультуры Луганская К., Чербаева Н. Гимназия № 16– это большие грубые башмаки, подвернутые снизу джинсы, выбритые
77. головы.
2Молодежная субкультура — это культура определенного молодого 17Бритоголовые в Англии вновь заявили о себе в конце 70-х -
поколения, обладающего общностью стиля жизни, поведения, начале 80-х годов активными расистскими выступлениями и
групповых норм, ценностей и стереотипов. Молодежные субкультуры хулиганством во время футбольных матчей. Многие современные
можно определить как систему смыслов, средств выражения, стилей бритоголовые являются членами НЕОНАЦИСТСКИХ «Национального
жизни. Молодежные субкультуры, создают собственную культуру, фронта» и «Британского движения». К бритоголовым вплотную
которая помогает молодым людям адаптироваться к жизни, берет на примыкает субкультура «ФУТБОЛЬНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ». По социальному
себя часть функций социализации индивидов, с которыми не составу футбольные хулиганы в основном из низших слоев рабочего
справляются семья, школа, формальные молодежные организации и класса. Для этой категории молодежи, как и для бритоголовых,
государство. агрессивное поведение, связанное с футбольными матчами является
3R`n`B. Одежда:R&B-ишники не носят «бейсболки», у них естественным содержанием принятого ими традиционного образа
менее массивные украшения (кулоны, часы) и не мешковатая «настоящих мужчин». Группы бритоголовых были организованы по
одежда.Джинсы с заниженной талией, часто узкие и «дырами», ремни территориальному принципу - каждая группа имела свой участок,
с большой пряжкой (на пряжке свое имя), футболки и массивные метила его специальными надписями, защищала от других групп.
очки, «боксерские» кеды или кроссовки. Такие участки обычно имели ключевые точки - место встреч, пивная
4Представителей этой группы на данный момент большинство и и футбольная площадка. Футбол занимает особое место в
они формируют общий образ субкультуры. Наиболее подвержены субкультуре бритоголовых, прославившихся прежде всего
воздействию маркетинга и рекламы коммерческих компаний. В беспорядками во время футбольных матчей. Футбол – это то, что
основном барьером для вступления в их ряды служит уровень сплачивает парней и как мужчин, и как «проживающих на одной
доходов, т.к. одежда и украшения, а так же посещение территории».
развлекательных учреждений требует больших расходов. В основной 18Бонхэды. Движение «бонхэдов» переняла некоторые элементы
в среде R&B-ишников присутствует т.н. «золотая молодежь» — моды «скинхэд-движения», такие как обувь, джинсы, подтяжки,
дети обеспеченных родителей. Они очень подвержены веяньям моды и прически и куртки (как правило, кожаные). Помимо этого в
легко покидают данную субкультуру, переходя в другие. Слушают движении «бонхэдов» приветствуются различные нашивки с
то, что модно на данный момент и их мало интересует история нацистскими свастиками и. Отношение к татуировке у «бонхэдов»
субкультура или биографии исполнителей. весьма навязчивое, как правило, они стараются их делать много и
5Рэппер. Одежда:Большинство рэпперов носят джинсы-»трубы» и агрессивного фашистского характера. У неонацистов существует
плотные рубашки или спортивные футболки (хоккей или баскетбол), определение «врага» по моде (одежде и стилю), которого
куртка-аляска, ювелирные украшения, стилизованные под необходимо уничтожать. Согласно этой схеме необходимо искать и
рэп-культуру. Одежда больших размеров приветствуется. Есть 2 уничтожать «врага расы». У движения традиционного «скинхедов»
версии, почему это является частью моды: 1) Одежда заключенных в такого «портрета» никогда не было и, скорее всего, не будет. У
США раньше шилась большой, что бы подходить разным по комплекции «красных скинхэдов» таким «врагом» является «бонхэд».
заключенным; 2) Взрослые братья или отцы передали младшим свою 19Панки. Панки - последняя по времени появления крупная
поношенную одежду, которая была больших размеров. субкультура рабочей молодежи. Среди панков очень высок процент
6Часто рубашки на рэперах свисают до колен, а сползающие безработных, а также наиболее неквалифицированных и
джинсы задевают пол. Однако одежда должна быть чистой, ее низкооплачиваемых слоев. Появление панк-стиля - закономерная
отличает лишь небрежная мешковатость. Шапочки, «бейсболки», реакция части молодежи, оказавшейся в критическом положении.
повёрнутые назад, рюкзаки до пояса, цепочки, спортивные Пусть современный молодой безработный не испытывает наиболее
курточки, футболки — все это обязательные «примочки» молодого тяжелых материальных лишений, но психологические последствия
рэпера. Украшениям уделяется отдельное внимание. В настоящее безработицы очень серьезны.
время хип-хоп одежда — это в первую очередь роскошь. Это очень 20Панк-стиль во многом продолжил и усилил тенденции,
дорогие вещи, как правило, из золота с обилием камней. проявившиеся уже у рокеров и бритоголовых. Низкий
Обязательность наличия подобных украшений вызвана тем, что в общеобразовательный и культурный уровень, традиционные
гетто афроамериканцы могли только одним способом демонстрировать маскулинные стереотипы, тесно связанные с агрессивным
свой «успех и значимость», а так как большая часть из них была самоутверждением, однако, кроме этого, панк-стиль во многом
малограмотна, то особое внимание уделялось драгоценностям. К строится именно как оппозиция традиционным моральным ценностям.
тому же долгое влияние криминального мира на становление рэпа и Основное содержание панк-стиля - вызов, провокация,
то, что многие звезды состояли в бандах отразилось на рэп-моде. "шок-эффекты". Первоначально с этой целью
7Самая открытая и большая группа в субкультуре. Никаких использовался внешний вид - необычные прически и окраска волос,
требований к вступлению не выдвигает. «Одевайся, как рэпер, разностилье в одежде и демонстративное поведение. Со временем
говори как рэпер и слушай рэп!» — вот основные требования. В были найдены и более сильные приемы воздействия – через темы
основном участниками данной группы являются школьники и смерти, вампиризма, насилия. Панк-культура демонстрирует крайние
студенты. Интересуются разными стилями рэпа и, как правило, варианты развития тех норм поведения, которые приняты в низших
знают историю своего стиля и биографии полюбившегося слоях, в том числе агрессивной маскулинности. Половая
исполнителя. Могут формировать «фан-клубы». идентичность для панка во многом заменяет формы самоутверждения
8Бэкпэкер. У данной группы нет общих опознавательных знаков. в профессиональной, семейной и прочих сферах.
Основа философии бэкпэкера — это принципиальное отсутствие какой 21Видное место в этой субкультуре занимает рок-музыка
либо привязки к местности и готовность к путешествию. Есть пункт (панк-рок). Необходимо отметить, что панк-рок сыграл ведущую
назначения, есть билеты туда и обратно. Пункт путешествия не роль в возникновении и распространении панк-культуры; само
важен. В остальном — абсолютная свобода. Кроме любви к появление этого направления рок-музыки отразило особенности
«некоммерческому» рэпу и к рэпу «золотого века» (90-е гг.) их экономической ситуации середины 70-х годов. Темы их песен в
характерный атрибут — рюкзак за спиной (backpacking, то есть большей степени затрагивали реальные проблемы; грамматические
«рюкзак за спиной», или «все свое ношу с собой»). В данной среде нормы и нормы произношения были приближены к разговорным.
принято критиковать и не воспринимать популярную музыку, все те Слушатели стали спонтанно создавать самодельные журналы,
композиции, которые можно услышать по ТВ или радио. Избегание освещавшие мир рок-музыки иначе, чем это делали коммерческие
предметов роскоши или элементов одежды, связанных с издания. Когда человек, особо не интересующийся панк-музыкой,
гангста-рэпом и r`n`b. Одежда:Кроссовки, одежда цвета хаки, слышит слово панк-рок, ему на ум обычно приходит название Sex
куртка с капюшоном и другая одежда — главное требование удобство Pistols и их лозунги типа "Нет будущего!" и "Я
для путешествий. хочу разрушать!". Однако сегодня панк-движение это больше,
9Очень активная, закрытая и наименьшая группа в субкультуре. чем пистолзовский нигилизм. Уже в конце 70-х многие панки
Имеет свои ритуалы по принятию (например: наличие «неформальных перестали считать себя "потерянным поколением" и
поручителей» при приеме в свою среду) в ряды, требования к решили, что все же стоит попытаться что-то изменить. Анархия уже
интеллектуальному уровню. Причем «бэкпэкеры» стоят на стыке двух не понималась как тотальный хаос и бардак. Многие группы
субкультур — музыкальной и туристической (напоминает чем-то (начиная с Crass), всерьез заинтересовались теориями анархизма и
субкультуру путешественников автостопом или как их еще называют коммунизма. Вскоре у движения появилось и крайне правое,
«трассеры»). Часть из них увлекается рэпом и сильно влияет на расистское крыло. Большинство панков сразу выступили против
сообщество рэпперов. Данный вид можно охарактеризовать как, расизма, многие группы стали использовать элементы черной музыки
«повзрослевших хиппи», получивших высшее образование. (ска, реггей). С тех пор борьба с расизмом стала для панков
10Бэггер. В субкультуре хип-хопа есть группа людей, которые не весьма важным занятием.
слушают рэп, не танцуют брэйк и не рисуют граффити. Их 22"Готы" Молодые "готы" намного чаще
интересует только стиль одежды рэперов. Их называют «бэггеры» наносят себе увечья или предпринимают попытки самоубийства, чем
(«baggyers», «baggyboys», «baggy» — широкие штаны, «boy» — представители других молодежных течений, - выяснили шотландские
парень). Одежда:«Бэггер» предпочитает просторные спортивные ученые. Субкультура готов вышла из панка, но оказалась еще
штаны и аккуратно заправляет штанины в высокие кроссовки или мрачнее. 53% опрошенных готов в возрасте 11-19 лет намерено
вставляет на концах штанин резинки, а за его плечами всегда наносили себе порезы, 47% пытались покончить с собой. Результат
болтается капюшон «кенгурушки» (куртка с капюшоном). Одежда был стабильным даже при учете других факторов: социального
рядового «бэггера» — это мягкая широченная футболка с капюшоном статуса, состава семьи, курения, употребления алкоголя и
и лёгкие просторные спортивные или камуфляжные штаны. В отличие наркотиков и предыдущих депрессий. Учитывая, что из 1 258
от «рэперов», края штанин и рукава которых болтаются и опрошенных к готам причислили себя всего 15 человек, ученые
пачкаются, у «бэггеров» штанины и рукава непременно просят не делать огульных выводов. Поскольку большинство
заканчиваются резинкой или манжетой. В среде бэггеров не принято подростков наносили себе увечья до того, как присоединились к
употребление спиртного и курение. готам, вполне вероятно, что к этой субкультуре тяготеют люди со
11Достаточно большая группа в субкультуре рэперов. Требований склонностью к саморазрушению. Вполне возможно также, что среди
к вступлению в свою группу не выдвигают, в основном упор "готов" молодые люди получают социальную и
делается на общение и соблюдение требование своей моды. эмоциональную поддержку, которая удерживает их от опрометчивых
12Мод. Подростки, составившие группы модов, были выходцами из шагов. Гипотезы шотландцев может подтвердить или опровергнуть
семей относительно квалифицированных слоев рабочего класса. масштабное исследование.
Значительная часть подростков после окончания школы или заняли 23Субкультура "готов" вышла из движения панков в
места низкооплачиваемых служащих, или освоили рабочие 80-е годы прошлого века. Готы - это эстеты депрессии. Их
специальности, требующие относительно высокого уровня привлекает все мрачное, зловещее, вампирически-мистическое, но
подготовленности. Весьма скромное положение, реального мода изысканно и артистически обыгранное. Они упиваются собственной
контрастировало с образом идеального. В воображении подростков исключительностью и тем, что не вписываются в современный мир.
неделя идеального мода должна была складываться исключительно из Поклоняются всему, что связано со смертью.
посещений шикарных, дорогих и престижных баров, ресторанов, "Стандартный" (если можно так сказать о мрачных
клубов, магазинов и т.п. Подобный "идеальный" образ индивидуалистах) внешний вид гота, независимо от пола,
жизни был доступен очень немногим, а для абсолютного большинства демонстрирует американский рокер Мэрилин Мэнсон (кстати,
это была лишь мечта. любимчик готов). Готы предпочитают носить черное или темные
13Четыре группы или типа модов: 1) в джинсах, грубых рабочих цвета, красить волосы и ногти, иногда и губы в черный цвет,
башмаках (агрессивный стиль, впоследствии давший начало выбривать виски и подводить глаза. Некоторые готы постоянно
БРИТОГОЛОВЫМ); 2) владельцы мотороллеров, в джинсах и куртках с носят черно-красный вампирский грим, растиражированный
капюшонами 3) основная группа - в костюмах, аккуратные, в узких голливудовскими фильмами о вампирах.
брюках, начищенных ботинках, в сопровождении элегантных чинных 24Хиппи. Движение хиппи зародилось в 60-х годах в США, и если
девушек с короткой стрижкой; 4) студенты, ученики художественных более точно – в штате Калифорния, и очень быстро
школ и т.д. Все основные атрибуты мод-стиля позволяли создать распространилось на весь мир. Хиппи в свое время
искусственный игровой мир, удовлетворявший потребительские эволюционировали из битников - субкультуры среднего класса,
устремления подростков. И все же мод, при всей своей активности, которые оказывают более длительное влияние на жизнь своих
элегантный, несколько изнеженный, даже в чем-то феминизированный членов, более четко определяют свои ценности и формируют
тип. В этой субкультуре девушки относительно самостоятельны и альтернативные стили жизни и институты (совместное воспитание
равноправны с юношами - все эти особенности стиля очень ярко детей, свободные школы, эксперименты в экологии, медицине и
выступают на фоне традиционной маскулинности рокеров и т.д.) Важнейшая особенность этих субкультур – это наличие
бритоголовых. выраженной в словах идеологии.
14Тэдди-бойз. Тэдди-бойз - субкультура рабочей молодежи, 25Основные элементы стиля, или если угодно, мировозрения
появившаяся в 50-е годы на фоне относительного повышения уровня хиппи, это: 1.Пацифизм (миролюбие и ненасилие) – один из главных
жизни, в условиях «изобилия» и экономического подъема. Эти аспектов идеологии хиппи, отсюда-то и их аполитичность,
первые послевоенные стиляги, выходцы из рабочего класса с игнорирование власти, так как именно правители разжигают войны и
незаконченным средним образованием, неспособные по этой причине заставляют людей воевать 2.Для них очень важно саморазвитие, а
получить хорошо оплачиваемые должности или рабочие индивидуализм - как реакция на обезличенность массового общества
специальности, требующие высокой квалификации. Стремление во что 3.Как уже было замечено выше, им характерен отход от формальных
бы то ни стало поддерживать свой мифический "высокий" социальных институтов, неудовлетворенность ими 4.Поиск глубокого
статус приводило к конфликтам как между различными группами духовного удовлетворения (в творческой работе). При выборе
тэдов, так и с представителями других слоев общества. В работы, критерием является ее творческий характер, а не оплата
частности, были столкновения с подростками из обеспеченных 5.Сознательное упрощение, т.е. сознательно переходят от
слоев, нападения на респектабельные молодежные клубы. обеспеченности к нищете 6.И как большая часть молодежи с ее
Встречались нападения на иммигрантов. бунтарским характером, протестуют против упорядоченности,
15Одежда:И они просто копировали стиль поведения и одежды стандартизации жизни, а жить нужно только сегодняшним днем.
молодежи высших слоев общества. Типичный тэд носил пиджак 26Среди наиболее ярких особенностей субкультуры хиппи -
свободного покроя с бархатным воротничком, брюки-дудочки, употребление наркотиков, сексуальные эксперименты, коммуны,
ботинки на резиновой платформе и галстук-шнурок. (При всей своей фестивали, путешествия (они обожают путешествовать как по
элегантности эти образы были все же маскулинными, т.е. стране, так и за рубежом, обычно автостопом). Число
мужскими;) прически — удлиненные, с волосами, обрамляющими лицо. употребляемых наркотиков увеличивается вместе с частотой
Девушки носили юбки выше колен и свитера с глухими горловинами, ситуаций употребления, чаще встречается полинаркомания. В сфере
длинные и прямые волосы. Девушки-«моды» любили тяжелую косметику сексуальных отношений у хиппи - терпимость к добрачным и
и неяркую помаду. Любимым развлечением стали скутеры внебрачным связям, иногда полигамные (групповые) отношения,
(мотороллеры). При этом «Тэдди Бойз» отличались весьма терпимость к гомо- и бисексуальности. Кстати, говорят, что
хулиганским нравом: они сколачивали банды, разъезжавшие на именно хипповская идея «свободной любви» стала толчком к
мотороллерах, дрались с рокерами (водивших мотоциклы), громили сексуальной революции в 60-70-х. Совместное проживание (коммуны)
витрины магазинов и пугали обывателей. - отличительная черта хиппи; в других субкультурах такая форма
16Бритоголовые (или скинхэдз) во многом схожи с рокерами. По поведения не встречается. Коммунальная жизнь хиппи имеет
социальному происхождению члены этой группы преимущественно из множество вариантов, отличающихся характером сексуальных
среды неквалифицированных рабочих, среди них много безработных, отношений, употреблением наркотиков, участием в общественном
им свойствен низкий общеобразовательный и культурный уровень, производстве и т.д.
многие из них из неполных и проблемных семей. Стиль бритоголовых
«Одежда субкультур» | Одежда субкультур.ppt
http://900igr.net/kartinki/obschestvoznanie/Odezhda-subkultur/Odezhda-subkultur.html
cсылка на страницу

Субкультуры

другие презентации о субкультурах

«Байкеры субкультура» - Излюбленный «атрибут» готов - пирсинг. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Байкер может носить спортивную мотоодежду и экипировку. (англ. biker, от bike ? motorbike ? motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. Эмо (англ. К.Д. Ушинский. «В огне, оживляющем юность, отливается характер человека.

«Хиппи» - Результаты опроса. Вы знакомы с молодёжным движением? C хиппи ? Что выбирают хиппи ? Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). В опросе принимали участие ученики 10 класса. Кто такой хиппи ? Вы знакомы. Почему я один из …хиппи ? Что я знаю о хиппи ? У хиппи свои правила поведения и своя философия.

«Байкеры» - В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Байкерское движение зародилось в США, проникло в Европу и какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок. Растама?нами в мире традиционно называют последователей растафарианства.

«Фестиваль субкультур» - Можна з упевненістю сказати, що кількість мотоциклів на вулицях Києва стрімко збільшується. Лицарський замок, де проходили змагання, прикрашався різнокольоровими гербовими полотнищами. Драгрейсинг. Фестиваль. Традиційні байкерські забави. Пірошоу. Жодне свято наразі не проходить без феєрверка. Байкфест.

«Панки» - Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем. В 80-х у панков стала модной причёска «ирокез». Эмо - люди живут эмоциями. Готический имидж. Длинные волосы у мужчин Кожаная мотоциклетная куртка «косуха», кожаный жилет. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Часто носят сумки-торбы.

«Эмо» - Скажем нет сигаретам, алкоголю, наркотикам и беспорядочным половым связям! Тексты песен носят личностный характер — о переживаниях авторов, реже — политический характер. Культура ЭМО. Эмо (англ. Словарь эмо: Атрибуты тру-эмо. Эмо или недоэмок? На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура.

Урок

Обществознание

83 темы
Картинки
Презентация: Одежда субкультур | Тема: Субкультуры | Урок: Обществознание | Вид: Картинки