<<  Прототип [ Prototype ] Проблематика: Прототип [ Prototype ] Проблематика:  >>
Прототип [ Prototype ] Проблематика:

Прототип [ Prototype ] Проблематика: Однако класс GraphicTool создаст некую проблему для проектировщика библиотеки. Классы героев, солдат и монстров для нашего приложения, а класс GraphicTool принадлежит библиотеке. Для того, чтобы его можно было использовать повторно, он ничего не должен знать о том, как создавать экземпляры наших игровых классов и добавлять их в армию. Можно было бы породить от GraphicTool подклассы для каждого вида наших объектов, по тогда оказалось бы слишком много классов, отличающихся только тем, какой объект армии они инсталлируют. Решение: заставить GraphicTool создавать новый графический объект, копируя или "клонируя" экземпляр подкласса класса Graphic. Этот экземпляр мы будем называть прототипом. GraphicTool параметризуется прототипом, который он должен клонировать и добавить в документ. Если все подклассы Graphic поддерживают операцию Clone, то GraphicTool может клонировать любой вид графических объектов. Итак, в нашем редакторе армий каждый инструмент для создания элемента армии - это экземпляр класса GraphicTool, инициализированный тем или иным прототипом. Любой экземпляр GraphicTool будет создавать армейский объект, клонируя его прототип и добавляя клон в армейский строй.

Слайд 25 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«3d проектирование» - Выполнение построений с использованием сплайнов (тела вращения, выдавливания). Models – библиотека готовых 3Д объектов. Задачи курса: предоставить студентам необходимые знания и навыки для самостоятельного использования программы. Tutorial – книги и учебники как на русском языке , так и на EN. Направления применения программы трехмерного моделирования.

«Изображение на компьютере» - Можно спорить о времени появление самой компьютерной графики и термина «компьютерная графика». Первый векторный редактор, реализованный на компьютере. Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики.

«Векторная и растровая графика» - Формирование изображений в векторных графических редакторах. Виды компьютерной графики. Таким образом каждому пикселю присваивается цвет. Достоинства растровой графики. Часто богатство и многообразие природы кажется нам бесконечным. Графика и анимация. Все изображения можно разбить на мельчайшие части.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Rs-триггер в переходной схемотехнике. Пример проектирования ФИЭ. Моделирование 3-d наносхемотехники. Генерация структур. Настоящее и будущее схемотехники. Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1). Компонент схемотехники - физический переход между материалами с различными свойствами. Разработана переходная схемотехника для 3-d СБИС.

«Основы инженерной графики» - Большой интерес представляют чертежи И. И. Ползунова. Чертежные инструменты и принадлежности. А. Ф. Можайский в 1883 году спроектировал первый в мире самолет. Готовальня. Добряков А. И.. В архиве сохранился чертеж весельного шлюпа. Рейсшина – служит для проведения параллельных линий. Место и роль изучаемых графических дисциплин.

«Растровые изображения» - Сканирование. Растровая графика. Форматы графических файлов. Эффект рисования. Ввод иллюстративного материала. Формат графического файла – способ представления графических данных на внешнем носителе. Недостатки растровой графики. PCD (Photo CD). Улучшение качества изображений, а также монтаж фотографий выполняются в редакторах растровой графики.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем