<<  Прототип [ Prototype ] Результаты: специфицирование новых объектов путем изменения структуры  >>
Прототип [ Prototype ] Результаты:

Прототип [ Prototype ] Результаты: спецификация новых объектов путем изменения значений. Динамичные системы позволяют определять поведение за счет композиции объектов - например, путем задания значений переменных объекта, - а не с помощью определения новых классов. По сути дела, вы определяете новые виды объектов, инициализируя уже существующие классы и регистрируя их экземпляры как прототипы клиентских объектов. Клиент может изменить поведение, делегируя свои обязанности прототипу. Такой дизайн позволяет пользователям определять новые классы без программирования. Фактически клонирование объекта аналогично инициализации класса. Паттерн прототип может резко уменьшить число необходимых системе классов, В нашем редакторе с помощью одного только класса GraphicTool удастся создать бесконечное разнообразие армейских объектов;

Слайд 31 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Векторная и растровая графика» - Растровое изображение представляет из себя мозаику из очень маленьких элементов - пикселей. Виды компьютерной графики. Векторные изображения могут быть легко масштабированы без потери качества. Каждый день мы видим вокруг себя море разных красок, оттенков и теней. Векторные изображения занимают относительно небольшой объём памяти.

«Растровые изображения» - Улучшение качества изображений, а также монтаж фотографий выполняются в редакторах растровой графики. JPEG (Joint Photographic Experts Group). IMG (Digital Research GEM Bitmap). TGA (TrueVision Targa). Сканер позволяет вам увеличить геометрические размеры «бумажных» картинок. Формат графического файла – способ представления графических данных на внешнем носителе.

«Курс инженерной графики» - Метод проецирования. Методика выполнения заданиий. Проецирование прямой. Тесты специально адаптированы для дистанционного обучения. Кривые линии. Задания по курсу инженерной графики. Рабочая тетрадь с вопросами и задачами. Курс охватывает основные темы предмета. Поверхности. Обучающая часть отличается разнообразием подачи графического материала.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Моделирующее программное обеспечение. Прошлое и настоящее схемотехники. Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1). Графовые модели интегральных элементов могут представлять собой деревья, а могут содержать и циклы. Уравнение синтеза RS-триггер в переходной схемотехнике. Генерация структур.

«Изображение на компьютере» - Компьютерная графика – графика на компьютере или точнее с помощью компьютера. Сначала для работы с компьютерной графикой использовались компьютеры Amiga и Macintosh. Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов. Можно спорить о времени появление самой компьютерной графики и термина «компьютерная графика».

«3d проектирование» - Цель курса: познакомиться с программой для проектирования трехмерных сцен. Выполнение построений с использованием сплайнов (тела вращения, выдавливания). Направления применения программы трехмерного моделирования. Цель и задачи курса 3D проектирование. Tutorial – книги и учебники как на русском языке , так и на EN.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем