<<  Одиночка [ Singleton ] Реализация: Лекция № 9 Типовые решения проектирования  >>
Обсуждение порождающих паттернов Задача: параметризация системы

Обсуждение порождающих паттернов Задача: параметризация системы классами объектов. Первый способ: порождение подклассов от класса, создающего объекты. Это, по сути, фабричный метод. Недостаток – требуется порождать новый подкласс только для того, чтобы сменить класс продукта. Второй способ: композиция объектов. Определяется объект, которому известно о классах объектах-продуктах и этот объект делается параметром системы. Это основная идея трех паттернов: абстрактная фабрика, строитель и прототип.

Слайд 54 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Пример проектирования ФИЭ. Представлен новый подход к пониманию и освоению свойств трехмерных интегральных схем. Прошлое и настоящее схемотехники. N - разрядный регистр на rs-триггерах в переходной схемотехнике. Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1). Уравнение синтеза RS-триггер в переходной схемотехнике.

«Курс инженерной графики» - Комплексный чертеж точки. Для улучшения восприятия материала создана мультимедийная обучающая программа. Словарь основных терминов. Задачи всеукраинских олимпиад. Обучающая часть отличается разнообразием подачи графического материала. Проецирование гранных тел. Рабочая тетрадь с вопросами и задачами.

«3d проектирование» - Навыки использования программы трехмерного проектирования. Направления применения программы трехмерного моделирования. Композиция трехмерных сцен (создание освещения, расстановка камер). Tutorial – книги и учебники как на русском языке , так и на EN. 3D проектирование. Цель курса: познакомиться с программой для проектирования трехмерных сцен.

«Изображение на компьютере» - Компьютер используется как инструмент рисования. В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Растровая графика всегда оперирует двумерным массивом (матрицей) пикселов. Сейчас с обработкой компьютерной графики успешно справляются персональные компьютеры.

«Растровые изображения» - Сканировать можно все что угодно, главное чтобы этот предмет не поцарапал стекло сканера. Сканирование. IMG (Digital Research GEM Bitmap). TGA (TrueVision Targa). Улучшение качества изображений, а также монтаж фотографий выполняются в редакторах растровой графики. Достоинства растровой графики. Растровое изображение представляет собой мозаику из очень мелких элементов – пикселей.

«Основы инженерной графики» - Карандаши чертежные. Готовальня. Рейсшина – служит для проведения параллельных линий. Наибольшее значение и применение. В древней Руси было много искусных мастеров по литью металлов. Чертежные инструменты и принадлежности. Место и роль изучаемых графических дисциплин. В архиве сохранился чертеж весельного шлюпа.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем