Без темы
<<  О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О тех, кто рядом. Журнал о домашних животных  >>
О стиле Эрнста Неизвестного
О стиле Эрнста Неизвестного
Стиль Эрнста Неизвестного сочетает черты символизма и бурного,
Стиль Эрнста Неизвестного сочетает черты символизма и бурного,
Основной объект творчества – человеческое тело, которое, по мнению
Основной объект творчества – человеческое тело, которое, по мнению
Во многих произведениях Неизвестного искалеченные, разбитые тела или
Во многих произведениях Неизвестного искалеченные, разбитые тела или
«Чтобы трансформировать и деформировать, надо знать что… Почему, когда
«Чтобы трансформировать и деформировать, надо знать что… Почему, когда
Итак, в центре образов Эрнста Неизвестного – человеческое тело,
Итак, в центре образов Эрнста Неизвестного – человеческое тело,
« Кентавр»: идея ситеза
« Кентавр»: идея ситеза
Кентавр – это многозначный символ: «диалог человеческой плоти и
Кентавр – это многозначный символ: «диалог человеческой плоти и
«Кентавр»: Эрнст Неизвестный и Федор Достоевский …это - сплав
«Кентавр»: Эрнст Неизвестный и Федор Достоевский …это - сплав
Михаил Михайлович Бахтин - самый известный исследователь творчества
Михаил Михайлович Бахтин - самый известный исследователь творчества

Презентация на тему: «О стиле Эрнста Неизвестного». Автор: plimp. Файл: «О стиле Эрнста Неизвестного.pptx». Размер zip-архива: 3835 КБ.

О стиле Эрнста Неизвестного

содержание презентации «О стиле Эрнста Неизвестного.pptx»
СлайдТекст
1 О стиле Эрнста Неизвестного

О стиле Эрнста Неизвестного

Стиль – это душа художника… О.Уайльд

2 Стиль Эрнста Неизвестного сочетает черты символизма и бурного,

Стиль Эрнста Неизвестного сочетает черты символизма и бурного,

темпераментного экспрессионизма.

3 Основной объект творчества – человеческое тело, которое, по мнению

Основной объект творчества – человеческое тело, которое, по мнению

художника, не устаревает, в отличие от любой искусственной конструкции: «Дело в восприятии человека себя объемным, космическим существом, участником мистерии жизни». (Сравни: «Человек есть тайна…»)

4 Во многих произведениях Неизвестного искалеченные, разбитые тела или

Во многих произведениях Неизвестного искалеченные, разбитые тела или

части тел обладают особой шокирующей выразительностью – эта форма есть отражение «философии» художника, лежащей в основе его эстетики: «Форма – это уже есть содержание. А хаос, энтропия борется с содержанием, с жизнью…»

5 «Чтобы трансформировать и деформировать, надо знать что… Почему, когда

«Чтобы трансформировать и деформировать, надо знать что… Почему, когда

мы смотрим на Филонова , Кандинского, Пикассо, Дали, т.е. на отцов авангарда, мы чувствуем напряжение в любом росчерке? Чтобы проломить стену знания – а они смогли это сделать – нужно приложить огромное усилие».

6 Итак, в центре образов Эрнста Неизвестного – человеческое тело,

Итак, в центре образов Эрнста Неизвестного – человеческое тело,

стремящееся путем напряженных усилий одолеть собственное «оцепенение» на пути познания и самопознания.

7 « Кентавр»: идея ситеза

« Кентавр»: идея ситеза

По Неизвестному, народы Запада и Востока живут в «цивилизации кентавров»: «Кентавр – одна из моих главных метафор». Увлекаясь с юности искусством древних цивилизаций, русскими религиозными философами, авангардом, художник нашел основополагающий образ своих творений .

…это - сплав Вдохновений и сухожилий М.Цветаева

8 Кентавр – это многозначный символ: «диалог человеческой плоти и

Кентавр – это многозначный символ: «диалог человеческой плоти и

животного», синтез человеческого и «железного» начала – ибо современная культура есть синтез людей и машин и высокие технологии, создаваемые людьми, образуют « вторую природу», взаимодействующую с матерью Природой. Мифическое существо – получеловек-полуконь – выражает этот синтез. Поэтому и себя он называет Кентавром. Таков образ Художника – Кентавр и Пророк.

9 «Кентавр»: Эрнст Неизвестный и Федор Достоевский …это - сплав

«Кентавр»: Эрнст Неизвестный и Федор Достоевский …это - сплав

Вдохновений и сухожилий

10 Михаил Михайлович Бахтин - самый известный исследователь творчества

Михаил Михайлович Бахтин - самый известный исследователь творчества

Достоевского, автор идеи «полифонического»романа - так отозвался об иллюстрациях Неизвестного к роману «Преступление и наказание»: «Впервые я столкнулся с иллюстрациями, адекватными творчеству Достоевского» - ,а также: «Творчество Неизвестного имеет адекватное и собственно пророческое значение». Рисунки Эрнста Неизвестного вошли в академическое издание романа как основной иллюстративный материал в 1970 году (Издание «Наука», серия «Литературные памятники»). Сейчас это издание считается книжным раритетом.

«О стиле Эрнста Неизвестного»
http://900igr.net/prezentacija/bez_uroka/o-stile-ernsta-neizvestnogo-119636.html
cсылка на страницу

Без темы

23688 презентаций
Урок

Без урока

1 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по > Без темы > О стиле Эрнста Неизвестного