<<  Участники: Абстрактная фабрика (Abstract Factory ) Результаты:  >>
Абстрактная фабрика (Abstract Factory ) Результаты:

Абстрактная фабрика (Abstract Factory ) Результаты: Обладает следующими плюсами и минусами: изолирует конкретные классы. Помогает контролировать классы объектов, создаваемых приложением. Поскольку фабрика инкапсулирует ответственность за создание классов и сам процесс их создания, то она изолирует клиента от деталей реализации классов. Клиенты манипулируют экземплярами через их абстрактные интерфейсы. Имена изготавливаемых классов известны только конкретной фабрике, в коде клиента они не упоминаются; упрощает замену семейств продуктов. Класс конкретной фабрики появляется в приложении только один раз: при инициализации. Это облегчает замену используемой приложением конкретной фабрики. Приложение может изменить конфигурацию продуктов, просто подставив новую конкретную фабрику. Поскольку абстрактная фабрика создает все семейство продуктов, то и заменяется сразу все семейство. В нашем примере перейти от зданий Орков к зданиям Андедов можно, просто переключившись на продукты соответствующей фабрики и заново создав интерфейс;

Слайд 20 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Основы инженерной графики» - История развития инженерной графики. Рисунками предметов выражались мысли в начале зарождения письменности. Из истории инженерной графики. Добряков А. И.. Большой интерес представляют чертежи И. И. Ползунова. Карандаши чертежные. А. Ф. Можайский в 1883 году спроектировал первый в мире самолет. Курдюмов В.И..

«Векторная и растровая графика» - Из простых векторных объектов создаются различные рисунки. Недостатки векторной графики. Векторные изображения занимают относительно небольшой объём памяти. Виды компьютерной графики. Растровое изображение представляет из себя мозаику из очень маленьких элементов - пикселей. Растровые рисунки могут быть легко распечатаны на принтерах.

«3d проектирование» - Текстурирование (создание и подготовка карт текстур материалов). Выполнение построений с использованием сплайнов (тела вращения, выдавливания). Задачи курса: предоставить студентам необходимые знания и навыки для самостоятельного использования программы. Цель курса: познакомиться с программой для проектирования трехмерных сцен.

«Курс инженерной графики» - Вспомогательный учебный материал для студентов. Обучающая часть отличается разнообразием подачи графического материала. Методика выполнения заданиий. Тесты специально адаптированы для дистанционного обучения. Проецирование гранных тел. Проецирование прямой. Сечения. Основные элементы пространства. Проецирование плоскости.

«Изображение на компьютере» - Растровая графика всегда оперирует двумерным массивом (матрицей) пикселов. Компьютерная графика в равной мере интересна и детям и взрослым. Сначала для работы с компьютерной графикой использовались компьютеры Amiga и Macintosh. Компьютерная графика. Не всякое изображение можно представить как набор из примитивов.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Прошлое и настоящее схемотехники. Компонент схемотехники - физический переход между материалами с различными свойствами. Представлен новый подход к пониманию и освоению свойств трехмерных интегральных схем. Моделирующее программное обеспечение. Актуальность. Генерация структур. Пример проектирования ФИЭ.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем