<<  6) Шауцукова Л.З. (10-11 кл Методическое обеспечение  >>
7) А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов Информатика и ОВТ (8-11 кл

7) А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов Информатика и ОВТ (8-11 кл., угл.) (11 кл. 24 часа (12 теории, 12 практики) Элементы алгебры логики. Языки логического программирования. Знакомство с учебной версией языка Пролог).

Слайд 12 из презентации «Логика и компьютер»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Логика и компьютер.ppt» можно в zip-архиве размером 89 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Турнир по информатике» - Тильда (венТИЛЬ ДАром) – «~». Пробел (ПотаП РОБЕЛ). Верите ли вы, что компьютерные вирусы появились в 50х годах ХХ века? Турнир. Аль-Хорезми. Евклид. Ввод (В ВОДе) - <Enter>. Жаргонизм — жаргонное слово или выражение. Верите ли вы, что создателем языка программирования Паскаль является Блез Паскаль?

«Информатика 5-7 класс» - Классификация компьютеров. Табличные информационные модели. Знания. Вывод информации. Струйный принтер и принтер. Человек и информация. Алгоритмика. Оперативная память. Понятие отражает совокупность существенных признаков объекта или нескольких объектов. Растровый ГР и ГР. Образные модели. Принтер. Развивающее обучение.

«Задачи по информатике» - Отношение состоит из. Отрицание Истинность составного высказывания Граф. Истинность и ложность высказываний. Сравнение двух и более предметов. Поиск путей на простейших графах, подсчет вариантов. Построение отрицания высказываний. Число элементов множеств Отношения между множествами Логические операции.

«Информатика 7-11 класс» - Поиск, выбор и сортировка. Преобразование информации по формальным правилам. Линейный алгоритм. Компьютер как инструмент обработки информации. Алгоритмические конструкции (имена, ветвление, циклы). Информационно-справочные системы. Арифметические и логические основы компьютера Арифметические основы компьютера.

«Игры по информатике» - Станция 7. " Город художников ". " Пыль знания ". 1. Аквариум 2. Компьютер 3. Каникулы 4. Монитор 5. Клавиатура. Станция 3. INSERT ESCAPE END PAGE UP ENTER HOME. Станция 5. " Рыбалка ". DELETE, BLACKSPACE. Станция 6. " Кодирование ". Станция 4. " Передача информации ".

«Структура информатики» - 0-7 минут урока – внимание рассеянное 8-23 минуты урока – период наибольшей устойчивости и концентрации внимания 24-30 минуты урока – устойчивость внимания падает, увеличивается количество ошибок 31-45 минуты урока – произвольное внимание. Структура урока -. Распределение учебного времени на уроке: Распределение подачи материала на уроке:

Логика

15 презентаций о логике
Урок

Алгебра

35 тем