<<  Одиночка [ Singleton ] Результаты: Обсуждение порождающих паттернов Задача: параметризация системы  >>
Одиночка [ Singleton ] Реализация:

Одиночка [ Singleton ] Реализация: гарантирование единственного экземпляра. Паттерн одиночка устроен так, что тот единственный экземпляр, который имеется у класса, - самый обычный, но больше одного экземпляра создать не удастся. Чаще всего для этого прячут операцию, создающую экземпляры, за операцией класса (то есть за статической функцией-членом или методом класса), которая гарантирует создание не более одного экземпляра. Данная операция имеет доступ к переменной, где хранится уникальный экземпляр, и гарантирует инициализацию неременной этим экземпляром перед возвратом ее клиенту. При таком подходе можно не сомневаться, что одиночка будет создан и инициализирован перед первым использованием. порождение подклассов Singleton. Основной вопрос не столько в том, как определить подкласс, а в том, как сделать, чтобы клиенты могли использовать его единственный экземпляр. По существу, переменная, ссылающаяся на экземпляр одиночки, должна инициализироваться вместе с экземпляром подкласса. Простейший способ добиться этого - определить одиночку, которого нужно применять в операции Instance класса Singleton.

Слайд 53 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Векторная и растровая графика» - Векторные примитивы задаются с помощью описаний. Векторные изображения занимают относительно небольшой объём памяти. Достоинства векторной графики. Принципы построения векторных и растровых изображений. Чтобы изменить размер векторного рисунка, нужно исправить его описание. Векторная графика не позволяет получать изображений фотографического качества.

«3d проектирование» - Цель курса: познакомиться с программой для проектирования трехмерных сцен. Направления применения программы трехмерного моделирования. Models – библиотека готовых 3Д объектов. Текстурирование (создание и подготовка карт текстур материалов). 3D проектирование. Задачи курса: предоставить студентам необходимые знания и навыки для самостоятельного использования программы.

«Основы инженерной графики» - Большой интерес представляют чертежи И. И. Ползунова. Рейсшина – служит для проведения параллельных линий. А. Ф. Можайский в 1883 году спроектировал первый в мире самолет. В древней Руси было много искусных мастеров по литью металлов. Курдюмов В.И.. Система AutoCad. Рынин Н. А.. Системы автоматизированного проектирования (САПР).

«Изображение на компьютере» - В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Не всякое изображение можно представить как набор из примитивов. Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования. Сейчас с обработкой компьютерной графики успешно справляются персональные компьютеры.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Моделирование 3-d наносхемотехники. Генерация структур. Представлен новый подход к пониманию и освоению свойств трехмерных интегральных схем. Графовые модели интегральных элементов могут представлять собой деревья, а могут содержать и циклы. Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1). Компонент схемотехники - физический переход между материалами с различными свойствами.

«Курс инженерной графики» - Основные элементы пространства. Разрезы. Проецирование плоскости. Курс инженерной графики для студентов. Обучающая часть отличается разнообразием подачи графического материала. Сечения. Курс охватывает основные темы предмета. Комплексный чертеж точки. Вспомогательный учебный материал для студентов. Задания по курсу инженерной графики.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем