Авторское право Скачать
презентацию
<<  Авторское право Право на программу  >>
Новое российское законодательство об авторском праве
Новое российское законодательство об авторском праве
Новое российское законодательство об авторском праве
Новое российское законодательство об авторском праве
Прежде всего хотелось бы поблагодарить устроителей 3-го
Прежде всего хотелось бы поблагодарить устроителей 3-го
Содержание
Содержание
§1
§1
Право доступа
Право доступа
Право доступа
Право доступа
Право доступа
Право доступа
Право доступа
Право доступа
Право доступа
Право доступа
Изобретение печатного станка
Изобретение печатного станка
Изобретение печатного станка
Изобретение печатного станка
Интернет-право
Интернет-право
Произведение
Произведение
Доведение произведения до всеобщего сведения
Доведение произведения до всеобщего сведения
Правообладатели
Правообладатели
Присвоение себе чужих авторских или смежных прав
Присвоение себе чужих авторских или смежных прав
Басманный районый суд
Басманный районый суд
Способы использования авторских и смежных прав
Способы использования авторских и смежных прав
Российские фирмы
Российские фирмы
Пример законодательства стран-партнеров России по СНГ
Пример законодательства стран-партнеров России по СНГ
Зарубежный обладатель авторских прав
Зарубежный обладатель авторских прав
Искусственное снижение количества контент-провайдеров
Искусственное снижение количества контент-провайдеров
Мифы и реальности
Мифы и реальности
Основной принцип охраны
Основной принцип охраны
Бернская конвенция
Бернская конвенция
Договор ВОИС
Договор ВОИС
Российская Федерация
Российская Федерация
Партнеры России
Партнеры России
Армения
Армения
Большинство российских правообладателей
Большинство российских правообладателей
Требования
Требования
Фонды
Фонды
Общество
Общество
Международный опыт
Международный опыт
Фирмы грамзаписи
Фирмы грамзаписи
Современные технологии
Современные технологии
Антимонопольные суды
Антимонопольные суды
Европейская комиссия
Европейская комиссия
Передача музыки через спутник
Передача музыки через спутник
Ограничение членства
Ограничение членства
Убытки из-за DRM
Убытки из-за DRM
Правовые технологии
Правовые технологии
Гавань безопасности
Гавань безопасности
Http://kondrin.narod.ru
Http://kondrin.narod.ru
©
©
Картинки из презентации «Авторское право РФ» к уроку права на тему «Авторское право»

Автор: Kondrin Aleksey. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока права, скачайте бесплатно презентацию «Авторское право РФ.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 240 КБ.

Скачать презентацию

Авторское право РФ

содержание презентации «Авторское право РФ.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Новое российское законодательство об авторском праве. Мифы и 17конкуренции.
реальности его применения в сфере мобильного контента. 18§2. Мифы и реальности охраны в России зарубежного репертуара
2Прежде всего хотелось бы поблагодарить устроителей 3-го для мобильного контента (при каких условиях можно использовать
Международного бизнес-форума и лично программного директора зарубежный репертуар без каких-либо лицензий и без выплаты
форума Светлану Жилину за профессионализм и безупречную работу кому-либо авторских вознаграждений).
по организации и проведении столь нужного и интересного 19Предоставление на территории Российской Федерации
мероприятия, а также Российскую Академию Правосудия Верховного национального режима правовой охраны зарубежному репертуару
Суда России и Высшего Арбитражного Суда России и лично Илью возможно только в рамках положений международных договоров и
Кондрина за оказание помощи в подготовке данного доклада. конвенций, участницей которых является Российской Федерации.
3Содержание: §1. Право доступа как принципиально новый вид Основной принцип охраны зарубежного репертуара на территории
использования авторских прав в мобильном контенте. §2. Мифы и России – возможность предоставить такому репертуару национальный
реальности охраны в России зарубежного репертуара для мобильного режим охраны.
контента (при каких условиях можно использовать зарубежный 20Бернская конвенция по охране литературных и художественных
репертуар без каких-либо лицензий и без выплаты кому-либо произведений. Всемирная конвенция об авторском праве.
авторских вознаграждений). §3. Почему большинство российских Международная конвенция об охране прав исполнителей,
правообладателей не смогут после 1 января 2008 года легально изготовителей фонограмм и вещательных организаций. Конвенции об
предоставлять авторские права контент-провайдерам? §4. охране интересов производителей фонограмм от незаконного
Международный опыт снижения издержек мобильной индустрии по воспроизводства их фонограмм. Вступила в силу для России 13
выплате авторских вознаграждений в пользу правообладателей и марта 1995. Вступила в силу для России 27 мая 1973. Вступила в
возможности его применения в России (кросс-лицензирование, силу для России 26 мая 2003. Вступила в силу для России 13 марта
уголовное преследование правообладателей в антимонопольных 1995. Постановление Пленума Верховного Суда России № 15 от 19
судах, супер распространение мобильного контента). июня 2006 Международные договоры и конвенции в области
4§1. Право доступа как принципиально новый вид использования авторского права и смежных прав, участницей которых в настоящее
авторских прав в мобильном контенте. время является Россия.
5Право доступа. Make available right. Появление принципиально 21Договор ВОИС по авторскому праву (WCT) Договор ВОИС по
нового вида вторичных авторских прав. 2002. 1 сентября 2006 исполнениям и фонограммам (WPPT). Международно-правовая охрана
года. Интернет право. «нового Интернет права» (права доступа) возможна только в рамках
6Этапы возникновения и развития вторичных (субсидиарных) так называемых Договоров Всемирной Организации Интеллектуальной
авторских прав. Изобретение печатного станка. Право на Собственности по Интернет.
воспроизведение в форме издания музыки в виде нот (клавиры, 22Российская Федерация в настоящее время не присоединилась ни
партитуры и т.д.). Изобретение фонографа. Право на к одному из Договоров Всемирной Организации Интеллектуальной
воспроизведение в форме издания музыки в «механической» записи Собственности по Интернет. Именно по этой причине действующее
(валики, пластинки, кассеты, компакт-диски и т.д.). Изобретение российское законодательство и не охраняет зарубежный репертуар
радио и телевидения. Право на передачу музыки в эфир. при таком способе его использования, как доведение до всеобщего
Изобретение кабельного вещания. Право на сообщение для всеобщего сведения (право доступа). Причем как при использование в
сведения музыки по кабелю. Изобретение спутникового вещания. мобильной связи, так и в сети Интернет.
Право на передачу музыки в эфир через спутник. Изобретение 23Партнеры России, присоединившиеся к Договору ВОИС по
Интернет и мобильной связи. Право доступа к музыке (доведение авторскому праву (WCT). Армения. 6 марта 2005. Азербайджан. 11
музыки до всеобщего сведения через Интернет и мобильную связь). апреля 2006. Беларусь. 6 марта 2002. Грузия. 6 марта 2002.
7Вступившее в силу с 1 сентября 2006 года на территории Казахстан. 12 ноября 2004. Киргизстан. 6 марта 2002. Молдова. 6
Российской Федерации новое «Интернет-право» (право на доведение марта 2002. Украина. 6 марта 2002.
до всеобщего сведения произведений и фонограмм) не 24Партнеры России, присоединившиеся к Договору ВОИС по
распространяется ни на воспроизведение произведений, ни на исполнениям и фонограммам (WPPT). Армения. 6 марта 2005.
публичное исполнение произведений. Это абсолютно новый и Азербайджан. 11 апреля 2006. Беларусь. 20 мая 2002. Грузия. 20
самостоятельный вид авторских и смежных прав. Действующее в мая 2002. Казахстан. 12 ноября 2004. Киргизстан. 15 августа
России с 1 сентября 2006 года новое «Интернет-право» касается 2002. Молдова. 20 мая 2002. Украина. 20 мая 2002.
только воспроизведения произведений или только публичного 25§3. Почему большинство российских правообладателей не смогут
исполнения произведений в цифровых сетях? после 1 января 2008 года легально предоставлять авторские права
8Как сформулировано это новое «интернет право» в ныне контент-провайдерам?
действующем законодательстве России? Федеральным законом № 72-ФЗ 26Какие требования предъявляет новое законодательство России к
от 20 июня 2004 года пункт 2 статьей 16, 37 и 38 Закона России правообладателям после 1 января 2008 года? Пункт 1 статья 1242
«Об авторском праве и смежных правах» был дополнен 1. Авторы, исполнители, изготовители фонограмм и иные обладатели
соответственно абзацем 11, подпунктом 6 и подпунктом 5 авторских и смежных прав в случаях, когда осуществление их прав
следующего содержания: «Сообщать произведение таким образом, при в индивидуальном порядке затруднено или когда настоящим Кодексом
котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном допускается использование объектов авторских и смежных прав без
режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право согласия обладателей соответствующих прав, но с выплатой им
на доведение до всеобщего сведения)». «Сообщать запись вознаграждения, могут создавать основанные на членстве
исполнения или постановки для всеобщего сведения таким образом, некоммерческие организации, на которые в соответствии с
при котором любое лицо может иметь доступ к ней в интерактивном полномочиями, предоставленными им правообладателями, возлагается
режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право управление соответствующими правами на коллективной основе
на доведение до всеобщего сведения)». «Сообщать фонограмму для (организации по управлению правами на коллективной основе).
всеобщего сведения таким образом, при котором любое лицо может 27Фонды Государственные корпорации Частные учреждения
иметь доступ к ней в интерактивном режиме из любого места и в Автономные некоммерческие организации. Формы некоммерческих
любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего организаций, которые не могут использоваться для коллективного
сведения)». управления правами после 1 января 2008 года.
9Как сформулировано это новое «интернет право» в 28Общество по управлению авторскими и смежными правами ООО
законодательстве России, вступающем в силу после 1 января 2008 «Меридиан» Автономная некоммерческая организация по
года? Подпункт 11 пункта 2 статьи 1270 «доведение произведения коллективному управлению имущественными правами «Независимый
до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может Фонографический Альянс» Автономная некоммерческая организация
получить доступ к произведению из любого места и в любое время «Российская Фонографическая Ассоциация». Примеры организаций,
по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения)». чья организационно-правовая форма не соответствует требованиям
Подпункт 7 пункта 2 статьи 1317 «доведение записи исполнения до пункта 1 статьи 1242 4-й Части ГК России.
всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить 29§4. Международный опыт снижения издержек мобильной индустрии
доступ к записи исполнения из любого места и в любое время по по выплате авторских вознаграждений в пользу правообладателей и
собственному выбору (доведение до всеобщего сведения)». Подпункт возможности его применения в России (кросс-лицензирование,
4 пункта 2 статьи 1324 «доведение фонограммы до всеобщего уголовное преследование правообладателей в антимонопольных
сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к судах, супер распространение мобильного контента).
фонограмме из любого места и в любое время по собственному 30Должны ли фирмы грамзаписи изменить существующие в настоящее
выбору (доведение до всеобщего сведения)». Федеральным законом № время бизнес модели продажи музыки? «Фирмы грамзаписи занимаются
231-ФЗ от 18 декабря 2006 года с 1 января 2008 года на бизнесом в сфере творчества и в ряде стран темпы развития этого
территории России отменяется действие всех ранее действовавших бизнеса находятся на подъеме, а в некоторых наблюдается снижение
законов в области интеллектуальной собственности и вступает в темпов роста. Например, в Великобритании и Японии темпы развития
силу Четвертая часть Гражданского Кодекса. находятся на подъеме, а вот США переживают одно из наименее
10Правообладатели (авторские общества, музыкальные благоприятных для творческого бизнеса времен. Фонографическая
издательства и фирмы грамзаписи), активно старались использовать индустрия, чтобы остаться на плаву остро нуждается в новой
правовой вакуум в данной сфере в свою пользу, максимально инновационной музыке и новых «звездах». Именно поэтому фирмы
извлекая материальную выгоду и иногда не останавливаясь даже грамзаписи в настоящее время должны стать более открытыми и
перед явным нарушением действующего законодательства. Как склонными к проведению экспериментов в бизнесе и не должны
строились взаимоотношения правообладателей и контент-провайдеров бояться экспериментировать.». Макс Хоул Президент
до 1 сентября 2006 года на территории России, т.е. до момента Азиатско-Тихоокеанского региона, Исполнительный Вице-президент
вступления в законную силу права доступа или как его еще департамента маркетинга и артист/репертуар Юниверсал Мьюзик
называют «нового интернет права»? Групп Интернейшнл.
11Присвоение себе чужих авторских или смежных прав. Введение 31«Современные технологии не только значительно облегчают
платы за непредусмотренные действующим законодательством России доступ широкой аудитории к творчеству музыканта, но и
виды и способы использования авторских и смежных прав в значительно сокращают возможности заработка на творчестве
мобильном контенте. Ненадлежащее оформление правоустанавливающих музыканта различных посредников. Современные технологии для тех,
документов. Попытки использования схем недобросовестной кто непосредственно создает музыку и для тех кто хочет ее
конкуренции. Способы неосновательного обогащения слушать, большое благо. У большинства музыкантов появилась
«правообладаталей» за счет контент-провайдеров. уникальная возможность: самостоятельно сочинять музыку и
12Басманный районый суд города Москвы рассмотрев гражданское самостоятельно продавать ее. Теперь уже не нужно будет больше
дело № 2-2536/04 (Шнуров Сергей Владимирович против «С.Б.А. подписывать с фирмой грамзаписи эксклюзивный контракт о передаче
мьюзик паблишинг») установил, что ЗАО «С.Б.А. мьюзик паблишинг» авторских прав на весь срок их охраны.». Билли Брагг Известный
не обладала авторскими правами на использование музыкальных английский музыкант и автор песен (из интервью, опубликованного
произведений Шнурова С.В. в форме ринг-тонов. Пример присвоения на сайте Международной Конфедерации Авторских Обществ - CISAC).
себе чужих авторских или смежных прав. Почему же сегодня западные фирмы грамзаписи в одночасье вдруг
13Пример введения платы за непредусмотренные действующим неожиданно прозрели и стали во всеуслышание заявлять о
законодательством России виды и способы использования авторских необходимости перемен в своем подходе и к бизнесу и к новым
и смежных прав в мобильном контенте. Отдельные российские фирмы технологиям?
грамзаписи заставляют контент-провайдеров заключать с ними в 32Антимонопольные суды. Убытки из-за использования DRM.
обязательном порядке договоры на использование фонограмм в Правовые технологии, называемые «Гавань безопасности». Что же
ринг-тонах, хотя в ринг-тонах нет и не может быть никаких еще подтолкнуло западных правообладателей неожиданно изенить
смежных прав. Ринг-тон это объект авторского права, а не смежных свое отношение к новым технологиям?
прав – Вывод Басманного суда в деле Шнуров против С.Б.А. мьюзик 337-ого февраля 2006 года Европейская Комиссия начала
паблишинг. Ринг-тон не является фонограммой (звуковым файлом) и официальное расследование против CISAC (“Международная
поэтому не может являться объектом смежных прав – Вывод Конфедерация Обществ Авторов и Композиторов”) и 24 европейских
Международной Федерации Производителей Фонограмм (IFPI), обществ по коллективному управлению правами. Антимонопольные
изложенный в Руководстве по присвоению ISRC кодов фонограммам. разбирательства между мобильной индустрией и правообладателями.
Международный стандарт Musical Instrument Digital Interface 34Речь идет о проблемах, связанных с новыми формами
(MIDI) с помощью которого создаются ринг-тоны – это цифровой использования авторских прав на музыкальные произведения:
интерфейс музыкальных инструментов, а не международный стандарт «скачивание» музыки через Интернет и сетям мобильной связи,
звуковых цифровых файлов (таких, как МР3, OGI, WAV и т.д.). передача музыки через спутник и передача музыки по кабелю.
14Пример введения платы за непредусмотренные действующим Антимонопольные разбирательства между мобильной индустрией и
законодательством России виды и способы использования авторских правообладателями.
и смежных прав в мобильном контенте. Отдельные российские фирмы 35Европейская Комиссия полагает, что правообладатели нарушают
грамзаписи заставляют контент-провайдеров платить вознаграждение положения об ограничении добросовестной конкуренции: Ограничение
за такой способ использования фонограмм в мобильном контенте, членства, которые обязывают композиторов и авторов текста
как постоянное или временное хранение цифровых файлов фонограмм передавать свои авторские права на управление только в их
на web-сервере, wap-сервере, а также на распространение собственное национальное общество по коллективному управлению
фонограмм реал-тонов и рингбэктонов. Российский закон «Об авторскими правами (не обращая внимания на какой территории
авторском праве и смежных правах» в статье 4 «Основные понятия» будут в дальнейшем использоваться эти авторские права);
определяет воспроизведение фонограммы как «изготовление одного Территориальные ограничения, которые обязывают коммерческих
или более экземпляров фонограммы или ее части на любом пользователей (контент-провайдеров) получать лицензию в каждом
материальном носителе». Таким образом, российский законодатель государстве ЕС у всех 24 европейских обществ по коллективному
не рассматривает такие действия, как постоянное или временное управлению; Эффекты сети соглашений (Эффект сети взаимосвязанных
хранение электронной формы фонограмм в памяти ЭВМ, на соглашений между обществами по коллективному управлению
web-сервере или wap-сервере, в качестве воспроизведения авторскими правами – это то, что членство и территориальные
фонограмм. До сих пор российский законодатель ориентируется ограничения умножают и гарантируют обществам по коллективному
только на материальную форму (компакт-диски, кассеты) управлению абсолютно исключительное положение на их внутреннем
представления фонограмм. Этим и отличается ныне действующее рынке. Таким образом, историческая фактическая монополия этих
российское законодательство в сфере охраны смежных прав (прав обществ еще более усилилась и препятствует выходу на рынок по
артистов-исполнителей и производителей фонограмм) от коллективному управлению авторскими правами потенциальным новым
аналогичного зарубежного законодательства. Даже от игрокам - обществам по коллективному управлению правами).
законодательства большинства партнеров России по СНГ. 36Убытки из-за DRM. Главный фактор, ограничивающий рост дохода
15Пример законодательства стран-партнеров России по СНГ. мобильной индустрии и в конечном итоге и правообладателей -
Статья 4 «Основные понятия» Закона Азербайджанской Республики отсутствие надежной структуры для Цифрового Управления Правами
«Об авторском праве и смежных правах»: «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ - (DRM). На взгляд Председателя Мобильного Форума Развлечений
изготовление одного или более экземпляров произведения или Патрика Пароди из-за этой неустойчивости в прошлом году в Европе
фонограммы в любой материальной форме, в том числе в форме размер недополученного дохода составил около 3 миллиардов
звуко- и видеозаписи. Запись произведения или фонограммы в долларов. Он сказал: “Этот доход не был получен, потому что на
электронной (включая и цифровую), оптической или другой форме самом деле традиционные компании индустрии развлечений, такие
машинного воспроизведения, для временного или постоянного как фирмы грамзаписи, не разрешают использовать свои звукозаписи
хранения, также считается воспроизведением». Статья 4 «Основные для распространения по мобильной телефонии, до тех пор пока не
понятия, используемые в Законе» Закона Республики Армения об будет существовать устойчивая система ДРМ.”.
авторском праве и смежных правах; «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ - 37Правовые технологии, называемые «Гавань безопасности». В
изготовление одного или нескольких экземпляров целого феврале 2007 года две крупнейшие мировые организации — CISAC и
произведения, фонограммы (или видеозаписи) или их части в любой BIEM, координирующие деятельность почти всех авторских обществ
предметной форме и на любой материальной основе, в том числе в нашей планеты, направили совместное предложение двум ведущим
виде звуко- и видеозаписи, а также запись в электронной (включая мировым компаниям: YouTube и MySpace. CISAC и BIEM предлагают
цифровую), оптической или иной машиночитаемой форме для успешным Интернет-порталам сесть за стол переговоров и
постоянного или временного хранения». договориться о заключении лицензионных соглашений с авторскими
16Зарубежный обладатель авторских прав на сетевую компьютерную обществами, причем задним числом. Также Интернет-порталам
игру открыл на территории России 4-е года тому назад дочернее предлагается добровольно начать платить в авторские общества
предприятие, заключив с ним авторский договор о передаче роялти авторам за использование охраняемых авторским правом
авторских прав на русскую версию компьютерной игры. В произведений при оказании услуг.
соответствии с положениями авторского договора стороны были 38Правовые технологии, называемые «Гавань безопасности».
обязаны составить письменный документ о начале ввода русской YouTube и MySpace используют так называемую систему полного
версии игры в эксплуатацию на территории России – Документ освобождения от ответственности за нарушение авторских прав,
необходимо было перевести на русский язык, нотариально заверить которая называется «Гавань безопасности». Эта система абсолютна
перевод и легализовать в стране нахождения материнской компании легальна и позволяет Интернет-порталам в рамках действующего в
(однако ничего подобного до сих пор не сделано, что с правовой мире законодательства не только не получать каких-либо лицензий
точки зрения означает отсутствие у дочерней компании авторских от правообладателей, но и не платить правообладателям вообще
прав на игру, а сама дочерняя компания рассматривается как никаких вознаграждений. В том случае, если Интернет-порталы по
ненадлежащий правообладатель). Пример ненадлежащего оформления какой-либо причине не захотят добровольно заключить какие-либо
правоустанавливающих документов. соглашения с авторскими обществами, последние будут вынуждены
17Владельцы одной их российских фирм грамзаписи создали выявлять самостоятельно и за свой счет всех нарушителей
компанию для распространения мобильного контента на территории авторских прав и подавать на каждого нарушителя отдельный иск в
России и стран СНГ. Для устранения конкурентов ими суд. Например, только услугами Интернет-портала YouTube
предпринимаются попытки через дружественных чиновников различных ежемесячно пользуются свыше 70 миллионов пользователей,
министерств и ведомств принятия специальных подзаконных актов, ежедневно просматривается свыше 100 миллионов «видео-скрепок» и
которые были бы направлены на искусственное снижение количества ежедневно выгружается в сеть свыше 65 тысяч нового видео.
контент-провайдеров в России и создания искусственных правовых 39http://kondrin.narod.ru. ВЫ МОЖЕТЕ НАПРАВЛЯТЬ ПО АДРЕСУ:
барьеров для выхода новых игроков на российский рынок мобильного kondrin@mail.Ru. Ваши вопросы.
контента. Пример попытки использования схем недобросовестной 40©. Алексей Кондрин & Илья Кондрин, 2007.
«Авторское право РФ» | Авторское право РФ.ppt
http://900igr.net/kartinki/pravo/Avtorskoe-pravo-RF/Avtorskoe-pravo-RF.html
cсылка на страницу

Авторское право

другие презентации об авторском праве

«Защита авторских прав» - Разрешение. Закон Украины. Момент розмещения. Договор присоединения. Права человека. Авторское право. Организация взаимоотношений. Виды ответственности. Распоряжение имущественными правами. Произведение. Права на использование произведения. Репозитарий. Воспроизведение произведения. Институционные репозитарии и авторское право.

«Патентная система» - Снижение пошлин. Тренинги. 148 договаривающихся государств. Изменения в Инструкции к РСТ. Онлайновый сервис ВОИС. Секция PCT. Новости РСТ 2013. Рабочая группа PCT. Статистика по странам проихождения. Основные характеристики. Албания. Обучение и тренинги по PCT. PCT-PPH. Возражения третьих лиц. Области техники.

«Авторское право РФ» - Произведение. Пример законодательства стран-партнеров России по СНГ. Способы использования авторских и смежных прав. Содержание. Мифы и реальности. Ограничение членства. Зарубежный обладатель авторских прав. Басманный районый суд. Договор ВОИС. Искусственное снижение количества контент-провайдеров. Бернская конвенция.

«Защита интеллектуальной собственности» - Правовая охрана объектов интеллектуальной собственности. Исключительное право. Проблемы соблюдения и защиты прав интеллектуальной собственности. Заключение авторских и лицензионных договоров. Авторские права. Последствия. Создаются тысячи новых объектов. Возникают споры. Защита объектов. Большинство высших учебных заведений.

«Права авторов» - Можно ли пожертвовать исключительное право. Исключительное право на произведение. На что следует обращать внимание при заключении договора. Автор и авторские права. Договор об отчуждении исключительного права. Договор авторского заказа. НКО часто сталкиваются с применением законодательства. Объекты авторских прав.

«Авторское право на архитектурный проект» - Авторское право на архитектурные произведения. Профессионально-творческие организации архитекторов. Можно ли фотографировать здания? Авторско-правовая охрана. Автор не всегда является правообладателем и наоборот! Ст. 3.1. ФЗ «Об архитектурной деятельности в РФ». Правовое регулирование. Субъекты авторского права.

Урок

Право

28 тем
Картинки
Презентация: Авторское право РФ | Тема: Авторское право | Урок: Право | Вид: Картинки