Без темы
<<  Относительная частота случайного события Отношения  >>
2
2
2
2
7 отношений
7 отношений
И страх, и трепет, и радость
И страх, и трепет, и радость
Вот так и вы, мои любимые, должны быть послушны
Вот так и вы, мои любимые, должны быть послушны
Так несите Весть о Жизни
Так несите Весть о Жизни
В прошлое воскресенье мы говорили о смирении, о том, что важно: -
В прошлое воскресенье мы говорили о смирении, о том, что важно: -
1. Отрывок обращен к конкретным людям
1. Отрывок обращен к конкретным людям
1. Вот так и вы, мои любимые, должны быть послушны
1. Вот так и вы, мои любимые, должны быть послушны
Вот так и вы, любимые, должны быть послушны
Вот так и вы, любимые, должны быть послушны
Можно ли считать призыв Павла к филиппийцам совершать спасение со
Можно ли считать призыв Павла к филиппийцам совершать спасение со
2. Делайте всё без брюзжания и пререканий
2. Делайте всё без брюзжания и пререканий
- Ропот — признак того, что человек трудится по принуждению
- Ропот — признак того, что человек трудится по принуждению
Не путайте позитивизм с ободрением
Не путайте позитивизм с ободрением
3. Но даже если кровь моя прольется, как возлияние, дополнив
3. Но даже если кровь моя прольется, как возлияние, дополнив
- В жертву чего приносится жизнь человека
- В жертву чего приносится жизнь человека
"
"
4. Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я,
4. Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я,
Человек, для которого и жизнь, и смерть – приобретение, иначе
Человек, для которого и жизнь, и смерть – приобретение, иначе
В следующий раз:
В следующий раз:
Применение:
Применение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Апостол Павел ободряет филиппийцев
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Апостол Павел ободряет филиппийцев

Презентация: «Отношение формирует отношения». Автор: . Файл: «Отношение формирует отношения.ppt». Размер zip-архива: 2690 КБ.

Отношение формирует отношения

содержание презентации «Отношение формирует отношения.ppt»
СлайдТекст
1 2
2 2

2

3 7 отношений

7 отношений

Благодарность (1:1-11) Уверенность (1:12-30) Смирение (2:1-18) Ободрение (2:19-30) Радость (3:1-11) Целеустремлённость (3:12-21) Умиротворённость (4 глава)

3

4 И страх, и трепет, и радость

И страх, и трепет, и радость

.. Филиппийцам 2: 12-30

4

5 Вот так и вы, мои любимые, должны быть послушны

Вот так и вы, мои любимые, должны быть послушны

Да, вы всегда были послушны, и не только когда я был с вами. Но теперь, когда меня с вами нет, будьте еще послушнее! Со страхом и трепетом созидайте свое спасение, потому что это действует в вас, направляя и вашу волю, и поступки для Своих благих целей, сам Бог. Делайте всё без брюзжания и пререканий. Вот тогда вы станете непорочными и чистыми, детьми Бога без порока и изъяна «среди рода бесчестного и развращенного». Так сияйте среди них, словно звезды во вселенной.

5

6 Так несите Весть о Жизни

Так несите Весть о Жизни

И тогда, в День Христа, я похвалюсь вами: не напрасно пробежал я свой забег, не напрасно изнурил себя трудами! Но даже если кровь моя прольется, как возлияние, дополнив жертвенное служение, которое совершает Богу ваша вера, я и тогда буду рад, я буду радоваться вместе с вами. Радуйтесь и вы, радуйтесь вместе со мной!

7 В прошлое воскресенье мы говорили о смирении, о том, что важно: -

В прошлое воскресенье мы говорили о смирении, о том, что важно: -

понимать источник смирения, - знать природу смирения, - видеть пример смирения, - помнить о результатах смирения.

7

8 1. Отрывок обращен к конкретным людям

1. Отрывок обращен к конкретным людям

Павел напоминает: «со страхом и трепетом совершайте спасение». (12-13 ст.) 2. Павел вдохновляет: «без ропота и сомнений…» (14-16 ст.) 3. Павел говорит о своей уверенности: «Жертва за жертву». (17-18 ст.) 4. Приводит примеры знакомых служителей (19-30 ст.)

8

9 1. Вот так и вы, мои любимые, должны быть послушны

1. Вот так и вы, мои любимые, должны быть послушны

Да, вы всегда были послушны, и не только когда я был с вами. Но теперь, когда меня с вами нет, будьте еще послушнее! Со страхом и трепетом созидайте свое спасение, потому что это действует в вас, направляя и вашу волю, и поступки для Своих благих целей, сам Бог. (12-13 ст.)

9

10 Вот так и вы, любимые, должны быть послушны

Вот так и вы, любимые, должны быть послушны

Как? Как Иисус 11 стих «… и всяк язык провозгласил, что Иисус Христос - Господь, во славу Бога Отца». - Как ведут себя ученики, когда учителя нет рядом? (Республика ШКИД: история Леньки Пантелеева) - Созидайте спасение со страхом и трепетом: в этих словах призыв и доверие. И человеку тоже доверено Богом его спасение. - Двусоставность нашего спасения: призыв Бога, ответ человека и дальнейшая его жизнь как свидетельство неложности ответа.

10

11 Можно ли считать призыв Павла к филиппийцам совершать спасение со

Можно ли считать призыв Павла к филиппийцам совершать спасение со

страхом и трепетом признаком его неуверенности в них? Спаси меня, великий Боже, От доброты. Она меня дробит и множит До срамоты. Она давно уж не подходит Под времена И, как коня, меня подводит Под стремена. Вокруг друзья с большой дороги, Как в страшном сне, И редко кто не вытрет ноги О душу мне. (Ролан Быков, русский актер, режиссер)

12 2. Делайте всё без брюзжания и пререканий

2. Делайте всё без брюзжания и пререканий

Вот тогда вы станете непорочными и чистыми, детьми Бога без порока и изъяна «среди рода бесчестного и развращенного». Так сияйте среди них, словно звезды во вселенной. Так несите Весть о Жизни! И тогда, в День Христа, я похвалюсь вами: не напрасно пробежал я свой забег, не напрасно изнурил себя трудами! (14-16)

12

13 - Ропот — признак того, что человек трудится по принуждению

- Ропот — признак того, что человек трудится по принуждению

Часто ли верующий человек испытывает чувство, будто его принудили, заставили пойти за Богом? (Обстоятельства, люди) Ропот — признак отсутствия благодарности. - Павел говорит: «вот тогда вы станете». Спасение — это дело будущего, но у него уже сейчас есть зримые признаки. Свет, как от ночных светил! Верующие светят отраженным светом. В них отражается свет Христа. (Мы все кого-то отражаем: своих родителей в воспитанности, своих учителей — в начитанности и умении судить о мире, Павел говорит о самом ярком свете в нас, вобравшем весь иной свет). - В День Христа я (Павел) похвалюсь вами. Забег, в котором результат зависит не только от самого бегущего, но и от его учеников, сумеют ли они осилить свою дистанцию.

13

14 Не путайте позитивизм с ободрением

Не путайте позитивизм с ободрением

Павел воодушевляет своих филиппийцев, позитивист же скажет, что самое главное – правильно мыслить, то есть поменьше думать о плохом. Павел учит филиппийцев понимать, откуда пришло в мир зло, и как оно может быть побеждено. Он учит их нести Весть о жизни!

15 3. Но даже если кровь моя прольется, как возлияние, дополнив

3. Но даже если кровь моя прольется, как возлияние, дополнив

жертвенное служение, которое совершает Богу ваша вера, я и тогда буду рад, я буду радоваться вместе с вами. Радуйтесь и вы, радуйтесь вместе со мной! (17-18)

16 - В жертву чего приносится жизнь человека

- В жертву чего приносится жизнь человека

(Служению самому себе, своим близким, другим людям). Жизнь подобна талантам из притчи: кто-то ее закапывает, а кто-то приумножает в жизни других людей. - Радость происходит от любви. Павел неслучайно назвал филиппийцев «возлюбленные». И это не красивые слова. Кого мы можем так назвать? По-настоящему! Не кривя душой! Список может получиться не очень длинный. У Павла он включал филиппийцев, коринфян, римлян, фессалоникийцев, колоссян...Что это, любвеобильность искателя прижизненной славы? - Радуйтесь вместе со мной! Радость Павла происходит от мысли, что и жизнь, и смерть для него благо, приобретение.

17 "

"

..всякая искренняя любовь (к женщине, к идее, к стране) чему-то учит. Даже если женщина не та, и идея не та, и страна не та. То есть и та, и не та. Потому что если любовь, то всегда – та. Сама любовь уже то, самое главное. У Битова есть рассказ «Сад», в котором герой понимает, что и он не настоящий, и она не настоящая, а любовь – настоящая. От Бога, а не от этого мужчины и этой женщины...« (Г. Померанц, Записки гадкого утенка)

18 4. Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я,

4. Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я,

узнав о ваших обстоятельствах, утешился духом. Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас, потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании. Итак я надеюсь послать его тотчас же, как скоро узнаю, что будет со мною. Я уверен в Господе, что и сам скоро приду к вам. Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей, потому что он сильно желал видеть всех вас и тяжко скорбел о том, что до вас дошел слух о его болезни. Ибо он был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали. Посему я скорее послал его, чтобы вы, увидев его снова, возрадовались, и я был менее печален. Примите же его в Господе со всякою радостью, и таких имейте в уважении, ибо он за дело Христово был близок к смерти, подвергая опасности жизнь, дабы восполнить недостаток ваших услуг мне. (19-30)

19 Человек, для которого и жизнь, и смерть – приобретение, иначе

Человек, для которого и жизнь, и смерть – приобретение, иначе

относится к себе и людям. Он как будто уже умер со Христом и с Ним воскрес. Для него человек – тоже образ Бога, образ Иисуса, а не винтик или пушечное мясо. Солженицына уже после отсидки задержали люди из «органов». Ему было сказано замолчать, больше не писать. «Вы уже были в тюрьме, разве вы не понимаете, что мы можем с вами сделать?» «Да, вы уже сделали со мной, что могли, но не сломили меня, и я вас больше не боюсь». Как вы думаете, как такие люди действуют своим примером на молодых людей! Кажется, что таких людей мало, но они есть.

20 В следующий раз:

В следующий раз:

В следующий раз мы продолжим говорить о радости, поразмышляем о ее сущности и о том, что такое настоящая радость, что лишает нас радости, что дарит нам радость и что помогает нам в ней возрастать. Проповедует Алексей Макарычев

20

21 Применение:

Применение:

Мы говорили о страхе, трепете и радости, к которым призывает Павел своих филиппийцев. Можете ли вы сказать, что испытываете радость и в то же время благоговейный страх, «совершая свое спасение»? Часто ли вы брюзжите и ропщите, и распространяете вокруг себя волны брюзжания и ропота? Кого вы называете «возлюбленными»? Являетесь ли вы для кого-то источником ободрения? Есть ли люди, смотрящие на вас и понимающие, что этот человек понимает не только цену жизни, но и цену смерти.

21

22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Апостол Павел ободряет филиппийцев

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Апостол Павел ободряет филиппийцев

Он говорит о страхе, трепете и радости. «Доверчивости недостаточно; должна быть другая, более зрелая вера. Во-первых, вера в человека, основная, глубинная вера в то, что в каждом человеке есть свет, правда и бесконечные творческие возможности к становлению; что если… его поддержать, его вдохновить, тот хаос, который часто нас пугает в человеке, может родить звезду… В этой уверенности нет наивности, она вырастает с опытностью, которая зиждется на знании самого себя и на знании жизни и людей» (митр. Антоний (Блум)).

22

«Отношение формирует отношения»
http://900igr.net/prezentacija/bez_uroka/otnoshenie-formiruet-otnoshenija-244446.html
cсылка на страницу
Урок

Без урока

1 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по > Без темы > Отношение формирует отношения