<<  Порождающие паттерны Фабричный метод [ Factory Method ] Проблематика:  >>
Порождающие паттерны Список и краткие характеристики:

Порождающие паттерны Список и краткие характеристики: Фабричный метод [ Factory Method ] – определяет интерфейс для создания объектов, при этом непосредственное создание объектов выполняется подклассами. Абстрактная фабрика [ Abstract Factory ] – представляет интерфейс для создания семейств связанных между собой или независимых объектов, конкретные классы которых неизвестны. Строитель [ Builder ] – отделяет сборку сложного объекта от его представления, позволяет использовать один и тот же процесс конструирования для создания различных представлений. Прототип [ Prototype ] – описывает виды создаваемых объектов путем прототипа, инициализирует новый объект путем копирования прототипа. Одиночка [ Singleton ] – гарантирует, что некоторый класс будет представлен в виде единственного экземпляра и предоставляет точку доступа к этому экземпляру.

Слайд 4 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1). Графовые модели интегральных элементов могут представлять собой деревья, а могут содержать и циклы. Моделирующее программное обеспечение. Актуальность. Моделирование 3-d наносхемотехники. Пример проектирования ФИЭ. Разработана переходная схемотехника для 3-d СБИС.

«Векторная и растровая графика» - Каждый день мы видим вокруг себя море разных красок, оттенков и теней. Формирование изображений на экране. Векторные изображения могут быть легко масштабированы без потери качества. Таким образом каждому пикселю присваивается цвет. Недостатки растровой графики. Недостатки векторной графики. Виды компьютерной графики.

«3d проектирование» - Models – библиотека готовых 3Д объектов. Направления применения программы трехмерного моделирования. Выполнение построений с использованием параметрических объектов (примитивов). Текстурирование (создание и подготовка карт текстур материалов). Композиция трехмерных сцен (создание освещения, расстановка камер).

«Изображение на компьютере» - Можно спорить о времени появление самой компьютерной графики и термина «компьютерная графика». Сначала для работы с компьютерной графикой использовались компьютеры Amiga и Macintosh. В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Компьютер используется как инструмент рисования.

«Основы инженерной графики» - Место и роль изучаемых графических дисциплин. Рынин Н. А.. Большой интерес представляют чертежи И. И. Ползунова. Рейсшина – служит для проведения параллельных линий. Заточка карандашей. Немалую роль в развитии способов построения чертежей сыграли русские механики. Русские зодчие умели выполнять достаточно сложные чертежи.

«Курс инженерной графики» - Метод проецирования. Рабочая тетрадь с вопросами и задачами. Задания по курсу инженерной графики. Разрезы. Методика выполнения заданиий. Для улучшения восприятия материала создана мультимедийная обучающая программа. Тесты специально адаптированы для дистанционного обучения. Инженерная графика. Поверхности.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем