<<  Строитель [ Builder ] Применимость: Строитель [ Builder ] Участники и отношения:  >>
Строитель [ Builder ] Участники и отношения:

Строитель [ Builder ] Участники и отношения: Участники: Builder (TextConverter) -строитель: - задает абстрактный интерфейс для создания частей объекта Product; ConcreteBuilder (ASCIIConverter,TeXConverter,TextWidgetConverter)-конкретный строитель: - конструирует и собирает вместе части продукта посредством реализации интерфейса Builder; - определяет создаваемое представление и следит за ним; - предоставляет интерфейс для доступа к продукту (например, GetASCIIText,GetTextWidget); Director (RTFReader) - распорядитель: - конструирует объект, пользуясь интерфейсом Builder; Product (ASCIIText, TeXText, TextWidget) - продукт: - представляет сложный конструируемый объект. ConcreteBuilder строит внутреннее представление продукта и определяет процесс его сборки; - включает классы, которые определяют составные части, в том числе интерфейсы для сборки конечного результата из частей.

Слайд 40 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Основы инженерной графики» - Чертежные инструменты и принадлежности. Заточка карандашей. Рынин Н. А.. Гаспар Монж. Из истории инженерной графики. В архиве сохранился чертеж весельного шлюпа. Наибольшее значение и применение. История развития инженерной графики. А. Ф. Можайский в 1883 году спроектировал первый в мире самолет. Рейсшина – служит для проведения параллельных линий.

«Изображение на компьютере» - Можно спорить о времени появление самой компьютерной графики и термина «компьютерная графика». Компьютерная графика. В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Актуальность. Моделирующее программное обеспечение. Генерация структур. Компонент схемотехники - физический переход между материалами с различными свойствами. N - разрядный регистр на rs-триггерах в переходной схемотехнике. Пример проектирования ФИЭ. Моделирование 3-d наносхемотехники. Уравнение синтеза RS-триггер в переходной схемотехнике.

«3d проектирование» - Выполнение построений с использованием параметрических объектов (примитивов). Images – примеры работ в 3Д. Текстурирование (создание и подготовка карт текстур материалов). Цель курса: познакомиться с программой для проектирования трехмерных сцен. Навыки использования программы трехмерного проектирования.

«Векторная и растровая графика» - Часто богатство и многообразие природы кажется нам бесконечным. Недостатки растровой графики. Формирование изображений на экране. Достоинства векторной графики. Для хранения растровых изображений требуется большой объём памяти. Достоинства растровой графики. Каждый день мы видим вокруг себя море разных красок, оттенков и теней.

«Растровые изображения» - TGA (TrueVision Targa). На экране компьютера можно получить более 16 миллионов цветовых оттенков. Ввод иллюстративного материала. IMG (Digital Research GEM Bitmap). Сканировать можно все что угодно, главное чтобы этот предмет не поцарапал стекло сканера. Сканер позволяет вам увеличить геометрические размеры «бумажных» картинок.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем