<<  специфицирование новых объектов путем изменения структуры Прототип [ Prototype ] Некоторые полезные приемы реализации:  >>
Прототип [ Prototype ] Результаты:

Прототип [ Prototype ] Результаты: уменьшение числа подклассов. Паттерн фабричный метод часто порождает иерархию классов Creator, параллельную иерархии классов продуктов. Прототип позволяет клонировать прототип, а не запрашивать фабричный метод создать новый объект. Поэтому иерархия класса Creator становится вообще ненужной; динамическое конфигурирование приложения классами. Некоторые среды позволяют динамически загружать классы в приложение во время его выполнения. Паттерн прототип - это ключ к применению таких возможностей в языке типа C++. Приложение, которое создает экземпляры динамически загружаемого класса, не может обращаться к его конструктору статически. Вместо этого исполняющая среда автоматически создает экземпляр каждого класса в момент его загрузки и регистрирует экземпляр в диспетчере прототипов (см. раздел «Реализация»). Затем приложение может запросить у диспетчера прототипов экземпляры вновь загруженных классов, которые изначально не были связаны с программой.

Слайд 33 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Векторная и растровая графика» - Достоинства векторной графики. Достоинства растровой графики. Графика и анимация. Одно из самых впечатляющих чувств человека - это зрение. Формирование изображений на экране. Принципы построения векторных и растровых изображений. Векторные примитивы задаются с помощью описаний. Из простых векторных объектов создаются различные рисунки.

«3d проектирование» - Цель курса: познакомиться с программой для проектирования трехмерных сцен. Выполнение построений с использованием параметрических объектов (примитивов). Текстурирование (создание и подготовка карт текстур материалов). Выполнение построений с использованием сплайнов (тела вращения, выдавливания). Images – примеры работ в 3Д.

«Растровые изображения» - Улучшение качества изображений, а также монтаж фотографий выполняются в редакторах растровой графики. Достоинства растровой графики. PCD (Photo CD). TGA (TrueVision Targa). Ретушь старых снимков. PSD (Adobe PhotoShop Document ). Растровое изображение представляет собой мозаику из очень мелких элементов – пикселей.

«Основы инженерной графики» - Из истории инженерной графики. Наибольшее значение и применение. Заточка карандашей. Рынин Н. А.. Немалую роль в развитии способов построения чертежей сыграли русские механики. Системы автоматизированного проектирования (САПР). Курдюмов В.И.. Древнейшие чертежи относятся к XYI веку. Большой интерес представляют чертежи И. И. Ползунова.

«Изображение на компьютере» - Компьютерная графика. Сейчас с обработкой компьютерной графики успешно справляются персональные компьютеры. Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов. Первый векторный редактор, реализованный на компьютере. В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - N - разрядный регистр на rs-триггерах в переходной схемотехнике. Графовые модели интегральных элементов могут представлять собой деревья, а могут содержать и циклы. Моделирующее программное обеспечение. Генерация структур. Прошлое и настоящее схемотехники. Представлен новый подход к пониманию и освоению свойств трехмерных интегральных схем.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем