<<  Строитель [ Builder ] Реализация: Одиночка [ Singleton ] Проблематика:  >>
Одиночка [ Singleton ] Проблематика:

Одиночка [ Singleton ] Проблематика: Для некоторых классов важно, чтобы существовал только один экземпляр. Хотя в системе может быть много принтеров, но возможен лишь один менеджер. Должны быть только одна файловая система и единственный оконный менеджер. В цифровом фильтре может находиться только один аналого-цифровой преобразователь (АЦП). Бухгалтерская система обслуживает только одну компанию. Как гарантировать, что у класса есть единственный экземпляр и что этот экземпляр легко доступен? Глобальная переменная дает доступ к объекту, но не запрещает инициализировать класс в нескольких экземплярах. Более удачное решение - сам класс контролирует то, что у него есть только один экземпляр, может запретить создание дополнительных экземпляров, перехватывая запросы на создание новых объектов, и он же способен предоставить доступ к своему экземпляру. Это и есть назначение паттерна одиночка.

Слайд 47 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Курс инженерной графики» - Виды. Рабочая тетрадь с вопросами и задачами. Сечения. Вспомогательный учебный материал для студентов. Основные элементы пространства. Разрезы. Методика выполнения заданиий. Для улучшения восприятия материала создана мультимедийная обучающая программа. Задания по курсу инженерной графики. Обучающая часть отличается разнообразием подачи графического материала.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Уравнение синтеза. Моделирование 3-d наносхемотехники. Пример проектирования ФИЭ. Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1). Графовые модели интегральных элементов могут представлять собой деревья, а могут содержать и циклы. Генерация структур. Разработана переходная схемотехника для 3-d СБИС.

«3d проектирование» - Images – примеры работ в 3Д. Tutorial – книги и учебники как на русском языке , так и на EN. Цель курса: познакомиться с программой для проектирования трехмерных сцен. Выполнение построений с использованием параметрических объектов (примитивов). Выполнение построений с использованием сплайнов (тела вращения, выдавливания).

«Изображение на компьютере» - В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов. Не всякое изображение можно представить как набор из примитивов. Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования. Можно спорить о времени появление самой компьютерной графики и термина «компьютерная графика».

«Векторная и растровая графика» - Векторные примитивы задаются с помощью описаний. Достоинства векторной графики. Растровые рисунки могут быть легко распечатаны на принтерах. Векторные изображения описываются десятками, а иногда и тысячами команд. Достоинства растровой графики. Недостатки растровой графики. Чтобы изменить размер векторного рисунка, нужно исправить его описание.

«Растровые изображения» - EPS (Encapsulated PostScript). Сканировать можно все что угодно, главное чтобы этот предмет не поцарапал стекло сканера. Сканирование. IMG (Digital Research GEM Bitmap). На экране компьютера можно получить более 16 миллионов цветовых оттенков. Формат графического файла – способ представления графических данных на внешнем носителе.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем