Религия Скачать
презентацию
<<  Взаимодействие религии и морали Учебник «История религий»  >>
Религиозный состав населения
Религиозный состав населения
География религий
География религий
Христианство
Христианство
Особенности веры
Особенности веры
Особенности веры
Особенности веры
Основания веры
Основания веры
Основания веры
Основания веры
Что такое религия
Что такое религия
Многообразие религий
Многообразие религий
Камбоджа
Камбоджа
Камбоджа
Камбоджа
Причина несчастий
Причина несчастий
Исламизация
Исламизация
Исламизация
Исламизация
Человек
Человек
Человек
Человек
Человек
Человек
Кааба
Кааба
Кааба
Кааба
Кааба
Кааба
Архитектура
Архитектура
Архитектура
Архитектура
Религиозный состав населения
Религиозный состав населения
Религиозный состав населения
Религиозный состав населения
Михраб
Михраб
Михраб
Михраб
Михраб
Михраб
Михраб
Михраб
Михраб
Михраб
Скала
Скала
Скала
Скала
Скала
Скала
Религиозный состав населения
Религиозный состав населения
Религиозный состав населения
Религиозный состав населения
Большая мечеть
Большая мечеть
Большая мечеть
Большая мечеть
Большая мечеть
Большая мечеть
Большая мечеть
Большая мечеть
Большая мечеть
Большая мечеть
Собор Святой Софии
Собор Святой Софии
Собор Святой Софии
Собор Святой Софии
Собор Святой Софии
Собор Святой Софии
Собор Святой Софии
Собор Святой Софии
Собор Святой Софии
Собор Святой Софии
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мечеть Биби-Ханым
Мавзолей Тадж-Махал
Мавзолей Тадж-Махал
Мавзолей Тадж-Махал
Мавзолей Тадж-Махал
Мавзолей Тадж-Махал
Мавзолей Тадж-Махал
Мавзолей Тадж-Махал
Мавзолей Тадж-Махал
Мавзолей Тадж-Махал
Мавзолей Тадж-Махал
Мавзолей Тадж-Махал
Мавзолей Тадж-Махал
Страх перед реальностью
Страх перед реальностью
Воздействие
Воздействие
События
События
Писание
Писание
Непреложные истины
Непреложные истины
Умышленное непринятие законов Аллаха
Умышленное непринятие законов Аллаха
Назидательное повествование
Назидательное повествование
Нарушение заповедей Аллаха
Нарушение заповедей Аллаха
Движение в сторону удаления от порождающего принципа
Движение в сторону удаления от порождающего принципа
Уникальный подход
Уникальный подход
Аллах
Аллах
Игнорирование действительности
Игнорирование действительности
Игра слов
Игра слов
Авторитетные люди
Авторитетные люди
Человек оказался между тисками двух реальностей
Человек оказался между тисками двух реальностей
Занятие
Занятие
Парадокс мышления
Парадокс мышления
Картинки из презентации «Религиозный состав населения» к уроку религии и этики на тему «Религия»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока религии и этики, скачайте бесплатно презентацию «Религиозный состав населения.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2500 КБ.

Скачать презентацию

Религиозный состав населения

содержание презентации «Религиозный состав населения.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Религиозный состав населения. Религия - это одна из форм 24малых, больших, скрытых и явных. Пришло время человечеству
культуры, особое мировоззрение, основанное на поклонении высшим воссоединить реальность (события), восприятие и умысел. Пришло
силам. В зависимости от распространения все религии делят: время сказать - «нет подражанию» - «время сакральных перемен»,
Религии. Мировые. Национальные. Христианство. Ислам. Буддизм. «нет притворству» - «время кардинальных разоблачений».
Иудаизм (Израиль). Конфуцианство (Китай). Индуизм (Индия). 25«Не настало ли время для верующих, чтобы при поминании
Синтоизм (Япония). Католицизм. Православие. Протестантизм. Аллаха и того, что ниспослано им из истины (Корана) смирились
2География религий. Христианство. Ислам. Буддизм. Католицизм. сердца и чтобы они не были, как те, кому было прежде дано
Православие. Протестантизм. Западная Европа, Латинская Америка. Писание? Много прошло над ними времени, и ожесточились их
Восточная Европа, Россия, Армения, Грузия, Эфиопия. Северная сердца, и многие из них нечестивы». Коран (57, -16)....
Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка. Северная 26В самобытности человеческого самопознания или, точнее
Африка, Юго-Западная Азия, Индонезия, Пакистан, Бангладеш. выразиться, в самой человеческой самобытности лежать в состоянии
Юго-Восточная Азия, Восточная Азия. потенции или инерции два противоположных мира, две непреложные
3Христианство. Мировые религии. Буддизм. Ислам. Что такое истины, определяющие его поведение и дающие ему право адекватно
религия? судить о себе и о других согласно этим истинам. Мир истины и
4Особенности веры. Что такое религия? РЕЛИГИЯ - это искренности, и мир заблуждения и лицемерия. Суть данного
определенные взгляды и представления людей, и соответствующие им изложения не в объяснении этих истин по отдельности, а в том,
обряды и культура. -вера в существовании Бога, -наделение как проявляется их противоборство и взаимоотношение. Или вернее
человека богом свободой воли и выбора, -ответственность человека сказать, как квалифицировать положение того, кто избрал для себя
перед богом за свои пос- тупки и за будущее своей души. нейтральную позицию между ними, или, находясь в одной из них,
5Основания веры. Что такое религия? -Явлений,кроме описанных пытается выстроиться и под другую.
церковью, не заре- гестрировано. -И.Кант-доказать существование, 27Извечно человек пытается доказать себе, что он прав или хотя
или отсут- ствие бога невозможно, остается - верить. бы притвориться таковым и оправдать свои поступки, ссылаясь на
6Вера также включает. Что такое религия? принципы самого же установления, хотя всегда у него под рукой
7Многообразие религий. имелись вечные Божественные принципы. Аллах говорит в своём
8Бирма, Камбоджа, Таиланд, Япония. Многообразие религий. священном Коране: « И когда приходили к ним посланники от
-Любовь и милосердие ко всему живому, -нельзя платить за зло Аллаха, подтверждая истинность того, что с ними (писания,
злом, -отказ от всякой собственности, дошедшие до них), часть тех, кому даровано было писание,
9Причина несчастий- греховность человека. 1054 г-раскол. отбрасывали писания Аллаха за свои спины, как будто бы они не
Многообразие религий. Заповеди Моисея -не убий, -не укради, -не знают». (2, -101). Аллах замечает здесь два фактора неверия –
прелюбодействуй, -почитай мать и отца твоих, -не делай себе умышленное непринятие законов Аллаха (отбрасывали писания Аллаха
кумира, -не произноси имени бога всуе. за свои спины) и притворство, самообман (как будто бы они не
10Исламизация. Многообразие религий. «ислам»-покорность, знают).
-человек - слаб, -упование на милосердие бога. -покорность 28Назидательное повествование Аллахом исторически –
Аллаху и властям, -активное вмешательство во все сферы жизни. кульминационных моментов в жизни иудеев, так и их внутренних
11В конце VI века, в Мекке, в самой засушливой части побуждений (привлекших к ним такого внимания), поведших их в
Аравийского полуострова родился человек, имя которого сегодня более просторный мир самопознания, обернувшийся против них
известно каждому, чье учение исповедуют миллионы людей проклятьем самоиспытания - (за грех, который они учинили против
независимо от национальности. Проповеди Мухаммада (Мухаммеда, самих себя)- убить самих же себя с повелению от Аллаха,
Магомета), его откровения были записаны и составили Священную доказывает нам о необходимости познать свои помыслы и
книгу новой, самой молодой из мировых религий - мусульманства устремления, пока это не обернулось против нас, таким же
или ислама. Сам же Мухаммад понимал свою миссию иначе - не навязчивым проклятьем.
создание новой религии, а восстановлении исконной и истинной 29Как мы знаем, это были времена, когда за нарушение заповедей
веры в единого Бога. Кааба - главная святыня мусульманского Аллаха люди подвергались проявленным наказаниям, представлявших
мира, святилище в главной мечети Мекки (мечеть Харам). Это было из себя катаклизмы или другие необычные явления. Так Аллах не
священное место для народов Аравии задолго до возникновения оставлял эту скверну саморазложения внутри человека нераскрытым,
мусульманства. Давным-давно у целебного источника Зам-Зам было нераспознаваемым. Как и знамения, и чудеса Аллаха были наглядно
построено небольшое святилище в виде прямоугольной каменной «осязаемыми», так проявлялась и Его кара по праву. Возникает
ограды - Кааба (от араб. "куб"). Представляет собой вопрос, почему времена так кардинально изменились, что человек
каменный параллелепипед (10х12х15), ориентированный углами по не может просто-напросто взять и просмотреть хронологию притчей
сторонам света. священных писаний и сделать простые выводы, и почему он их не
12Кааба имеет дверь, сделанную из чистого золота весом 286 кг. понимает, как их понимали предшественники. Так как всякий раз
В восточный угол (на высоте 1,5 м) вмонтирован аль-Хаджар как он якобы понимающий поступает согласно якобы своей интуиции,
аль-Эсвад - "черный камень". Это 3 оправленных в все оказывается не так уж и просто.
серебро каменных куска (предположительно, метеоритного 30Люди всегда оставляют или не понимают либо практическую
происхождения). сторону, либо фундаментально – циклическую. Сегодня, отроду
13Архитектура. Взгляды мусульман на архитектуру со времен слепой, если ему определить значения солнца, сможет сказать о
формирования ислама до наших дней сильно изменились. ней больше чем зрячий, или они обе будут говорить на разных
Первоначально обряды мусульман не требовали сооружения языках, и каждый может оказаться по своему правым. По отношения
специальных зданий для молитвы. Пророк сказал: "Земля первому из них, то он будет близок к Принципу, чем второй, но не
сотворена для меня как масджид (араб. место преклонения), и где забудем, что он все еще слепой и далек от истинного понимания,
бы не возникла у человека потребность в молитве, пусть он как и второй, находится от нее далеко в силу цикла последнего
молится. «Кроме того, он же сказал: "Самая бесполезная времени. «Развитие всякого проявления с необходимостью
вещь, пожирающая богатство верующего, - строительство». Такие предполагает постепенно ускоряющееся движение в сторону удаления
положения вполне отвечали образу жизни арабов-кочевников. Местом от порождающего Принципа». Рене Генон.
масджида служила очерченная на земле площадка 31Поразмыслим над аятами, которые мы сейчас приведем, которые
("нарисованная мечеть"), а киблу (направление на раскрывают специфичность каждой эпохи человечества, которому
Каабу) определяли по тени воткнутого в землю копья. Однако, свойственен свой и только свой уникальный подход к восприятию.
среди приверженцев ислама становилось все больше городских На первый взгляд может показаться, что деяния иудеев –
жителей. Города строились, росли и богатели и вполне могли проявленное поклонение золотому тельцу,- это обычное
позволить себе красивые и долговечные культовые сооружения. идолопоклонство. Но суть не только в этом, а также в том, что
Первые построенные мечети появились в 665-670 г.г. С самого Аллах рассматривает их заблуждение как великий проявленный
начала мусульманские постройки были образцами "скрытой самообман и наказывает их соразмерно их преступному умыслу -
архитектуры" - массивные стены с башнями и воротами убить самих себя. Потому что эти люди обречены на вырождение, а
окружали внутренний квадратный или прямоугольный двор и скрывали в те времена это оборачивалось фатальным исходом.
мечеть или дворец от посторонних глаз. 32Аллах говорит: «И вот Мы давали Мусе завет сорок ночей, а
14 потом вы после него взяли себе тельца, и вы были нечестивы. И
15михраб - ориентированная на Каабу священная ниша, перекрытая вот сказал Муса своему народу: «О народ мой! Вы сами себе
аркой (или полукуполом) и вставленная в раму. Айван – колонный причинили несправедливость, взяв тельца. Обратитесь же к вашему
зал без передней стены на каждой из четырех сторон мечети Творцу и убейте самих себя: это - лучше для вас пред Творцом. И
(айваны характерны также для медресе и караван-сараев). Минарет вот Он обратился к вам: ведь Он – обращающий, милосердный! Не
– башня, с которой муэдзин призывает к молитве (на западе Нам они причинили несправедливость, а самих себя обидели».
мусульманского мира минареты имели в основном четырехгранную Корова 51-57. «Они напоены по своему неверию в сердцах своим
форму, на востоке – цилиндрическую; известны также спиральные тельцом. Скажи скверно то, что приказывает вам ваша вера, если
минареты. Минбар - кафедра справа от михраба в джами, с которой вы веруете». Там же 93. «Это – потому, что они говорили: «
имам произносит пятничную проповедь, имеет вид высокого трона, к Никогда не коснется нас огонь, разве что на исчисленные дни. И
которому ведет лестница с перилами и декоративным обольстило их в их религии то, что они измышляли». Семейство
входом-порталом. Джами - соборная (или "пятничная") Имрана 24.
мечеть для коллективной молитвы, совершаемой всей общиной в 33Да смилуется Аллах над тем, кто познал самого себя. Без
полдень пятницы. сомнения их грех был вызван самообольщением, иначе как понимать
16Скала выступает над полом на высоту 1,5 м. Вокруг скалы по их слова, что их не коснется огонь Ада, разве только на
периметру стоят 4 мощных столба, держащих купол и множество несколько дней. Но времена эти прошли, и человек перешел в
легких изящных колонн. Высота подкупольного пространства точно максимально узкий перешеек между реальностью и самообольщением,
равна диаметру купола (около 20 м). Число архитектурных так как он «получил» индульгенцию от пресловутых кар Аллаха, и
элементов каждого вида строго кратно четырем - священному числу открыл для себя новое божество – божество тонкого происхождения
мусульман. Священная скала - место, откуда пророк Мухаммад был – божество самообмана или самовнушения, или сказать современными
вознесен на небеса во время ночного путешествия (мирадж), а терминами умышленное игнорирование действительности. Пророк
затем на этом месте была построена мечеть. Купол Скалы Мухаммад сказал: «Да смилуется Аллах над тем, кто познал самого
воздвигнут на вершине горы, священной для трех религий - себя (знал себе меру)». «Отчитывайте себя до того, как отчитают
мусульман, иудеев и христиан. Здесь, по преданию, Авраам вас».
(Ибрахим) собирался принести в жертву своего сына. Здесь царь 34В мире, в котором мы живем (имеется виду обстоятельства, в
Соломон (Сулейман) построил легендарный Иерусалимский храм. которых мы сейчас находимся), нет места тем, кто «наивно» (по
17 духу современного языка) относится к тому, что он из себя
18Большая мечеть Омейядов в Дамаске построена с использованием (внутренне) представляет, и что он на самом деле (внешне)
частей римского храма Юпитера Дамасского и христианской церкви проявляет. Знания остались одними и тем – же, но отношения к ним
Иоанна Крестителя. Кордова (Южная Испания)была самой большой называются по-разному, то предрассудочным, то наивным, то
европейской столицей, третьим по величине (после Багдада и цивилизованным, то современным. Игра слов не только.
Константинополя) и самым цивилизованным городом мира. По своим Предрассудочный – духовный, наивный – искренний, цивилизованный
размерам (23400 квадратных метров) мечеть Кордовы занимает – прагматичный, современный – адаптированный. Нетрудно
третье место в мире. подковообразные арки — одна из характерных догадаться, что авторы этих афиш хотят выразить, или вернее
черт мавританской архитектуры. Современники сравнивали зал сказать скрыть, скрыть свое невежество сути одного и того же
мечети с пальмовым лесом из-за более тысячи огромных колонн из значения – значения первозданного назначения, или сути меры и
мрамора, яшмы и оникса. предназначения.
19Собор Святой Софии, возведенный во времена императора 35«Но старейшины (авторитетные люди) его народа были
Юстиниана - самое выдающиеся произведение византийского неверующими и сказали: «Видим, что ты такой же человек, как мы,
зодчества, символ "золотого века" Византии - был и видим, что за тобой следовали только самые презренные (бедные
превращен в мечеть Айя-София и украшен 4 минаретами. Многие и немощные) и беспечные (наивные и искренние), и не видим, чтобы
мечети османской империи повторяют архитектурные принципы вам была особая милость по сравнению с нами. Поистине, мы
строения Святой Софии: главный купол мечети возносится на считаем вас лжецами!». Коран (11, -27). Суть, которую постигли
головокружительную высоту, распор (давление купола) гасится здесь бедняки и простые люди, и есть суть меры и предназначения.
многочисленными куполами и полукуполами. И не имеют здесь значение реалии естественного отбора – бедность
20Мечеть Биби-Ханым ("Госпожа-Повелительница") - или наивность – но суть первозданного назначения остается одним
выдающееся архитектурное сооружение средневекового Самарканда. – истина реальности или невежество умысла.
Мавзолей Гур-Эмир, где покоятся Тамерлан, его 2 сына и 2 внука, 36Человек оказался между тисками двух реальностей, которые так
включая Улугбека. Медресе Улугбека- высшее духовное учебное друг на друга не похожи, и которые синхронно продолжают
заведение, университет средневековья, где учились многие сосуществовать. И более того человек конспирируется реальностью
известные люди своего времени. материального проявления перед реальностью внутреннего ощущения
21Мавзолей Тадж-Махал целиком построен из белого мрамора. или наоборот. И этот контраст, инициированный противоборством
Считается одним из 7 современных чудес света. Ансамбль мавзолея двух реальностей (реальность материального проявления и
включает также мечеть (слева), гостевой дом (справа) и реальность внутреннего ощущения), все быстрее ведет мир к
прекрасный парк. преобладанию одной из них и отставанию другой, что на примере
22Страх перед реальностью. «Если бы они были довольны тем, что показывает различие между западом и востоком. И это только
дал им Аллах и Его посланник, и сказали: «Довольно нам Аллаха! результат на общечеловеческом уровне.
Он дарует нам от щедрот Своих, как и Его посланник. Поистине, к 37Остается узнать, как оно проявится на каждом отдельно взятом
Аллаху обращаем мы наши просьбы». ( Коран 9, - 59). человеке, вот тогда это будет кульминационным моментом
23«Любое событие, в той или иной форме, оказывает на человека последнего цикла и предвестником грядущих великих перемен (т.е.
какое либо воздействие и не одно из этих событий непохоже одна великих знамений последнего времени). Все заняты анализом якобы
на другую». Эти слова несут в себе двойной смысл и двойную реальных событий, как бы сговорились, и чем дольше они
задачу. Смысл временно-пространственного значения, которое анализируют, тем больше они заслоняют принцип естественного
ставит задачу прагматического отношения к событиям и к истории. развития причинно-следственной иерархии хода истории – это, к
И смысл невременно-принципиального значения, которое ставит сожалению, факт. Именно это занятие становится их проводником «в
задачу инфрачеловеческого (сверхчеловеческого) отношения к контору Божественного промысла», где они себя видят
событиям. Есть парадигмы исторического «чиновниками» «в сане святых».
(временно-пространственного) толкования, но нет парадигм 38И что это за парадокс мышления, когда «мыслители –
инфрачеловеческого (невременно-принципиального) толка, но на аналитики» занялись оценкой ситуации, когда, только глядя на
относительное присутствие которых, мы постараемся хотя бы фотографию, они считают, что ярко – красочное ее описывание дает
намекнуть. То есть материалистическая преемственность отношения им право вникать за ее фон. Не то, что было, они претендуют на
к фактам или событиям, или их духовная интерпретация. наглость ставить себя на место автора фотографии. А
24Нет, мы не хотим перечить Корану, который полон притчами и реальность-то она совсем наоборот, и большая ошибка
назидательными примерами прошлых времен. Есть разница между тем, рассматривать его как предмет относительной интерпретации. Все
как люди воспринимают события и между тем, какие они имеют как будто бы ограничено математическими числами (где числа
последствия. И эти последствия напрямую зависят от восприятия, известны) и образами, но сумма и содержание всегда остается
который своего рода специфический умысел – или умысел, относительной. И буквально все кажется относительной, что вся
порожденный восприятием. Это как бы мысль, которая пришла на ум жизнь человека превратилась относительную реальность, начиная от
и которую не заметил под воздействием тех же самых событий – повседневной жизни и кончая духовной реализацией.
«Религиозный состав населения» | Религиозный состав населения.ppt
http://900igr.net/kartinki/religii-i-etika/Religioznyj-sostav-naselenija/Religioznyj-sostav-naselenija.html
cсылка на страницу

Религия

другие презентации о религии

«Отношение к религии» - Дзэн. Спиритизм. Сущность бытия. Ислам. Буддизм. Не касаться чужой жены. Шаманство. Заповеди. Вера в единого Бога и пророчество. Основы вероучения: «пять столпов культа». Не брать чужой собственности. Не убивать ни одного живого существа. Национальные религии. Первоначальные формы религии. Религия – это определенные взгляды и представления людей.

«Учебник по религии» - Концептуальные основы. Структура учебника. Основы мировых религиозных культур. Гуманистическая направленность. Обычный урок. Ребята. Светское государство. Деятельность учителя. Нормы человеческого общежития. Предмет «Основы религиозных культур и светской этики». Первичное системно-целостное представление.

«Грех» - Грех. Человек. Покаяние. Грехопадение. Понятие греха в иудаизме. Добро. Литературный герой. Понятие греха, раскаяния и воздаяния. Притча об индейце. Добро и зло. Колесо Сансары. Раскаяния и воздаяния. Грехи в исламе. Параллели. Добро не умрет. Заповеди христиан. Пять главных заповедей. Грехи в христианстве.

«Взаимодействие религии и морали» - Бог в нас самих. Мораль и религия. Нравственные категории. Мораль. Мораль охватывает все проявления добра и зла. Действие нравственных норм. Религия всегда сосуществовала со светскими элементами культуры. Религия оказывала огромное влияние на жизнь общества. Вера в Бога. Люди в обществе связаны разнообразными отношениями.

«Предмет религиоведения» - Виды религий. Религия. Концепции религии. Акбар. Мировые религии. Особая форма реагирования человека на окружающую среду. Традиции, ритуалы и обряды. Многочисленные сведения. Суть религии. Предмет религиоведения. Наука, изучающая религиозные традиции. Главное в религии. Западные религии. Соединять Бога и человека.

«Религиозный состав населения» - Человек оказался между тисками двух реальностей. Аллах. Многообразие религий. Религиозный состав населения. Игнорирование действительности. Движение в сторону удаления от порождающего принципа. Страх перед реальностью. События. Архитектура. Нарушение заповедей Аллаха. Мечеть Биби-Ханым. Причина несчастий.

Урок

Религия и этика

22 темы
Картинки
Презентация: Религиозный состав населения | Тема: Религия | Урок: Религия и этика | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по религии и этике > Религия > Религиозный состав населения.ppt