Без темы
<<  Остановись мгновенье Остановись, Мгновение  >>
Остановись мгновенье
Остановись мгновенье
Назад
Назад
«Omaha Beach, Нормандия, Франция», Роберт Капа, 1944 Военный
«Omaha Beach, Нормандия, Франция», Роберт Капа, 1944 Военный
«Мать переселенцев», Доротея Ланж, 1936 Благодаря легендарному
«Мать переселенцев», Доротея Ланж, 1936 Благодаря легендарному
«Солдаты федеральных войск, павшие в первый день битвы при Геттисберге
«Солдаты федеральных войск, павшие в первый день битвы при Геттисберге
«День Победы, Таймс-сквер, 1945 год» или «Поцелуй», Альфред Эйзенштадт
«День Победы, Таймс-сквер, 1945 год» или «Поцелуй», Альфред Эйзенштадт
«Дирижабль Hindenburg», Мюррей Беккер, 1937 Взрыв дирижабля
«Дирижабль Hindenburg», Мюррей Беккер, 1937 Взрыв дирижабля
«Долина реки Снейк», Ансель Адамс, 1942 Многие считают, что эпоху
«Долина реки Снейк», Ансель Адамс, 1942 Многие считают, что эпоху
«Тело Че Гевары», Фредди Альборта, 1967 Недовольные усилиями Че,
«Тело Че Гевары», Фредди Альборта, 1967 Недовольные усилиями Че,
«Эйнштейн, показывающий язык», Артур Сэйсс, 1951 Вы можете справедливо
«Эйнштейн, показывающий язык», Артур Сэйсс, 1951 Вы можете справедливо
«Dal? Atomicus», Филипп Хальцман, 1948 1948 год, Нью Йорк
«Dal? Atomicus», Филипп Хальцман, 1948 1948 год, Нью Йорк
«Чудовище озера Лох-Несс» или «Фотография хирурга», Йен Уэтерелл, 1934
«Чудовище озера Лох-Несс» или «Фотография хирурга», Йен Уэтерелл, 1934
«Le Violon d’Ingres», Мэн Рей, 1924 До того как наступила эпоха
«Le Violon d’Ingres», Мэн Рей, 1924 До того как наступила эпоха
Законы фотографии
Законы фотографии
2.Золотое сечение
2.Золотое сечение
Остановись мгновенье
Остановись мгновенье
3.Правило диагоналей
3.Правило диагоналей
4.Выделение контрастом
4.Выделение контрастом
5.Обрамление объекта
5.Обрамление объекта
6. Фон
6. Фон

Презентация на тему: «Остановись мгновенье». Автор: Людмила. Файл: «Остановись мгновенье.pptx». Размер zip-архива: 1838 КБ.

Остановись мгновенье

содержание презентации «Остановись мгновенье.pptx»
СлайдТекст
1 Остановись мгновенье

Остановись мгновенье

2 Назад

Назад

3 «Omaha Beach, Нормандия, Франция», Роберт Капа, 1944 Военный

«Omaha Beach, Нормандия, Франция», Роберт Капа, 1944 Военный

фотокорреспондент Роберт Капа говорил, что если ваши фотографии плохи, это означает, что вы находились недостаточно близко к месту событий. И он знал, о чем говорил. Его самые известные фотографии были сделаны утром 6 июня 1944 года, когда вместе с первыми отрядами пехоты он вышел на берег Нормандии в день высадки союзных войск. Попав под обстрел, Капа был вынужден нырять под воду вместе с камерой, чтобы избежать пуль. Он едва спасся. Из четырех пленок, отснятых фотографом в день ужасной битвы, сохранилось только 11 кадров - остальные были безнадежно испорчены престарелым лаборантом, который в спешке засветил почти весь материал (как выяснилось позже, он пытался успеть проявить пленки до сдачи в печать свежего номера журнала Life). По иронии судьбы, именно эта ошибка в проявке пленки и придала нескольким дошедшим до нас фотографиям их знаменитый «сюрреалистический» облик (журнал Life в комментариях к фотографиям ошибочно предположил, что они «немного не в фокусе»). Через пятьдесят лет режиссер Стивен Спилберг на съемках сцены высадки в Нормандии из фильма «Спасти рядового Райана» попытался воссоздать эффект фотографий Роберта Капы, сняв с объективов кинокамер защитную пленку для эффекта «размытости».

Назад

4 «Мать переселенцев», Доротея Ланж, 1936 Благодаря легендарному

«Мать переселенцев», Доротея Ланж, 1936 Благодаря легендарному

фотографу Доротее Ланж, на протяжении многих лет Флоренс Оуен Томпсон была в буквальном смысле олицетворением Великой Депрессии. Ланж сделала снимок во время посещения лагеря сборщиков овощей в Калифорнии в феврале 1936 года, желая показать всему миру стойкость и несгибаемость гордой нации в тяжелые времена. История жизни Доротеи оказалась такой же притягательной, как и ее портрет. В свои 32 года она уже была матерью семерых детей и вдовой Оказавшись без средств к существованию в трудовом лагере для переселенцев, ее семья питалась мясом птиц, которых удавалось подстрелить детям и овощами с фермы - так же жили и остальные 2 500 работников лагеря. Публикация фотографии произвела эффект разорвавшейся бомбы. История Томпсон, появившаяся на обложках самых авторитетных изданий, вызвало немедленный отклик со стороны общественности. Администрация по делам переселенцев немедленно направила в лагерь еду и предметы первой необходимости. К сожалению, семья Томпсон к этому моменту уже покинула обжитое место и от щедрот правительства ничего не получила. Надо отметить, что в то время имени женщины, изображенной на фотографии, никто не знал. Лишь спустя сорок лет после публикации этой фотографии, в 1976 году Томпсон «раскрыла» себя, дав интервью одной из центральных газет.

Назад

5 «Солдаты федеральных войск, павшие в первый день битвы при Геттисберге

«Солдаты федеральных войск, павшие в первый день битвы при Геттисберге

штат Пенсильвания», Мюттью Брэди, 1863 Один из первых военных фотокорреспондентов Мэттью Брэди был известен как создатель даггеротипов Авраама Линкольна и Роберта Ли. У Брэди было все: карьера, деньги, собственный бизнес. И всем этим (а так же собственной жизнью) он решил рискнуть, последовав за армией северян с фотокамерой в руках. Едва избежав пленения в самой первой битве, в которой он принимал участие, Брэди несколько растерял свой патриотический пыл и стал посылать на передовую ассистентов. За несколько лет войны Брэди и его команда сделали более 7 000 снимков. Это довольно впечатляющая цифра, особенно если принять во внимание, что для того, чтобы сделать единственный снимок, требовалась оборудование и химикаты, размещавшиеся внутри крытой повозки, которую везли несколько лошадей. Не очень-то похоже на привычные цифровые «мыльницы»? Фотографии, казавшиеся такими уместными на поле битвы, обладали очень тяжелой аурой. Однако именно благодаря им простые американцы впервые смогли увидеть горькую и суровую военную действительность, не завуалированную ура-патриотическими лозунгами.

Назад

6 «День Победы, Таймс-сквер, 1945 год» или «Поцелуй», Альфред Эйзенштадт

«День Победы, Таймс-сквер, 1945 год» или «Поцелуй», Альфред Эйзенштадт

1945 14 августа 1945 новость о капитуляции Японии возвестила окончание Второй мировой войны. Бурное празднование началось и на улицах Нью-Йорка, но, возможно, ни один из жителей города не чувствовал себя в тот момент более свободным, чем военные. Среди счастливых людей, собравшихся в тот день на Таймс-сквер, был и один из самых талантливых фотокорреспондентов 20-ого столетия, немецкий иммигрант по имени Альфред Эйзенштадт. Выхватывая своей камерой картины празднования, он приметил моряка, «идущего по улице и хватавшего каждую девочку в поле своего зрения.” Он позже объяснил, что ему было наплевать, была ли она «бабушкой, крепкой, худой, старой или молодой» - он не делал никаких различий. Конечно, фотография моряка, запечатлевающего поцелуй на губах почтенной пенсионерки, никогда не появилась бы на обложке журнала Life, но когда лихой военный закружил в танце и поцеловал привлекательную медсестру, а Эйзенштадт сделала снимок, изображение было растиражировано газетами по всей стране. Само собой разумеется, фотография «День Победы» не являлась изображением встречи двух разлученных войной влюбленных. Однако оно по сей день остается устойчивым символом Америки в конце длинной борьбы за мир.

Назад

7 «Дирижабль Hindenburg», Мюррей Беккер, 1937 Взрыв дирижабля

«Дирижабль Hindenburg», Мюррей Беккер, 1937 Взрыв дирижабля

«Hindenburg» в 1937 году - это, конечно же, не крушение «Титаника» и не Чернобыльская трагедия 20-го века. Из 97 человек, находящихся на его борту удивительным образом выжили 62. Во время посадки в аэропорту Лейкхарст, штат Нью-Джерси, после перелета из Германии взорвался немецкий цеппелин Hindenburg. Оболочка дирижабля была наполнена водородом, а не безопасным инертным гелием, поскольку американцы на тот момент уже отказались продавать этот газ потенциальному противнику: надвигалась новая мировая война. Событие снимали на пленку 22 фотографа. После произошедшего дирижабли перестали считаться безопасным и развиваемым видом транспорта. Эта фотография зафиксировала конец развития дирижаблестроения.

Назад

8 «Долина реки Снейк», Ансель Адамс, 1942 Многие считают, что эпоху

«Долина реки Снейк», Ансель Адамс, 1942 Многие считают, что эпоху

фотографии можно поделить на две части: до Адамса и после Адамса. В «доадомсовскую» эпоху фотография вообще не рассматривалась как самостоятельное искусство. Фотографии при помощи различных манипуляций делали похожими на картины. Адамс же всеми силами избегал любых манипуляций со снимками, объявив фотографическое искусство «поэзией реальности». Своими работами он доказал ценность «чистого фотоискусства». В эпоху появления довольно компактных переносных фотокамер он упорно придерживался громоздкого оборудования и старомодных широкоформатных камер. Адамс показал американцам красоту их национальной природы. В 1936 году он сделал серию фотографий и направил их в Вашингтон, чтобы помочь сохранить каньон Kings в Калифорнии. В результате эта местность была объявлена национальным парком.

Назад

9 «Тело Че Гевары», Фредди Альборта, 1967 Недовольные усилиями Че,

«Тело Че Гевары», Фредди Альборта, 1967 Недовольные усилиями Че,

направленными на пропаганду революции среди бедных и угнетаемых слоев населения Боливии, национальная армия (обученная и экипированная американскими войсками и ЦРУ) захватила и казнила Че Гевару в 1967. Но перед захоронением его тела в секретной могиле, убийцы собрались вокруг него, позируя для постановочной фотографии. Военные хотели доказать всему миру, что Че мертв, надеясь, что его политическое движение умрет с ним. Ожидая обвинения, что фотография сфальсифицирована, предусмотрительные палачи Че Гевары ампутировали его руки и сохранили их в формальдегиде. Но, убивая человека, боливийские чиновники невольно породили легенду о нем. Фотография, обошедшая весь свет, имела поразительное сходство с относящимися к эпохе Возрождения изображениями Иисуса, снятого от креста. Лицо Че устрашающе спокойно, а его убийцы прихорашиваются перед камерой, один из них указывает на рану в теле Че Гевары. Аллегорическое значение фотографии немедленно подхватили сторонники Че, придумав лозунг ” Че жив!”. Благодаря этой фотографии, Че Гевару будут вечно помнить как мученика, погибшего за социалистические идеи.

Назад

10 «Эйнштейн, показывающий язык», Артур Сэйсс, 1951 Вы можете справедливо

«Эйнштейн, показывающий язык», Артур Сэйсс, 1951 Вы можете справедливо

задаться вопросом: ” а эта фотография действительно изменила мир?” Эйншнейн совершил переворот в ядерной физике и квантовой механике, а это фотография изменила отношение как к Эйнштейну, так и к ученым в целом. Дело в том, что 72- летний ученый устал от постоянного преследования прессой, достававшей его в университетском городке Принстоне. Когда его в стотысячный раз попросили улыбнуться в камеру, вместо улыбки он предъявил в камеру Артура Сэйсса высунутый язык. Этот язык - язык гения, именно поэтому фотография моментально стала классической. Теперь Эйнштейна всегда будут помнить и считать большим оригиналом - всегда!

Назад

11 «Dal? Atomicus», Филипп Хальцман, 1948 1948 год, Нью Йорк

«Dal? Atomicus», Филипп Хальцман, 1948 1948 год, Нью Йорк

Филипп Халсман фотографирует Сальвадора Дали с кошками. К потолку на леске подвешены две картины, мольберт и табуретка. Жена фотографа Ивонна держит стул. На счет 'три', ассистенты Халсмана выплескивают ведро воды и кидают кошек в воздух. На счет 'четыре' Дали прыгает, а Халсман фотографирует. Потом Халсман удаляется в темную комнату, проявлять пленку, а ассистенты вытирают пол и утешают кошек. Филипп Хальцман был единственным фотографом, сделавшим карьеру на съемках людей…в прыжке. Он утверждал, что в прыжке объект съемки невольно показывает свою настоящую, внутреннюю сущность. С этим утверждением нельзя не согласиться, глядя на фотографию Сальвадора Дали под названием “Dal? Atomicus”. 6 часов, 28 прыжков, полная комната помощников, подбрасывающих в воздух ведро с водой и разозленных котов - так рождалась эта фотография. На заднем плане фотографии еще не законченный сюрреалистический шедевр Дали «Leda Atomica». Хальцман хотел выливать из ведра не воду, а молоко, но в послевоенное время это было слишком пренебрежительно по отношению к продукту питания. Фотографии знаменитостей в прыжке авторства Хальцмана появлялись как минимум на семи обложках журнала Life и дали начало новому виду портретов - без обязательной до сих пор статики.

Назад

12 «Чудовище озера Лох-Несс» или «Фотография хирурга», Йен Уэтерелл, 1934

«Чудовище озера Лох-Несс» или «Фотография хирурга», Йен Уэтерелл, 1934

Еще эту фотографию называют «Фотография хирурга». Это расплывчатое фото, сделанное в апреле 1934 года, известно всему миру. Оно в течение 60-ти лет питало самые невероятные предположения о живом ископаемом ящере, живущем в наши дни в шотландском озере Лох-Несс, породило массу слухов и догадок, инициировало несколько подводных экспедиций и дало начало целой индустрии туризма в маленьком шотландском городке. Так продолжалось до 1994 года, пока приемный сын автора фальсификации - Кристиан Сперлинг - не рассказал общественности, что его отчим, Мармадьюк Уэтерелл, нанятый лондонской газетой Daily Mail для поиска крупного животного, не сумел его найти и решил сделать это поддельное фото при помощи пасынка Кристиана и сына Йена. Именно Йен и является фактическим автором фотографии. «Несси» была сконструирована на скорую руку и поддерживалась на поверхности при помощи игрушечной подводной лодки и противовеса из дощечек. Для того чтобы история выглядела более правдоподобной, мошенники уговорили местного хирурга Роберта Кеннета Уилсона назваться автором снимка.

Назад

13 «Le Violon d’Ingres», Мэн Рей, 1924 До того как наступила эпоха

«Le Violon d’Ingres», Мэн Рей, 1924 До того как наступила эпоха

цифровой фотографии и фотошопа , была эпоха Мэн Рея. Один из самых известных и самобытных фотографов мира без устали экспериментировал с фотоизображениями. Фотография “Le Violon d’Ingres” является его ранней и, вероятно, самой известной работой. Она представляет собой своеобразный визуальный каламбур, одновременно подчеркивая сходство женского тела с корпусом скрипки и отсылая зрителей к ассоциации с французским художником Jean-Auguste-Dominiqe Ingres, который рисовал обнаженных женщин и сопровождал показ своих картин игрой на скрипке. Работы интеллектуала-дадаиста Мэн Рея опередила свое время. Определив фотографию как средство для художественной интерпретации реальности, Мэн Рей предвосхитил нашу революцию в цифровой фотографии.

Назад

14 Законы фотографии

Законы фотографии

1.Структурный план плоскости.

15 2.Золотое сечение

2.Золотое сечение

Определенные точки в композиции автоматически привлекают внимание зрителя. Таких точек всего четыре, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. Человек всегда акцентирует свое внимание на этих точках, независимо от формата кадра или картины.

16 Остановись мгновенье
17 3.Правило диагоналей

3.Правило диагоналей

18 4.Выделение контрастом

4.Выделение контрастом

19 5.Обрамление объекта

5.Обрамление объекта

20 6. Фон

6. Фон

«Остановись мгновенье»
http://900igr.net/prezentacija/bez_uroka/ostanovis-mgnovene-156515.html
cсылка на страницу

Без темы

23688 презентаций
Урок

Без урока

1 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по > Без темы > Остановись мгновенье