<<  Строитель [ Builder ] Результаты: Строитель [ Builder ] Реализация:  >>
Строитель [ Builder ] Реализация:

Строитель [ Builder ] Реализация: Вот еще некоторые достойные внимания вопросы реализации: интерфейс сборки и конструирования. Строители конструируют свои продукты шаг за шагом. Поэтому интерфейс класса Builder должен быть достаточно общим, чтобы обеспечить конструирование при любом виде конкретного строителя. Ключевой вопрос проектирования связан с выбором модели процесса конструирования и сборки. Обычно бывает достаточно модели, в которой результаты выполнения запросов на конструирование просто добавляются к продукту. В примере с RTF-документом строитель преобразует и добавляет очередную лексему к уже конвертированному тексту. Но иногда может потребоваться доступ к частям сконструированного к данному моменту продукта. Другим примером являются древовидные структуры, скажем, деревья синтаксического разбора, которые строятся снизу вверх. В этом случае строитель должен был бы вернуть узлы-потомки распорядителю, который затем передал бы их назад строителю, чтобы тот мог построить родительские узлы.

Слайд 45 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Представлен новый подход к пониманию и освоению свойств трехмерных интегральных схем. Актуальность. Rs-триггер в переходной схемотехнике. Уравнение синтеза. Компонент схемотехники - физический переход между материалами с различными свойствами. Генерация структур. Пример проектирования ФИЭ. Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1).

«Векторная и растровая графика» - Для хранения растровых изображений требуется большой объём памяти. Одно из самых впечатляющих чувств человека - это зрение. Недостатки растровой графики. Достоинства векторной графики. Векторные изображения описываются десятками, а иногда и тысячами команд. Формирование изображения в растровых редакторах.

«Изображение на компьютере» - Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов. Сначала для работы с компьютерной графикой использовались компьютеры Amiga и Macintosh. В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Не всякое изображение можно представить как набор из примитивов.

«Курс инженерной графики» - Словарь основных терминов. Обучающая часть отличается разнообразием подачи графического материала. Инженерная графика. Проецирование прямой. Методика выполнения заданиий. Вспомогательный учебный материал для студентов. Разрезы. Курс предназначен для обучения, а также оценки уровня подготовленности абитуриентов и студентов.

«3d проектирование» - Выполнение построений с использованием параметрических объектов (примитивов). Tutorial – книги и учебники как на русском языке , так и на EN. Цель и задачи курса 3D проектирование. Задачи курса: предоставить студентам необходимые знания и навыки для самостоятельного использования программы. Цель курса: познакомиться с программой для проектирования трехмерных сцен.

«Основы инженерной графики» - Древнейшие чертежи относятся к XYI веку. Добряков А. И.. Русские зодчие умели выполнять достаточно сложные чертежи. Каргин Д. И.. Из истории инженерной графики. Изображения различных предметов и объектов не являются самоцелью. Рынин Н. А.. А. Ф. Можайский в 1883 году спроектировал первый в мире самолет.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем