Без темы
<<  * . Классификация и номенклатура негативных факторов. Классификация условий труда  >>
Урок - игра
Урок - игра
Содержание
Содержание
Тема урока:
Тема урока:
Методическая справка
Методическая справка
Однако не всякая игра имеет существенное образовательное и
Однако не всякая игра имеет существенное образовательное и
В жизни человеку приходилось не только считать предметы, но и измерять
В жизни человеку приходилось не только считать предметы, но и измерять
Ключ
Ключ
Фламинго строят гнезда из песка в форме усеченного конуса, в верхнем
Фламинго строят гнезда из песка в форме усеченного конуса, в верхнем
Задача № 1
Задача № 1
Задача № 2
Задача № 2
Кусочками графита пастухи стали метить овец, а торговцы делали надписи
Кусочками графита пастухи стали метить овец, а торговцы делали надписи

Презентация: «, цели и задачи урока. Историческая справка. Устный счет. Интересные задачи». Автор: Sysadmin. Файл: «, цели и задачи урока. Историческая справка. Устный счет. Интересные задачи.ppt». Размер zip-архива: 192 КБ.

, цели и задачи урока. Историческая справка. Устный счет. Интересные задачи

содержание презентации «, цели и задачи урока. Историческая справка. Устный счет. Интересные задачи.ppt»
СлайдТекст
1 Урок - игра

Урок - игра

Выполнила: учитель математики МОУСОШ с. Воскресеновка Осипкина Г.В.

2 Содержание

Содержание

Методическая справка

Тема, цели и задачи урока

Историческая справка

Устный счет

Интересные задачи

3 Тема урока:

Тема урока:

"Сложение и вычитание смешанных чисел"

Цели и задачи урока: выработать навыки и умения сложения и вычитания смешанных чисел; повторить решение уравнений; расширить математический кругозор; развивать логическое мышление; воспитывать любовь к математике.

4 Методическая справка

Методическая справка

Высоко оценивая значение игры, В.А. Сухомлинский писал: "Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности".

5 Однако не всякая игра имеет существенное образовательное и

Однако не всякая игра имеет существенное образовательное и

воспитательное значение, а лишь та, которая приобретает характер познавательной деятельности. Подлинная цель игры – приобретение осмысленного опыта. А для этого учитель: 1. Создает проблемную ситуацию. 2. Критически оценивает знания в активном действии. 3. Помогает привести знания в систему. 4. Старается активизировать познавательную деятельность учащихся. 5. Осуществляет индивидуальный подход к каждому ребенку. Таким образом, для ученика игра является целенаправленным движением вперед, а для учителя – средством развития способностей ребенка. Лучшие дидактические игры составлены по принципу самообучения, т.е. так, что они сами направляют учеников на овладение знаниями и умениями. Обучение, как правило, включают два компонента: сбор нужной информации и принятие правильного решения. Эти компоненты и обеспечивают дидактический опыт учащихся. Но приобретение опыта требует большого времени. Увеличить «приобретение такого опыта» учащихся, научить их самостоятельно тренировать это умение. Ценность дидактической игры определяется не по тому, какую реакцию она вызовет со стороны детей, а по эффективности в разрешении той или иной задачи применительно к каждому ученику, по ходу дела фиксируя следствия игровых действий (следит за подсчетом очков, характером принимаемых решений), разъясняет неясности и т.д.

6 В жизни человеку приходилось не только считать предметы, но и измерять

В жизни человеку приходилось не только считать предметы, но и измерять

величины. Люди встретились с измерениями длин, площадей земельных участков, объемов, массы тел. При этом случалось, что единица измерения не укладывалась целое число раз в измеряемой величине. Например, измеряя длину участка шагами, человек встречался с таким явлением: в длине укладывалось десять шагов и оставался остаток меньше одного шага. Появление дробей связано у многих народов с делением добычи на охоте. В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин. Древние Египтяне уже знали как поделить два предмета на троих, для этого числа 2/3 у них был специальный значок. Между прочим, это была единственная дробь в обиходе египетских писцов, у которых в числителе не стояла единица, все остальные дроби имели в числителе единицу (так называемые основные дроби)1/2, 1/3,1/28… Если египтянину нужно было использовать другие дроби он представлял их в виде суммы основных дробей. В древнем Вавилоне предпочитали наоборот, постоянный знаменатель равный 60. Римляне тоже пользовались лишь одним знаменателем равным 12. Особое место занимали дроби:1/2,1/4,1/8,1/16 и т.д. Дело в том, что в древности отдельной арифметической операции полагали удвоение и деление пополам. Действия над дробями в средние века считались самой сложной областью математики. До сих пор про человека, попавшего в затруднительное положение говорят, что он попал в дроби. Чтобы облегчить действия с дробями были придуманы десятичные дроби. В Европе их ввел в 1585 году голландский математик и инженер Симон Стевин. Во Франции десятичные дроби ввел в 1579 г. Франсуа Виет.

7 Ключ

Ключ

О

Г

Ф

Н

М

Л

И

А

1 -

Ответ

На земном шаре обитают птицы – безошибочные составители прогноза погоды на лето. Узнать название этой птицы вам поможет следующее задание.

8 Фламинго строят гнезда из песка в форме усеченного конуса, в верхнем

Фламинго строят гнезда из песка в форме усеченного конуса, в верхнем

основании делают углубления, в которые откладывают яйца. Высота гнезда зависит от того, каким будет лето: сухим или дождливым. Если лето ожидается дождливым, то гнезда строятся высокими, чтобы их не могла затопить вода, если засушливым – то более низкими.

9 Задача № 1

Задача № 1

Л

И

Н

Л

Ч

О

И

П

О

Был он долго неизвестным, Но по сказке интересной Стал он каждому знаком. Он веселый, добрый, смелый, Он отважный и умелый. В царстве овощей живет. Вы примеры все решите, Как зовут его скажите.

Поменяйте местами карточки, на которых записаны примеры с одинаковыми ответами, и вы узнаете имя смелого и доброго мальчика

10 Задача № 2

Задача № 2

И

Г

Т

Ф

Р

А

К

Однажды в английском графстве Камберленд разразилась гроза, сильный ветер вырывал деревья с корнями, образуя воронки. В одной из таких воронок жители обнаружили какое-то черное вещество. Название этого вещества зашифровано уравнениями. Решите уравнения, корни уравнения замените буквами, используя соответствие «число – буква». Хотите узнать , что это за вещество? Тогда решайте и читайте!

11 Кусочками графита пастухи стали метить овец, а торговцы делали надписи

Кусочками графита пастухи стали метить овец, а торговцы делали надписи

на корзинах и ящиках. Графит был найден в 1565 году. В каком веке был найден графит? У первых карандашей было два недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Кусочки графита стали обматывать тесьмой, тканью, а для прочности смешивали с серой, смолой, сурьмой. Позднее стали добавлять глину и смесь обжигали в печи. Такой карандаш, каким мы пишем сегодня, появился в конце XVIII века.

«, цели и задачи урока. Историческая справка. Устный счет. Интересные задачи»
http://900igr.net/prezentacija/bez_uroka/-tseli-i-zadachi-uroka.-istoricheskaja-spravka.-ustnyj-schet.-interesnye-zadachi-202596.html
cсылка на страницу
Урок

Без урока

1 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по > Без темы > , цели и задачи урока. Историческая справка. Устный счет. Интересные задачи