<<  Строитель [ Builder ] Реализация: Одиночка [ Singleton ] Проблематика:  >>
Строитель [ Builder ] Реализация:

Строитель [ Builder ] Реализация: почему нет абстрактного класса для продуктов. В типичном случае продукты, изготавливаемые различными строителями, имеют настолько разные представления, что изобретение для них общего родительского класса ничего не дает. В примере с RTF-документами трудно представить себе общий интерфейс у объектов ASCIIText и TextWidget, да он и не нужен. Поскольку клиент обычно конфигурирует распорядителя подходящим конкретным строителем, то, надо полагать, ему известно, какой именно подкласс класса Builder используется и как нужно обращаться с произведенными продуктами; пустые методы класса Builder no умолчанию. В C++ методы строителя намеренно не объявлены чисто виртуальными функциями-членами. Вместо этого они определены как пустые функции, что позволяет подклассу замешать только те операции, в которых он заинтересован.

Слайд 46 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Изображение на компьютере» - Компьютерная графика. В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов. Можно спорить о времени появление самой компьютерной графики и термина «компьютерная графика».

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Настоящее и будущее схемотехники. Генерация структур. Прошлое и настоящее схемотехники. Моделирующее программное обеспечение. Разработана переходная схемотехника для 3-d СБИС. Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1). Rs-триггер в переходной схемотехнике. Компонент схемотехники - физический переход между материалами с различными свойствами.

«Курс инженерной графики» - Основные элементы пространства. Поверхности. Задания по курсу инженерной графики. Сечения. Обучающая часть отличается разнообразием подачи графического материала. Курс инженерной графики для студентов. Проецирование прямой. Разрезы. Метод проецирования. Курс охватывает основные темы предмета. Кривые линии.

«3d проектирование» - Навыки использования программы трехмерного проектирования. Выполнение построений с использованием сплайнов (тела вращения, выдавливания). Выполнение построений с использованием параметрических объектов (примитивов). Models – библиотека готовых 3Д объектов. Направления применения программы трехмерного моделирования.

«Основы инженерной графики» - Изображения различных предметов и объектов не являются самоцелью. Рисунками предметов выражались мысли в начале зарождения письменности. Добряков А. И.. Чертежные инструменты и принадлежности. Русские зодчие умели выполнять достаточно сложные чертежи. Каргин Д. И.. Карандаши чертежные. Рынин Н. А.. Наибольшее значение и применение.

«Векторная и растровая графика» - Формирование изображений на экране. Для хранения растровых изображений требуется большой объём памяти. Все изображения можно разбить на мельчайшие части. Векторные изображения могут быть легко масштабированы без потери качества. Достоинства векторной графики. Таким образом каждому пикселю присваивается цвет.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем