<<  Предлагаемая программа по предмету «Технология» ориентируется на МОДУЛЬ «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»  >>
Тематическое планирование

Тематическое планирование. Технология. Всяк молодец на свой образец. 8 ч. Информация вокруг нас. 6ч. Каждому молодцу ремесло к лицу. 8 ч. На пороге компьютерной грамотности. 8ч. Всякому времени — свое ремесло. 10 ч. Компьютер - инструмент практической деятельности. 20ч. Всяк на свой манер. 8 ч. 68 ч.

Слайд 4 из презентации «По технологии 3 класс переплетные работы»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «По технологии 3 класс переплетные работы.pptx» можно в zip-архиве размером 4316 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Векторная и растровая графика» - Формирование изображений в векторных графических редакторах. Векторная графика не позволяет получать изображений фотографического качества. Достоинства векторной графики. Формирование изображения в растровых редакторах. Векторные изображения описываются десятками, а иногда и тысячами команд. Достоинства растровой графики.

«Растровые изображения» - Достоинства растровой графики. Форматы графических файлов. Ретушь старых снимков. На экране компьютера можно получить более 16 миллионов цветовых оттенков. PCD (Photo CD). Недостатки растровой графики. Формат графического файла – способ представления графических данных на внешнем носителе. EPS (Encapsulated PostScript).

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Уравнение синтеза. N - разрядный регистр на rs-триггерах в переходной схемотехнике. Моделирование 3-d наносхемотехники. Уравнение синтеза RS-триггер в переходной схемотехнике. Графовые модели интегральных элементов могут представлять собой деревья, а могут содержать и циклы. Моделирующее программное обеспечение.

«Изображение на компьютере» - Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования. Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов. Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой.

«3d проектирование» - Выполнение построений с использованием параметрических объектов (примитивов). Текстурирование (создание и подготовка карт текстур материалов). Images – примеры работ в 3Д. Цель и задачи курса 3D проектирование. Models – библиотека готовых 3Д объектов. Задачи курса: предоставить студентам необходимые знания и навыки для самостоятельного использования программы.

«Основы инженерной графики» - В архиве сохранился чертеж весельного шлюпа. В древней Руси было много искусных мастеров по литью металлов. Заточка карандашей. Наибольшее значение и применение. Гаспар Монж. Древнейшие чертежи относятся к XYI веку. Изображения различных предметов и объектов не являются самоцелью. Рынин Н. А.. Немалую роль в развитии способов построения чертежей сыграли русские механики.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем