Без темы
<<  Параметры сканирования и классификация артефактов в МРТ Переменные звезды  >>
ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания
ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания
Переменная
Переменная
Задания
Задания
Команда присваивания
Команда присваивания
Задание
Задание
Структура следование (линейный алгоритм)
Структура следование (линейный алгоритм)
Запись операторов ввода и вывода
Запись операторов ввода и вывода
Задача 1
Задача 1
Задача 2. Ввести 2 числа
Задача 2. Ввести 2 числа
Тест по теме «Переменная
Тест по теме «Переменная
1. Дан оператор на языке Qbasiс: A=B Какое действие он осуществляет
1. Дан оператор на языке Qbasiс: A=B Какое действие он осуществляет
А) 0; б) 1; в) 2; г) 3
А) 0; б) 1; в) 2; г) 3
А) 5 7 12 б) 5 5 10 в) 7 7 14 г) 5 7 14
А) 5 7 12 б) 5 5 10 в) 7 7 14 г) 5 7 14
А) x= a+b / c*d Б) x=(a+b) / c*d В) x= a+b / (c*d) Г) x=(a+b) / (c*d)
А) x= a+b / c*d Б) x=(a+b) / c*d В) x= a+b / (c*d) Г) x=(a+b) / (c*d)
А) б) в) г)
А) б) в) г)
Конец теста
Конец теста

Презентация на тему: «ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания». Автор: PRESENT. Файл: «ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания.ppt». Размер zip-архива: 79 КБ.

ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания

содержание презентации «ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания.ppt»
СлайдТекст
1 ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания

ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания

2 Переменная

Переменная

A8

dog4

sad$

15

-20,4

Молоко

Чаще всего алгоритм предполагает обработку некоторых величин.

Величина

Постоянная (величина, значение которой не меняется в процессе исполнения алгоритма)

Переменная (величина, значение которой меняется в процессе исполнения алгоритма)

Имя

Тип

Значение

Имена переменных

Значения переменных

Тип переменных

символьная переменная (в них хранятся символы, слова, фразы). В конце имени ставится знак $. Значение символьной переменной записывается в кавычках («слово»).

Числовые переменные (в них хранятся числа)

Имя переменной записывается с помощью латинских букв и цифр, длина до 40 символов

3 Задания

Задания

Определить, какие из приведенных имен могут быть именами переменных? Какие из переменных являются числовыми, а какие – символьными.

F, A5, SCHOOL22, school22$, V1Ф, A3$, DOT5E6, X, Z4$, Y99, ЖD3, V-1, J/6, G23L

Выбрать правильные имена переменных: CAT67, 67CAT, EX2$, 2EX$, EX2$, ЗИМА$, ZIMA$, A-B, radius, RADIUS$, RADIUS2, 36A, «S1», A*B*C, ?X1

4 Команда присваивания

Команда присваивания

Операция передачи новых данных в переменную называется присваиванием и обозначается знаком = или :=.

Оператор присваивания предназначен для вычисления нового значения некоторой переменной, а также для определения значения, возвращаемого функцией

A=10 b$=«информатика»

Свойства присваивания: Пока переменной не присвоено значение, она остается неопределенной (или в некоторых языках равно нулю). Значение, присвоенное переменной, сохраняется в ней до выполнения следующего присваивания этой переменной нового значения. Новое значение, присвоенное переменной, заменяет предыдущее значение. Имя переменной не изменяется.

<Переменная>:=<выражение>

В QBASIC <переменная>=<выражение>

5 Задание

Задание

Какие значения будут содержать переменные после выполнения следующих операторов?

X=3 Y=6 X=Y Y=X

X=1,5 X=2*X+1 Y=X/2 Y=X+Y

X=5 Y=8 A=X X=Y Y=A

X=1 Y=9 X=X+Y Y=X-Y X=X-Y

А)

Б)

В)

Г)

6 Структура следование (линейный алгоритм)

Структура следование (линейный алгоритм)

Начало

Команда присваивания <переменная>:=<выражение>

Команда 1

Команда 2

Команда ввода Ввод<список переменных>

… …

Команда вывода Вывод<список переменных>

Команда N

Конец

7 Запись операторов ввода и вывода

Запись операторов ввода и вывода

Ввод A, B, C

INPUT «Введите A, B, C»; A, B, C

Вывод X, Y

INPUT «подсказка»; список переменных

Basic

Алгоритмический язык

Оператор INPUT позволяет изменять значение переменной, не изменяя текста программы – путем ввода значения переменной с клавиатуры.

Оператор PRINT осуществляет вывод текстовых констант, результатов вычисления арифметических выражений и значений переменных на экран.

Когда в программе встречается оператор INPUT, выполнение программы приостанавливается и компьютер ожидает ввода значений переменных с клавиатуры в том же количестве, тех же типов и в том же порядке, в каком они перечислены в операторе INPUT.

8 Задача 1

Задача 1

CLS

INPUT «Красных шаров:»; k

S=k+(k+25)+k*2

PRINT «Всего шаров »; S

Ввести число красных шаров. Посчитать, сколько всего шариков на елке, если синих на 25 больше, а желтых в 3 раза больше.

9 Задача 2. Ввести 2 числа

Задача 2. Ввести 2 числа

вывести их сумму, разность, произведение, частное

CLS

INPUT «Введите число а:»; a

INPUT «Введите число b:»; b

PRINT «a+b=»; a+b

PRINT «a-b=»; a-b

PRINT «a*b=»; a*b

PRINT «a/b=»; a/b

10 Тест по теме «Переменная

Тест по теме «Переменная

Оператор присваивания».

11 1. Дан оператор на языке Qbasiс: A=B Какое действие он осуществляет

1. Дан оператор на языке Qbasiс: A=B Какое действие он осуществляет

А) присваивает переменной A значение переменной B; Б) присваивает переменной B значение переменной A; В) сравнивает значения переменных A и B; Г) переименовывает переменную A в B.

12 А) 0; б) 1; в) 2; г) 3

А) 0; б) 1; в) 2; г) 3

Дана программа x=0 x=x+1 x=x+1 x=x+1 print x Какое число будет напечатано?

13 А) 5 7 12 б) 5 5 10 в) 7 7 14 г) 5 7 14

А) 5 7 12 б) 5 5 10 в) 7 7 14 г) 5 7 14

3. Дана программа x=5 x=x+2 z=x+x print x, x, z Что напечатает эта программа?

14 А) x= a+b / c*d Б) x=(a+b) / c*d В) x= a+b / (c*d) Г) x=(a+b) / (c*d)

А) x= a+b / c*d Б) x=(a+b) / c*d В) x= a+b / (c*d) Г) x=(a+b) / (c*d)

Выберите правильную запись оператора PRINT для вычисления значения

15 А) б) в) г)

А) б) в) г)

5. Оператор Z=X/Y*(D-F)+(X+Y)/D/F соответствует общепринятой записи:

16 Конец теста

Конец теста

Сдайте работы на проверку

«ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания»
http://900igr.net/prezentacija/algebra/peremennaja-operator-prisvaivanija-101143.html
cсылка на страницу
Урок

Алгебра

35 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по алгебре > Без темы > ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания