Без темы
<<  Женский след Живопись глазами химика  >>
Живописные пейзажи импрессионистов
Живописные пейзажи импрессионистов
Центральное место в искусстве импрессионистов занимало изображение
Центральное место в искусстве импрессионистов занимало изображение
Художники импрессионисты: Огюст Ренуар Эдгар Дега Клод Моне Эдуард
Художники импрессионисты: Огюст Ренуар Эдгар Дега Клод Моне Эдуард
Пьер Огюст Ренуар (1841 — 1919)
Пьер Огюст Ренуар (1841 — 1919)
Розарий
Розарий
Фигуры в саду
Фигуры в саду
Эдгар Дега (1834 — 1917)
Эдгар Дега (1834 — 1917)
Рысаки у трибуны
Рысаки у трибуны
Море и горы
Море и горы
Клод Моне (1840 – 1926)
Клод Моне (1840 – 1926)
Аржантёй, Вид с малого рукава Сены
Аржантёй, Вид с малого рукава Сены
Аржентёй, после полудня
Аржентёй, после полудня
Моне был величайшим мастером передачи любого состояния природы
Моне был величайшим мастером передачи любого состояния природы
Сена, вечерний Буживаль (Буживаль)
Сена, вечерний Буживаль (Буживаль)
Скалы в Порт-Гульфар
Скалы в Порт-Гульфар
Эдуард Мане (1832 — 1883)
Эдуард Мане (1832 — 1883)
Большой канал в Венеции
Большой канал в Венеции
Камиль Писсарро (1830-1903)
Камиль Писсарро (1830-1903)
Тропинка в деревню
Тропинка в деревню
Бульвар Монмартна ночью
Бульвар Монмартна ночью
Альфред Сислей (1839 — 1899)
Альфред Сислей (1839 — 1899)
Городок на берегу Сены
Городок на берегу Сены
Мельница Провенше в Море
Мельница Провенше в Море
Мороз в Лувесьенне
Мороз в Лувесьенне
Джеймс Уистлер (1834–1903)
Джеймс Уистлер (1834–1903)
«Ноктюрн в синем и золотом
«Ноктюрн в синем и золотом
«Ноктюрн в синем и золотом
«Ноктюрн в синем и золотом
Тестовые задания
Тестовые задания
2. Выбери нужный кусочек картины К. Моне «Скала в Дьеппе»
2. Выбери нужный кусочек картины К. Моне «Скала в Дьеппе»
3. Выберите художников-импрессионистов
3. Выберите художников-импрессионистов
Дополнительные вопросы: Расскройте понятие «импрессионизм»
Дополнительные вопросы: Расскройте понятие «импрессионизм»
Задание
Задание
Давайте попробуем создать мозаику-аппликацию в стиле импрессионизма
Давайте попробуем создать мозаику-аппликацию в стиле импрессионизма
Нам потребуется:
Нам потребуется:
Подготовительный этап
Подготовительный этап
Рисунок
Рисунок
Соединение частей
Соединение частей
Окончательный этап
Окончательный этап
Импрессионизм (франц
Импрессионизм (франц
Пленэр (франц
Пленэр (франц
Неправильный ответ Вернись, пожалуйста, к данной теме
Неправильный ответ Вернись, пожалуйста, к данной теме
Сопроводительный лист
Сопроводительный лист
Используемая литература: Бойл Д. Импрессионисты
Используемая литература: Бойл Д. Импрессионисты
Молодец
Молодец
Молодец
Молодец
Молодец
Молодец

Презентация: «Живописные пейзажи импрессионистов». Автор: 1. Файл: «Живописные пейзажи импрессионистов.ppt». Размер zip-архива: 1822 КБ.

Живописные пейзажи импрессионистов

содержание презентации «Живописные пейзажи импрессионистов.ppt»
СлайдТекст
1 Живописные пейзажи импрессионистов

Живописные пейзажи импрессионистов

2 Центральное место в искусстве импрессионистов занимало изображение

Центральное место в искусстве импрессионистов занимало изображение

природы, они писали пейзажи на открытом воздухе прямо с натуры. Покинув свои мастерские, нагрузившись мольбертами, холстами, палитрами и красками, импрессионисты отправлялись работать на пленэр. Они пытались передать красками живое, непосредственное впечатление от того, что они видели в данный момент. Для художника – импрессиониста по большей части важно не то, что он изображает, а важно “как”. Импрессионисты обновили колорит, они отказались от темных, земляных красок и наносили на холст чистые цвета (цвета радуги), почти не смешивая их предварительно на палитре.

3 Художники импрессионисты: Огюст Ренуар Эдгар Дега Клод Моне Эдуард

Художники импрессионисты: Огюст Ренуар Эдгар Дега Клод Моне Эдуард

Мане Камиль Писсарро Альфред Сислей Джеймс Уистлер

4 Пьер Огюст Ренуар (1841 — 1919)

Пьер Огюст Ренуар (1841 — 1919)

Работал на пленэре, естественно и органично включая человеческую фигуру в изменчивую свето-воздушную среду. Творчество Ренуара – жизнерадостное, глубоко гуманистическое. Художник смело вводит цветные тени, используя свободный живой мазок, и достигает определенного мастерства в передаче световоздушной атмосферы летнего дня.

5 Розарий

Розарий

6 Фигуры в саду

Фигуры в саду

7 Эдгар Дега (1834 — 1917)

Эдгар Дега (1834 — 1917)

Увлечённый многообразием и подвижностью городской жизни, он пишет современный ему Париж (улицы, театр, кафе, скачки) в непрерывно сменяющихся ритмах. Искусству Дега присуще сочетание прекрасного, порой фантастичного, и прозаического.

8 Рысаки у трибуны

Рысаки у трибуны

9 Море и горы

Море и горы

10 Клод Моне (1840 – 1926)

Клод Моне (1840 – 1926)

Близость к природе, наполненность воздухом, свободная манера письма отличает Клода Моне. Он часто рисовал луга и берега Сены в Аржантее, а позднее окрестности Живерени. Пытался передать состояние природы в данный момент, поэтому мог неоднократно писать одно и то же место в разное время суток.

11 Аржантёй, Вид с малого рукава Сены

Аржантёй, Вид с малого рукава Сены

12 Аржентёй, после полудня

Аржентёй, после полудня

13 Моне был величайшим мастером передачи любого состояния природы

Моне был величайшим мастером передачи любого состояния природы

«Церковь в Варенживилле на закате»

«Церковь в Варенживилле, пасмурная погода»

14 Сена, вечерний Буживаль (Буживаль)

Сена, вечерний Буживаль (Буживаль)

15 Скалы в Порт-Гульфар

Скалы в Порт-Гульфар

16 Эдуард Мане (1832 — 1883)

Эдуард Мане (1832 — 1883)

Сохраняет конструктивную ясность рисунка, оставляет в своей палитре серые и чёрные тона и в целом не изменяет бытовому жанру. С редкой наблюдательностью Мане выбирает в суетной и пёстрой жизни большого города наиболее характерные моменты; привлечённый не только их живописным эффектом, но и их психологическим содержанием, он раскрывает его комические, грустные или даже трагические стороны.

17 Большой канал в Венеции

Большой канал в Венеции

«Дом в Рюэе»

18 Камиль Писсарро (1830-1903)

Камиль Писсарро (1830-1903)

Сосредоточился на деревенских сценках в окрестностях Понтауз. Работы Писсарро отмечены большой непосредственностью реалистического восприятия природы. Он предпочитал более законченное построение своих полотен. Как все импрессионисты, Писсарро любил рисовать город, который пленил его своим бесконечным движением, течением потоков воздуха и игрой света. Он воспринимал его как живой, беспокойный организм, способный изменяться в зависимости от времени года, степени освещенности и т.д.

19 Тропинка в деревню

Тропинка в деревню

20 Бульвар Монмартна ночью

Бульвар Монмартна ночью

21 Альфред Сислей (1839 — 1899)

Альфред Сислей (1839 — 1899)

Его пейзажи просты по мотиву, с излюбленным мягким освещением. Его чарующие изображения природы с легким оттенком грусти завораживают удивительной передачей настроения в данный момент времени. Использовал ограниченную цветовую гамму.

22 Городок на берегу Сены

Городок на берегу Сены

23 Мельница Провенше в Море

Мельница Провенше в Море

24 Мороз в Лувесьенне

Мороз в Лувесьенне

25 Джеймс Уистлер (1834–1903)

Джеймс Уистлер (1834–1903)

Картины Уистлера отличает виртуозная тонкость и изысканность колорита, построенного, как правило, на сочетании одного-двух основных цветов. Стремление Уистлера к живописным эффектам приводило в его пейзажах — «ноктюрнах» к впечатлению зыбкой, порой почти нереальной подвижности среды.

26 «Ноктюрн в синем и золотом

«Ноктюрн в синем и золотом

Старый мост в Баттерси»

27 «Ноктюрн в синем и золотом

«Ноктюрн в синем и золотом

Собор Св. Марка в Венеции»

28 Тестовые задания

Тестовые задания

1. Выберите из ниже показанных картин картину импрессиониста Клода Моне.

1

2

3

4

29 2. Выбери нужный кусочек картины К. Моне «Скала в Дьеппе»

2. Выбери нужный кусочек картины К. Моне «Скала в Дьеппе»

1

3

2

4

30 3. Выберите художников-импрессионистов

3. Выберите художников-импрессионистов

1) Репин, Шишкин, Левитан 2) Моне, Писсарро, Дега 3) Рембрандт, Микеланджело 4) Пикассо, Модильяни

31 Дополнительные вопросы: Расскройте понятие «импрессионизм»

Дополнительные вопросы: Расскройте понятие «импрессионизм»

Каких художников-импрессионистов вы запомнили? Где обычно работали художники? В какой технике, какие цвета использовали? Что художники хотели передать в своих картинах в первую очередь?

32 Задание

Задание

33 Давайте попробуем создать мозаику-аппликацию в стиле импрессионизма

Давайте попробуем создать мозаику-аппликацию в стиле импрессионизма

За образец вдохновения возьмем картины Клода Моне из серии «Нимфеи (кувшинки)».

34 Нам потребуется:

Нам потребуется:

Лист бумаги Цветная бумага Ножницы, клей Карандаш, ластик

35 Подготовительный этап

Подготовительный этап

Берем лист бумаги, располагаем его горизонтально или вертикально (по желанию). Нарезаем цветную бумагу небольшими квадратами или прямоугольниками.

+

+

36 Рисунок

Рисунок

Наносим примерное расположение кувшинок на листе.

37 Соединение частей

Соединение частей

Приклеиваем поочередно вырезанные из бумаги кусочки в соответствии с примером картины Моне.

38 Окончательный этап

Окончательный этап

Вот, что может получиться в ходе работы. На картинке представлена мозаика известной мастерской мозаики и смальты Феррум Дизайн.

39 Импрессионизм (франц

Импрессионизм (франц

impressionnisme, от impression — впечатление), направление в искусстве, возникшее во Франции в последней трети XIX века, - ознаменовало рождение новой живописи - живописи, "сотканной из цвета, света и воздуха". Наперекор многовековой живописной традиции они писали на открытом воздухе, изображали повседневность, как бы случайно пойманный взглядом момент непрерывного течения жизни - простых горожан, улочки и кафе Парижа. На лицах персонажей заиграли солнечные рефлексы, а контуры утратили определенность - формы растворились в окутывающей их световоздушной оболочке.

40 Пленэр (франц

Пленэр (франц

plein air, буквально — открытый воздух) в живописи, термин, означающий передачу в картине всего богатства изменений цвета, обусловленных воздействием солнечного света и окружающей атмосферы. Пленэрная живопись сложилась в результате работы художников на открытом воздухе (а не в мастерской), на основе непосредственного изучения натуры с целью возможно более полного воспроизведения её реального облика.

41 Неправильный ответ Вернись, пожалуйста, к данной теме

Неправильный ответ Вернись, пожалуйста, к данной теме

42 Сопроводительный лист

Сопроводительный лист

Тема презентации : «Живописные пейзажи импрессионистов» Автор: Ветюгова Е.В., 3 курс, 301 гр., ИЗО, ХГФ Преподаватель: Гудилина С.И. Цели учебного пособия: Познакомить учащихся начальных классов (2-3) с направлением в искусстве – импрессионизмом, художниками-импрессионистами, их картинами, идеями. Развить воображение, художественный вкус и навыки работы в аппликации.

43 Используемая литература: Бойл Д. Импрессионисты

Используемая литература: Бойл Д. Импрессионисты

М.: АСТ, 2004, 144 с. Импрессионизм – Википедия ru.wikipedia.org/wiki/Импрессионизм «Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма» / Сост. Т.Г. Петровец. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000, 320 с. http: // www. impressionism.ru www.museum.ru/N27955

44 Молодец

Молодец

Правильный ответ.

45 Молодец

Молодец

Правильный ответ.

46 Молодец

Молодец

Правильный ответ.

«Живописные пейзажи импрессионистов»
http://900igr.net/prezentacija/biologija/zhivopisnye-pejzazhi-impressionistov-132313.html
cсылка на страницу
Урок

Биология

136 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по биологии > Без темы > Живописные пейзажи импрессионистов