<<  Абстрактная фабрика [ Abstract Factory ] Применимость: Абстрактная фабрика [ Abstract Factory ] Структура:  >>
Абстрактная фабрика [ Abstract Factory ] Применимость:

Абстрактная фабрика [ Abstract Factory ] Применимость: Система не должна зависеть от того, как создаются, компонуются, компонуются и представляются входящие в нее объекты входящие в семейство взаимосвязанные объекты должны использоваться вместе и вам необходимо обеспечить выполнение этого ограничения система должна конфигурироваться одним из семейств составляющих ее объектов вы хотите предоставить библиотеку объектов, раскрывая только их интерфейсы, но не реализацию.

Слайд 17 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Векторная и растровая графика» - Чтобы изменить размер векторного рисунка, нужно исправить его описание. Для хранения растровых изображений требуется большой объём памяти. Принципы построения векторных и растровых изображений. Из простых векторных объектов создаются различные рисунки. Часто богатство и многообразие природы кажется нам бесконечным.

«Растровые изображения» - JPEG (Joint Photographic Experts Group). Ввод иллюстративного материала. IMG (Digital Research GEM Bitmap). Сканировать можно все что угодно, главное чтобы этот предмет не поцарапал стекло сканера. Форматы графических файлов. EPS (Encapsulated PostScript). Растровое изображение представляет собой мозаику из очень мелких элементов – пикселей.

«Изображение на компьютере» - Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. Не всякое изображение можно представить как набор из примитивов. Компьютерная графика. Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов. Компьютер используется как инструмент рисования. Даже дети создают графические компьютерные работы.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Разработана переходная схемотехника для 3-d СБИС. Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1). Настоящее и будущее схемотехники. N - разрядный регистр на rs-триггерах в переходной схемотехнике. Rs-триггер в переходной схемотехнике. Моделирование 3-d наносхемотехники. Компонент схемотехники - физический переход между материалами с различными свойствами.

«3d проектирование» - Направления применения программы трехмерного моделирования. Цель и задачи курса 3D проектирование. Навыки использования программы трехмерного проектирования. Images – примеры работ в 3Д. Выполнение построений с использованием сплайнов (тела вращения, выдавливания). Цель курса: познакомиться с программой для проектирования трехмерных сцен.

«Основы инженерной графики» - А. Ф. Можайский в 1883 году спроектировал первый в мире самолет. Система AutoCad. Изображения различных предметов и объектов не являются самоцелью. Гаспар Монж. Немалую роль в развитии способов построения чертежей сыграли русские механики. Cals-технологии. Рисунками предметов выражались мысли в начале зарождения письменности.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем