Без темы
<<  Будущее за энергетикой Будущее стран ОПЕК  >>
Будущее онтологии: Компьютерные универсумы
Будущее онтологии: Компьютерные универсумы
Умножение и сложение
Умножение и сложение
МНР-машина (машина с неограниченными регистрами)
МНР-машина (машина с неограниченными регистрами)
Статическая картина движения
Статическая картина движения
Рассмотренное представление движения имеет статический характер
Рассмотренное представление движения имеет статический характер
Ряд сходится к 1
Ряд сходится к 1
Г.Вейль:
Г.Вейль:
Псевдорешение
Псевдорешение
I. 1, 2, 3, …, n, ………–n, …, –3, –2, –1
I. 1, 2, 3, …, n, ………–n, …, –3, –2, –1
Abt-программы
Abt-программы
DRIVING
DRIVING
Два типа времени
Два типа времени
Метла времени
Метла времени
Аксиомы теории TS в языке LS
Аксиомы теории TS в языке LS
Программа BECOMING
Программа BECOMING

Презентация на тему: «Будущее онтологии: Компьютерные универсумы». Автор: Alex. Файл: «Будущее онтологии: Компьютерные универсумы.ppt». Размер zip-архива: 2713 КБ.

Будущее онтологии: Компьютерные универсумы

содержание презентации «Будущее онтологии: Компьютерные универсумы.ppt»
СлайдТекст
1 Будущее онтологии: Компьютерные универсумы

Будущее онтологии: Компьютерные универсумы

2 Умножение и сложение

Умножение и сложение

3 МНР-машина (машина с неограниченными регистрами)

МНР-машина (машина с неограниченными регистрами)

L1: J(3,2,0) S(1) S(3) J(1,1,1)

4 Статическая картина движения

Статическая картина движения

5 Рассмотренное представление движения имеет статический характер

Рассмотренное представление движения имеет статический характер

Оно полностью подобно изображению движения при помощи кинематографии. Как известно, изображение движения на киноленте складывается из отдельных кадров, на которых все неподвижно. Но если прокрутить эту ленту со скоростью 24 кадров в секунду, возникает иллюзия движения. Теперь представим себе, что количество кадров ленты несчетно, и что все они упорядочены так же, как и действительные числа, в результате чего каждому моменту времени соответствует один кадр. В итоге мы получим как раз ту картину движения, которая сводит его к сумме состояний покоя (отдельных кадров), расположенных непрерывным образом (в отличие от реальных кинолент). Но именно так и описывается движение в современной физике.

6 Ряд сходится к 1

Ряд сходится к 1

7 Г.Вейль:

Г.Вейль:

«Представим себе вычислительную машину, которая выполняла бы первую операцию за 1/2 минуты, вторую - за 1/4 минуты, третью - за 1/8 минуты и т.д. Такая машина могла бы к концу первой минуты “пересчитать” весь натуральный ряд (написать, например, счетное число единиц). Ясно, что работа над конструкцией такой машины обречена на неудачу. Так почему же тогда тело, вышедшее из точки А, достигает конца отрезка В, “отсчитав” счетное множество точек А1, А2, ..., Аn,...?»

8 Псевдорешение

Псевдорешение

Здесь процесс движения, содержащий, по условию задачи, бесконечное число шагов, сводится, по сути, к трём шагам: на шаге 1 вводится ряд точек 1/21, 1/22, 1/23, ..., 1/2n, ..., на шаге 2 постулируется, что Ахилл побывал в каждой из этих точек, а на шаге 3 делается вывод о завершении движения в конечной точке, не принадлежащей рассматриваемому ряду. В результате как бы “пересчитан” ряд, упорядоченный по типу ?+1. По видимости речь идет о бесконечном по числу шагов процессе, тогда как на деле процесс при таком подходе завершается за три шага.

9 I. 1, 2, 3, …, n, ………–n, …, –3, –2, –1

I. 1, 2, 3, …, n, ………–n, …, –3, –2, –1

+ ?* II. 1, 2, 3, …, n, ………, N, ………, где |N| = 2?.

Решение

10 Abt-программы

Abt-программы

(?2) (?3) 1. CHOOSE X| X |= T 1. DELETE X 2. DELETE X 2. CHOOSE X| X |= T 3. GOTO 1 3. GOTO 1

(?4) 0. GOTO 1 1. CHOOSE X| X |= T 2. DELETE X 3. GOTO 1

11 DRIVING

DRIVING

0. CHOOSE X | X = tb 1. IF X = Т' THEN END 2. CHOOSE Z | Z = f'(X) 3. CHOOSE Y | (Y отрезок Т') & Y=X+ 4. DELETE X 5. DELETE Z 6. CHOOSE Z | Z = f'(Y) 7. IF Y = Т' THEN END 8. CHOOSE X | (X отрезок Т') & X = Y+ 9. DELETE Y 10. DELETE Z 11. CHOOSE Z | Z = f'(X) 12. IF X = Т' THEN END 13. GOTO I3

12 Два типа времени

Два типа времени

13 Метла времени

Метла времени

14 Аксиомы теории TS в языке LS

Аксиомы теории TS в языке LS

15 Программа BECOMING

Программа BECOMING

ABT

1. Delete x 2. CHOOSE X | (X отрезок LD) & X = Y+ 3. If x = ld then end 4. Delete y 5. CHOOSE Y | (Y отрезок LD) & Y = X+ 6. If y = ld then end 7. Delete x1 8. CHOOSE X1 | X1 ?= TS & X1 ? сужение в прошлое для Y1 9. Delete y1 10. CHOOSE Y1 | Y1 ?= TS* & Y1 ? переход в будущее относительно X1 11. Delete x1 12. CHOOSE X1 | X1 ?= TS & X1 ? первое расширение в будущее для Y1 & X1 корректен & |mm(x )| ? |mm\(mm(x) ? mm(y) ? mm(x1) ? mm(y1))| 13. Delete y1 14. CHOOSE Y1 | Y1 ?= TS & Y1 ? второе расширение в будущее для X1 & Y1 корректен & |mm(x1)| ? |mm(y1)| 15. Goto 1

«Будущее онтологии: Компьютерные универсумы»
http://900igr.net/prezentacija/bez_uroka/buduschee-ontologii-kompjuternye-universumy-217463.html
cсылка на страницу

Без темы

23690 презентаций
Урок

Без урока

1 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по > Без темы > Будущее онтологии: Компьютерные универсумы