Невербальное общение Скачать
презентацию
<<  Семиотика Жесты и мимика  >>
Мимика и поза человека как дополнительный источник информации
Мимика и поза человека как дополнительный источник информации
Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, таковы:
Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, таковы:
Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза —
Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза —
Людей обычно выдают:
Людей обычно выдают:
Поза
Поза
Поза и психическое состояние человека
Поза и психическое состояние человека
Мимика
Мимика
Мимика
Мимика
Пантомима
Пантомима
Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима
Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима
Мимика
Мимика
Картинки из презентации «Мимика» к уроку психологии на тему «Невербальное общение»

Автор: Русинова Е.А.. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока психологии, скачайте бесплатно презентацию «Мимика.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 212 КБ.

Скачать презентацию

Мимика

содержание презентации «Мимика.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Мимика и поза человека как дополнительный источник 6Поза и психическое состояние человека. * Чувство уверенности
информации. -руки заложены за спину, голова высоко поднята, подбородок
2Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, выставлен; *агрессивность - корпус подан вперед, подбоченясь; *
таковы: * Радость: губы искривлены , их уголки оттянуты назад, непонимание - опираясь руками о стол или стул; * агрессия и
вокруг глаз образовались мелкие морщинки; * интерес: брови демонстрация уверенности - закладывание больших пальцев рук за
немного приподняты или опущены, тогда как веки слегка расширены пояс или в прорези карманов — знак в себе; * скрещенные
или сужены; * счастье: внешние уголки губ приподняты и обычно конечности — скептическая защитная установка; *наклон головы в
отведены назад, глаза спокойные; * удивление: поднятые брови сторону — пробуждение интереса; * наклон головы вниз —
образуют морщины на лбу, глаза при этом расширены, а рот отрицательное отношение; * легкий отклон головы назад — знак
приоткрытый; * отвращение: брови опущены, нос сморщен, нижняя агрессивности;
губа выпячена или приподнята и сомкнута с верхней губой, глаза 7
как бы косят; человек словно подавился или сплевывает; * 8Пантомима. (От греч. Pant?mimes — актёр, играющий с помощью
презрение: бровь приподнята, лицо вытянуто, человек смотрит на одних телодвижений, буквально— всё воспроизводящий подражанием),
кого-то сверху вниз; отстраняется от собеседника; * страх: брови вид сценического искусства, в котором главным средством создания
немного подняты, через лоб - горизонтальные морщины, глаза художественного образа - пластическая выразительность
расширены * гнев: мышцы лба сдвинуты вовнутрь и вниз, угрожающее человеческого тела, жест, мимика.
или нахмуренное выражение глаз, ноздри расширены и крылья носа 9Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и
приподняты, * стыд: голова опущена, лицо отвернуто, взгляд Рима. В средние века к П. обращались гистрионы, жонглёры и др.,
отведен, глаза устремлены вниз или «бегают» из стороны в в средние 16—18 вв. она возродилась в итальянской комедии дель
сторону, лицо покрасневшее, арте. В 19 в. П. как самостоятельную театральную форму развивали
3Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его Дж. Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)—
глаза — недаром опытные «игроки» пытаются скрывать их выражение создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19 в. П.
за стеклами темных очков. Взгляд и глаза. разыгрывались преимущественно на сценах мюзик-холлов. Во Франции
4Людей обычно выдают: *Изменения в выражении глаз; *«бегающие сформировалась так называемая марсельская школа во главе с Л.
глаза» — тревога, стыд, обман, страх, неврастения; * блестящий Руффом. В Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во
взгляд — горячка, возбуждение; * остекленелый взгляд — главе с Ф. Карно, в которой начал творческую деятельность Ч.
чрезвычайная слабость; * увеличение зрачков —интереса и Чаплин. В начале 20 в. П. занимала значительное место в работе
получение удовольствия внешних факторов, принятие чего-либо, но видных режиссёров Германии (М. Рейнхардт и др.). В 1930— начало
также и сильное страдание; * сужение зрачков — накатывание 70-х гг. самые известные актёры П.— Ж. Л. Барро, М. Марсо
раздражения, злобы, ненависти, исходных отрицательных эмоций, (Франция), Л. Фиалка (Чехословакия), Х. Томашевский (Польша). В
неприятие чего-либо; * сумбурные движения зрачков — знак России П. входила в состав многих народных игр и обрядов,
опьянения (чем больше таковых движений, тем человек пьянее); * выступлений скоморохов. В 19 в. П. ставились на подмостках
усиленное моргание — возбуждение, обман. балаганов и в цирках. В 1910-х гг. выразительные средства П.
5Поза. Часто повторяемая поза сообщает об устойчивых привлекли внимание режиссёра К. А. Марджанова, Н. Н. Евреинова,
особенностях личности. Поза способна рассказать об истинных А. Я. Таирова, В. Э. Мейерхольда.
переживаниях. 10
«Мимика» | Мимика.pptx
http://900igr.net/kartinki/psikhologija/Mimika/Mimika.html
cсылка на страницу

Невербальное общение

другие презентации о невербальном общении

«Рефлексия» - Релаксация – один из способов профилактики утомляемости учащихся. Учащиеся подходят к доске и рисуют лучики. Ii. Б) коллективная или групповая. С какой целью? Рефлексия настроения и эмоционального состояния методы. Шаг III.Поделитесь мнением в группе и примите решение. 3. Эмоционально художественная рефлексия (в конце урока).

«Восприятие» - В результате в коре больших полушарий происходит процесс интегрирования, сложный синтез. Материал для восприятия дают анализаторы. Кожа в разрезе. Мозговой отдел анализатора- задняя центральная извилина. Согласно учению И.П. Павлова все анализаторы состоят из трех основных отделов: Мышечные веретена всегда находятся в состоянии некоторого возбуждения.

«Свойства восприятия» - Пример соотносительности. Теория. Целостность. Соотносительность (2). Реакция на движение. Движение глаз… Избирательность (2). Рисунок А.В. Кокорина. Возникает аконстантность. Свойства восприятия. Константность (1). обманчивость зрительного восприятия. Избирательность (3). Восприятие объекта в зависимости от окружения.

«Словарь эмоций» - Сказочная. Страшная. Озорная Радостная Забавная Шутливая. Нежная. Волшебная Опасливая Встревоженная Беспокойная Загадочная Настороженная. Грустная. Ласковая Мечтательная Светлая Прозрачная Задумчивая. Печальная Жалобная Тоскливая Обиженная. Злая Грубая Темная Тяжелая Сердитая. Праздничная. Веселая. Важная Маршевая Победная Бесстрашная Решительная.

«Депрессия» - Мысли. Назовите позитивные мысли. Физическое самочувствие. Проверяем себя: Трудно собраться для какой-либо деятельности. Сегодня мы с вами… Снова негативные мысли. Организм ослабляется. Позитивные мысли: Негативная жизненная установка приводит к… Неприятные физические недомогания усиливают… Негативные мысли вызывают печаль, ощущение несчастья.

«Психология эмоций» - Я хочу ударить. Я сжимаю кулаки. Я хохочу. Я улыбаюсь. Зубы стиснуты. Я опускаю и отворачиваю голову в сторону. Мои брови приподняты. Удивление. Положительные эмоции: радость, счастье, удивление, удовольствие… Уголки рта слегка приподняты. «Покажи и угадай эмоцию». Ноздри расширены и дрожат. «Угадай эмоции!".

Урок

Психология

41 тема
Картинки
Презентация: Мимика | Тема: Невербальное общение | Урок: Психология | Вид: Картинки