<<  Абстрактная фабрика [ Abstract Factory ] Структура: Абстрактная фабрика (Abstract Factory ) Результаты:  >>
Участники:

Участники: AbstractFactory (TownFactory) - абстрактная фабрика: объявляет интерфейс для операций, создающих абстрактные объекты-продукты; CocreteFactory (OrcTownFactory, UndeadTownFactory) - конкретная фабрика - реализует операции, создающие конкретные объекты-продукты; AbstractProduct (TownCentre, Button) - абстрактный продукт, объявляет интерфейс для типа объекта-продукта; ConcreteProduct (OrcTownCentre, OrcButton, UndeadTownCentre, UndeadButton) - конкретный продукт: - определяет объект-продукт, создаваемый соответствующей конкретной фабрикой; - реализует интерфейс AbstractProduct; Client – клиент, пользуется исключительно интерфейсами, которые объявлены в классах AbstractFactory и AbstractProduct. Отношения Обычно во время выполнения создается единственный экземпляр класса ConcreteFactory. Эта конкретная фабрика создает объекты-продукты, имеющие вполне определенную реализацию. Для создания других видов объектов клиент должен воспользоваться другой конкретной фабрикой; AbstractFactory передоверяет создание объектов-продуктов своему подклассу ConcreteFactory.

Слайд 19 из презентации «Типовые решения проектирования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Типовые решения проектирования.ppt» можно в zip-архиве размером 331 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Растровые изображения» - Формат графического файла – способ представления графических данных на внешнем носителе. Недостатки растровой графики. TGA (TrueVision Targa). JPEG (Joint Photographic Experts Group). Сканер позволяет вам увеличить геометрические размеры «бумажных» картинок. Достоинства растровой графики. Форматы графических файлов.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Пример проектирования ФИЭ. Графовые модели интегральных элементов могут представлять собой деревья, а могут содержать и циклы. Моделирование 3-d наносхемотехники. Уравнение синтеза. Моделирующее программное обеспечение. Актуальность. Rs-триггер в переходной схемотехнике. Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1).

«Основы инженерной графики» - Место и роль изучаемых графических дисциплин. Карандаши чертежные. А. Ф. Можайский в 1883 году спроектировал первый в мире самолет. Каргин Д. И.. Наибольшее значение и применение. Из истории инженерной графики. Рисунками предметов выражались мысли в начале зарождения письменности. Чертежные инструменты и принадлежности.

«Изображение на компьютере» - Не всякое изображение можно представить как набор из примитивов. Сначала для работы с компьютерной графикой использовались компьютеры Amiga и Macintosh. Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов. Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования. Сейчас компьютерной графикой уже никого не удивишь.

«3d проектирование» - Цель курса: познакомиться с программой для проектирования трехмерных сцен. Images – примеры работ в 3Д. Навыки использования программы трехмерного проектирования. Tutorial – книги и учебники как на русском языке , так и на EN. Выполнение построений с использованием сплайнов (тела вращения, выдавливания).

«Векторная и растровая графика» - Растровые рисунки могут быть легко распечатаны на принтерах. Растровое изображение представляет из себя мозаику из очень маленьких элементов - пикселей. Часто богатство и многообразие природы кажется нам бесконечным. Принципы построения векторных и растровых изображений. Векторные изображения могут быть легко масштабированы без потери качества.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем