<<  Абстрактная фабрика (Abstract Factory ) Некоторые полезные приемы Прототип [ Prototype ] Проблематика:  >>
Прототип [ Prototype ] Проблематика:

Прототип [ Prototype ] Проблематика: Мы продолжаем разрабатывать нашу супер-пупер игру. Реализуем функционал, позволяющий пользователю создавать армию. Предположим, что для этих целей мы используем некоторую библиотеку, которая позволяет работать с графическими объектами. Нам необходимо добавить в эту библиотеку новые объекты, представляющие воинов, героев, всадников, монстров и т.д. Предположим, что у нас в библиотеке имеется возможность группировать объекты на некоторых панелях. Эта панель содержит инструменты для выбора, перемещения и иных манипуляции с объектами. Так, игрок, щелкнув, например, по пиктограмме героя помещает его в армию. А используя инструмент перемещения формирует боевой порядок войск, перемещая их вверх или вниз. Предположим, что в библиотеке имеется: абстрактный класс Graphic для графических компонентов вроде героев, солдат и т.д. также абстрактный класс Tool для определения инструментов на панели кроме того, имеется предопределенный подкласс GraphicTool для инструментов, которые создают графические объекты и добавляют их в документ.

Слайд 24 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«3d проектирование» - Задачи курса: предоставить студентам необходимые знания и навыки для самостоятельного использования программы. Images – примеры работ в 3Д. Текстурирование (создание и подготовка карт текстур материалов). Цель курса: познакомиться с программой для проектирования трехмерных сцен. Композиция трехмерных сцен (создание освещения, расстановка камер).

«Изображение на компьютере» - Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов. Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики.

«Основы инженерной графики» - Карандаши чертежные. А. Ф. Можайский в 1883 году спроектировал первый в мире самолет. Из истории инженерной графики. Системы автоматизированного проектирования (САПР). В архиве сохранился чертеж весельного шлюпа. Русские зодчие умели выполнять достаточно сложные чертежи. Рынин Н. А.. Каргин Д. И.. Добряков А. И..

«Векторная и растровая графика» - Формирование изображений на экране. Таким образом каждому пикселю присваивается цвет. Достоинства растровой графики. Векторные изображения описываются десятками, а иногда и тысячами команд. Принципы построения векторных и растровых изображений. Все изображения можно разбить на мельчайшие части. Для хранения растровых изображений требуется большой объём памяти.

«Курс инженерной графики» - Курс инженерной графики для студентов. Обучающая часть отличается разнообразием подачи графического материала. Разрезы. Проецирование прямой. Методика выполнения заданиий. Словарь основных терминов. Основные элементы пространства. Метод проецирования. Курс предназначен для обучения, а также оценки уровня подготовленности абитуриентов и студентов.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Уравнение синтеза. Прошлое и настоящее схемотехники. Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1). Rs-триггер в переходной схемотехнике. Пример проектирования ФИЭ. Уравнение синтеза RS-триггер в переходной схемотехнике. Моделирующее программное обеспечение. Представлен новый подход к пониманию и освоению свойств трехмерных интегральных схем.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем