<<  Одиночка [ Singleton ] Участники и отношения: Одиночка [ Singleton ] Результаты:  >>
Одиночка [ Singleton ] Результаты:

Одиночка [ Singleton ] Результаты: У паттерна одиночка есть определенные достоинства: контролируемый доступ к единственному экземпляру. Поскольку класс Singleton инкапсулирует свой единственный экземпляр, он полностью контролирует то, как и когда клиенты получают доступ к нему; уменьшение числа имен. Паттерн одиночка - шаг вперед по сравнению с глобальными переменными. Он позволяет избежать засорения пространства имен глобальными переменными, в которых хранятся уникальные экземпляры; допускает уточнение операций и представления. От класса Singleton можно порождать подклассы, а приложение легко сконфигурировать экземпляром расширенного класса. Можно конкретизировать приложение экземпляром того класса, который необходим во время выполнения;

Слайд 51 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Курс инженерной графики» - Основные элементы пространства. Метод проецирования. Вспомогательный учебный материал для студентов. Методика выполнения заданиий. Курс инженерной графики для студентов. Курс охватывает основные темы предмета. Задания по курсу инженерной графики. Разрезы. Виды. Проецирование гранных тел. Кривые линии.

«Растровые изображения» - TGA (TrueVision Targa). EPS (Encapsulated PostScript). Недостатки растровой графики. Эффект рисования. Улучшение качества изображений, а также монтаж фотографий выполняются в редакторах растровой графики. Сканировать можно все что угодно, главное чтобы этот предмет не поцарапал стекло сканера. PSD (Adobe PhotoShop Document ).

«3d проектирование» - Цель и задачи курса 3D проектирование. Выполнение построений с использованием параметрических объектов (примитивов). Tutorial – книги и учебники как на русском языке , так и на EN. Композиция трехмерных сцен (создание освещения, расстановка камер). Models – библиотека готовых 3Д объектов. Выполнение построений с использованием сплайнов (тела вращения, выдавливания).

«Основы инженерной графики» - Рейсшина – служит для проведения параллельных линий. Из истории инженерной графики. Курдюмов В.И.. Cals-технологии. Большой интерес представляют чертежи И. И. Ползунова. В древней Руси было много искусных мастеров по литью металлов. Гаспар Монж. Наибольшее значение и применение. Заточка карандашей. Рынин Н. А..

«Изображение на компьютере» - Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов. Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. Первый векторный редактор, реализованный на компьютере. Не всякое изображение можно представить как набор из примитивов. Компьютерная графика в равной мере интересна и детям и взрослым.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Представлен новый подход к пониманию и освоению свойств трехмерных интегральных схем. Моделирование 3-d наносхемотехники. Разработана переходная схемотехника для 3-d СБИС. Актуальность. Моделирующее программное обеспечение. Прошлое и настоящее схемотехники. Пример проектирования ФИЭ. Уравнение синтеза RS-триггер в переходной схемотехнике.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем