<<  Реализация: две основных разновидности паттерна Абстрактная фабрика [ Abstract Factory ] Применимость:  >>
Абстрактная фабрика [ Abstract Factory ] Проблематика:

Абстрактная фабрика [ Abstract Factory ] Проблематика: Вернемся теперь к нашей мега крутой игре. Предположим, что наша игра должна поддерживать разные стандарты внешнего вида для городов, заселенных различными расами (например, города орков должны быть городами орков, а города андедов – андедскими). Внешний вид при этом определяет визуальное представление и поведение элементов интерфейса пользователя – здания, окна, кнопки и т.д. и т.п. Чтобы в наше приложение можно было легко добавлять новые расы (например, белых пушистых кроликов) мы должны отказать от жесткой привязки к соответствующим элементам интерфейса. Тем более мы должны избегать ситуации, когда инициализация элементов города будет разбросана по приложению (например, орочьи города строятся в орочьих модулях, а андедовские в андедовских). Давайте разберем один из способов решения этой проблемы.

Слайд 15 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Курс инженерной графики» - Задания по курсу инженерной графики. Основные элементы пространства. Для улучшения восприятия материала создана мультимедийная обучающая программа. Инженерная графика. Курс охватывает основные темы предмета. Тесты специально адаптированы для дистанционного обучения. Поверхности. Кривые линии. Курс инженерной графики для студентов.

«Изображение на компьютере» - Компьютер используется как инструмент рисования. Можно спорить о времени появление самой компьютерной графики и термина «компьютерная графика». Сейчас с обработкой компьютерной графики успешно справляются персональные компьютеры. Сначала для работы с компьютерной графикой использовались компьютеры Amiga и Macintosh.

«3d проектирование» - Tutorial – книги и учебники как на русском языке , так и на EN. Задачи курса: предоставить студентам необходимые знания и навыки для самостоятельного использования программы. Направления применения программы трехмерного моделирования. Навыки использования программы трехмерного проектирования. Выполнение построений с использованием сплайнов (тела вращения, выдавливания).

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Настоящее и будущее схемотехники. Пример проектирования ФИЭ. Уравнение синтеза. Моделирование 3-d наносхемотехники. Разработана переходная схемотехника для 3-d СБИС. Генерация структур. Актуальность. Уравнение синтеза RS-триггер в переходной схемотехнике. Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1).

«Основы инженерной графики» - Приемы работы чертежными инструментами. Карандаши чертежные. Рейсшина – служит для проведения параллельных линий. Система AutoCad. Гаспар Монж. Рисунками предметов выражались мысли в начале зарождения письменности. А. Ф. Можайский в 1883 году спроектировал первый в мире самолет. История развития инженерной графики.

«Растровые изображения» - Недостатки растровой графики. Достоинства растровой графики. Сканировать можно все что угодно, главное чтобы этот предмет не поцарапал стекло сканера. Растровая графика. IMG (Digital Research GEM Bitmap). Эффект рисования. TGA (TrueVision Targa). JPEG (Joint Photographic Experts Group). Ретушь старых снимков.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем