Костюм Скачать
презентацию
<<  Чувашская одежда Костюм Древнего мира  >>
История костюма
История костюма
Как прошлое влияет на будущее
Как прошлое влияет на будущее
Античный костюм
Античный костюм
Античный костюм
Античный костюм
Костюм раннего средневековья
Костюм раннего средневековья
Костюм раннего средневековья
Костюм раннего средневековья
Готика: Франция и Бургундия (1370-1480)
Готика: Франция и Бургундия (1370-1480)
Готика: Франция и Бургундия (1370-1480)
Готика: Франция и Бургундия (1370-1480)
Костюм эпохи возрождения
Костюм эпохи возрождения
Костюм эпохи возрождения
Костюм эпохи возрождения
Эпоха реформации
Эпоха реформации
Эпоха реформации
Эпоха реформации
Эпоха Людовика XIV
Эпоха Людовика XIV
Эпоха Людовика XIV
Эпоха Людовика XIV
Рококо: изысканность и грациозность
Рококо: изысканность и грациозность
Рококо: изысканность и грациозность
Рококо: изысканность и грациозность
Эпоха кос: золотой век парикмахеров
Эпоха кос: золотой век парикмахеров
Эпоха кос: золотой век парикмахеров
Эпоха кос: золотой век парикмахеров
Классицизм, Империя, Ампир (1795 – 1820)
Классицизм, Империя, Ампир (1795 – 1820)
Классицизм, Империя, Ампир (1795 – 1820)
Классицизм, Империя, Ампир (1795 – 1820)
Первая половина XIX века
Первая половина XIX века
Первая половина XIX века
Первая половина XIX века
Середина XIX века
Середина XIX века
Середина XIX века
Середина XIX века
Вторая половина XIX века
Вторая половина XIX века
Вторая половина XIX века
Вторая половина XIX века
1900-е годы
1900-е годы
1900-е годы
1900-е годы
10-е
10-е
10-е
10-е
20-е
20-е
20-е
20-е
30-е – роскошь и блеск
30-е – роскошь и блеск
30-е – роскошь и блеск
30-е – роскошь и блеск
30-е – роскошь и блеск
30-е – роскошь и блеск
30-е – роскошь и блеск
30-е – роскошь и блеск
Женственность 50-х
Женственность 50-х
Женственность 50-х
Женственность 50-х
Женственность 50-х
Женственность 50-х
Женственность 50-х
Женственность 50-х
Лоск 80-х
Лоск 80-х
Лоск 80-х
Лоск 80-х
Лоск 80-х
Лоск 80-х
Мода третьего тысячелетия
Мода третьего тысячелетия
Мода третьего тысячелетия
Мода третьего тысячелетия
Костюм – проявление стиля эпохи
Костюм – проявление стиля эпохи
Стили в современной одежде
Стили в современной одежде
Литература:
Литература:
Картинки из презентации «Костюм» к уроку технологии на тему «Костюм»

Автор: ММЦ. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «Костюм.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 159 КБ.

Скачать презентацию

Костюм

содержание презентации «Костюм.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1История костюма. Гуцало В.И. МОУ СОШ №20. 12вернулась на свое естественное место – над бедрами – и ее начали
2Как прошлое влияет на будущее? слегка зашнуровывать. Теперь корсет, борьба против которого
3Античный костюм. Основным элементом древнейшей одежды греков велась с конца XVIII века, утвердился снова, правда, в
является четырехугольный шерстяной плат, который принесло с смягченной форме. Чтобы зрительно уменьшить талию, стали
собой пришедшее с севера племя дорийцев. Он был одинаковым как у подчеркивать величину плеч. Для этого рукава платья делались
мужчин, так и у женщин, но женский носил название «пеплос». Его очень широкими сверху и сужались к кисти. Одновременно
оборачивали вокруг тела и прихватывали на плечах заколками. Это расширялась внизу юбка, образуя крупные складки.
и была так называемая «дорийская одежда», созданная по 13Середина XIX века. Кринолины. В начале 1850-х женщины, чтобы
совершенно оригинальному принципу – без кройки и шитья. Этот придать фигуре объем, надевали несколько нижних юбок (их
принцип стал открытием древнегреческой культуры. количество порой доходило до шести), одна из которых – длиной до
4Костюм раннего средневековья. Основными компонентами колен – была укреплена конским волосом. Вскоре появился кринолин
византийского костюма стали длинная рубаха-юбка с рукавами, – конструкция в виде широкой юбки на обручах, соединенных друг с
называемая туника или хитон, и плащ, который набрасывался сверху другом лентами. Кринолин отличался особой легкостью по сравнению
и скреплялся аграфом на правом плече. Этот плащ был похож на с предшествующими аналогами. В качестве верхней одежды очень
римский сагум или, как его еще называли, ланцерну (верхнее, популярны были фигаро, накидки, ротонды. Но самой модной вещью
преимущественно дорожное, платье с капюшоном), однако был считалась шаль, особенно из китайского крепа, вышитая шелком.
несколько длиннее. 14Вторая половина XIX века. Эпоха турнюров. Это время носит
5Готика: Франция и Бургундия (1370-1480). Основной принцип отпечаток чрезмерного и порой безвкусного украшательства, когда
моды этого времени – подчеркивание удлиненных и заостренных на смену эпохе кринолинов середины века пришла эпоха турнюров.
форм. Края одежды выполняются в виде зубцов, тонкая Турнюр (фр.) - юбка на каркасе, пышная сзади. Эффект пышности
зашнурованная талия, устремленный вверх головной убор, обувь с достигался с помощью специальной подушечки, которая также
узкими длинными носами, длинные шлейфы, достигающие иногда называлась турнюр и подкладывалась под платье сзади, ниже талии,
пятиметровой длины, и развивающиеся покрывала. Рукава иногда на каркас особой формы из металлических обручей, китового уса и
опускались до пола, а к запястью расширялись до огромных др. Надетая на этот каркас юбка пышно топорщилась сзади.
размеров. 151900-е годы. ХХ век начинается. Начало века – это господство
6Костюм эпохи возрождения. Этот период относится к 1420-1490 стиля модерн. Платья дамы носили из тонких светлых тканей с
гг. Итальянская женщина эпохи Раннего Возрождения выглядит лавиной кружевных оборок. Входят в обиход юбки-клеш с блузками,
упрощенно-грациозно. Поверх простого нижнего платья, называемого жакетами, пальто. В то же время появляется новая постановка
«gamurra» или «cotta» с длинными рукавами, надевалась более фигуры, напоминающая латинскую букву «S». Это достигалось с
элегантная, высоко подпоясанная, обычно светлая и украшенная помощью специального корсета, стягивающего талию до модного
богатым узором верхняя одежда с длинным шлейфом и свисающими с объема (около 55 см.).
плеч декоративными рукавами. Она называлась «cioppa». 1610-е. Долой корсеты! Первым прорывом стало освобождение
7Эпоха реформации. Женщины эпохи Реформации носили две юбки – женщин от корсета. Причиной этому послужило рождение в начале
одну поверх другой. Отделенный от юбки лиф с расшитым корсажем десятилетия двух новых стилей. Этот стиль дарил свободные
имел длинные и узкие рукава, украшенные разрезанными буфами силуэты, буйство красок, обилие перьевых украшений и обнаженные
другого цвета на локтях и расширенные наподобие манжет на плечи. Второй тоже родился в Париже в начале 1910-х. Связан он с
запястьях. Поверх него набрасывали коротенькую косынку. Длинная возрождение идеалов античной классики. Силуэт прямой, без
юбка со шлейфом или юбка, обшитая по краю широкими полосами мучительных утяжек на талии. И также открытая шея.
бархата или сукна, так называемая «немецкая юбка», падала 1720-е. Свобода женщинам!!! Это время неразрывно связано с
вертикальными трубчатыми складками. именем «великой мадмуазель» Габриэль (Коко) Шанель. Юбка
8Эпоха Людовика XIV. Французское Барокко. В переводе с укоротилась до колен, впервые появились чулки телесного цвета,
французского «барокко» означает «странный, причудливый». В делавшие ноги обнаженными.. Простую удобную одежду подарила
начале 1660-х в женском костюме сохраняется плотный удлиненный женщинам Шанель. Она сделала трикотаж модной одеждой для леди из
лиф и разделенная спереди юбка.. Верхнее платье обычно высшего общества. Красавицы 20-х носят свободные платья и блузы
подбиралось над нижней юбкой. Характерным для этого периода с заниженной линией талии, часто подчеркнутой декоративным
является широкий вырез вокруг шеи. Корсаж и рукава обильно поясом.
украшались кружевами и лентами. К одежде 1680-1710 гг. наиболее 1830-е – роскошь и блеск.
подходящим, определяющим ее словом, является «помпезность». 19Женственность 50-х. Революция 60-х. 70-е. На сцене–
Костюм становится очень сложным, декоративным. Он переполнен большеглазые.
кружевами, шнурами, вышивками, лентами и разными другими 20Лоск 80-х. Итак, 90-е.
отделками. 21Мода третьего тысячелетия. Блузка на нашей моднице
9Рококо: изысканность и грациозность. Рококо относится к женственная, часто полупрозрачная, Брюки и юбки девушка носит
периоду с 1730 по 1770 гг. и в переводе с французского «рококо» тоже очень женственные, обтягивающих форм, легких тканей. Юбки
означает «украшение в форме раковины». После почти столетнего предпочитает средней длины, подчеркивающие красоту ног,
перерыва в неоспоримое господство снова вступает куполообразный старается в собственном гардеробе держать бордовые, болотные,
кринолин. Юбка по-прежнему остается открытой спереди для того, сиреневые цвета, и, конечно же, много золотого блеска. Наша
чтобы оставить на виду легкие, воздушные оборки нижнего платья. красотка сочетает женственность с некоторой игривостью, она
Цветные оборки по краям одежды, изящно вытканные цветами любит всякие «штучки», типа бахромы, бисера, металлических
шелковые ткани или тяжелая парча, соседствуют с воздушными украшений. Никакой грубости, простоты, тщательная отделка,
бантами, закрывающими лиф спереди и украшающими кружевные красота и изящество – вот девиз современной женщины.
манжеты укороченных рукавов. 22Костюм – проявление стиля эпохи. Костюм (от фр. costume –
10Эпоха кос: золотой век парикмахеров. Однако вторая половина “одеяние”) – это устойчивые формы одежды определённого народа,
XVIII века, до Французской революции, – время, которое принято сословия, эпохи. Костюм выражает эстетический идеал эпохи. В
называть Эпохой кос. Округлый кринолин постепенно стал овальным, отличие от более ранних исторических этапов, когда на протяжении
несколько уплощенным спереди и сзади и сильно расширенным в довольно долгого времени в костюме и искусстве в целом
бедрах, благодаря ложным «карманам» по бокам. Такой фасон стал господствовал лишь один какой-либо стиль, в моде 20 века
главным отличительным признаком новой женской моды. Эти широкие сформировались, прочно утвердились и существуют одновременно
плоские платья сверх всякой меры покрывали гирляндами из лент и следующие стилевые направления:
бантами, а края обшивались оборками из кружев. 23Стили в современной одежде. 1) Классический (иначе строгий,
11Классицизм, Империя, Ампир (1795 – 1820). Мода этого периода деловой, элегантный) стиль. К нему относится всё наиболее
олицетворяет собой сознательное стремление к упрощенным и устойчивое, “отобранное” веками, почти не меняющееся то, что
естественным формам. Поэтому мода становится подражанием “вне моды”. 2) Одежда спортивного стиля (необязательно для
античности. Основные тенденции выражали платья с высокой талией, спорта) удобна для движения, разнообразной работы, активного
без корсета, с глубокими вырезами, оголенные руки, В основном, отдыха. 3) Романтический стиль – это область “фантазий”,
носили длинные гладкие платья с высокой талией, преимущественно “воспоминаний”, “поисков”, тяготеет к историческому костюму и
белого цвета, с вышивкой цветным шелком или изящной белой гладью часто заимствует у него форму, покрой, декоративную отделку. 4)
по нижней кромке юбки. Платье могло стать немного короче и Фольклорный стиль принято называть этническим. Одежда,
тогда, благодаря прямому покрою, оно приобретало трубчатую относящаяся к этому стилю, выполнена в духе национальных
форму. Могло увеличиться количество оборок и бантов, а талия костюмов разных народов и эпох.
немного подняться. 24Литература: Http://sarafan.Ru/san/seg/ik/ -сайт, посвящённый
12Первая половина XIX века. Стиль Бидермайер. Примерно в 1820 истории одежды.
году в женской моде произошел коренной переворот: талия вновь
«История костюма» | Костюм.ppt
http://900igr.net/kartinki/tekhnologija/Kostjum/Istorija-kostjuma.html
cсылка на страницу

Костюм

другие презентации о костюме

«Мода и стили одежды» - Из истории моды. Бурьян Лада Михайловна МОУ Подгоренская СОШ № 1. Экстравагантный стиль- полная противоположность классическому. Каждая историческая эпоха характеризуется определенным стилем одежды. Классический стиль. Цвета одежды. Стиль складывается из определенного набора деталей одежды, обуви, прически, украшений.

«Шерстяная ткань» - Тибетские женщины ткут лучший в мире кашемир. Уникальное узорчатое ажурное вязание оренбургских пуховых платков возникло в ХVIII веке. Мохер – это шерсть ангорской козы. Овцебык. Самый мягкий и нежный мохер получают от ангорских козлят. В ХII веке вязать научились в Европе. Грубая шерсть включает в свой состав толстые волокна.

«Модные купальники» - Какие горячие новинки приготовили дизайнеры? Правильно и грамотно подобранная одежда может даже из пышечки сделать сексапильную и очаровательную красотку. Практичный и модный – именно таким должен быть пляжный комплект в этом сезоне. Одноцветные купальники. Выбирайте купальники с поддерживающими чашечками, большим декольте, вертикальным рисунком.

«Мода и модель» - Зачем морить себя голодом или Анорексия. И в завершении... Агенство заметит даже пару набранных килограммов… Булимия. Забежав за кулисы после дефиле, Луисель упала… Я лудше лишний раз схожу на пробежку! Пластические операции. Работа модели, быть красивой, стройной. И только в 42 года добивается успеха.

«Мода и этикет» - Мода изменчива, а также имеет тенденцию повторяться. Законы моды. Мужская и женская мода. 1. Утилитарная 2. Эстетическая 3. Коммуникативная. Чтобы модно выглядеть, нужно носить… Закончите фразы. Чистота- непременный атрибут элегантности. Мода не только изменяется, но и повторяется. Произнести в быстром темпе скороговорку.

«Платья и костюмы» - Очень пышные юбки контрастировали с маленьким лифом на корсете. Платья в стиле РОКОКО. Костюм 1800—1825 годов Стиль «Ампир». Творческий проект Детали костюма 19 века в современной одежде. Юбка стала более широкой. Корсет плотно шнуруется сзади. Автор проекта Митева Денислава Мирославова Ученица 8А кл.

Урок

Технология

34 темы
Картинки
Презентация: Костюм | Тема: Костюм | Урок: Технология | Вид: Картинки