<<  Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно Целевые ориентации игровых технологий  >>
Цель игровой технологии-

Цель игровой технологии-. Не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам , а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Слайд 48 из презентации «Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях введения ФГОС»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях введения ФГОС.ppt» можно в zip-архиве размером 120 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Игровые технологии» - Четыре главные черты присущие игре. Воспроизводимость. Типология педагогических игр по характеру игровой методике. Что такое технология? Структура игры как деятельности -. Управляемость. Игровая технология. Функции игры. Концептуальность. Виды педагогических технологий. Специфика игровой технологии.

«Использование мультимедийных технологий» - Проверка результатов обучения: практика, тесты. Здесь мы имеем два основных преимущества – качественное и количественное. Звуковое сопровождение слайдов не должно носить резкий, отвлекающий, раздражающий характер. Изменяется, отношение к ПК. Картографические проекции. Варианты использования компьютерных технологий в обучении географии.

«Образовательные технологии» - «Метод проектов». Современные образовательные технологии. Case Study. Фаза рефлексии. Три фазы технологии. Фаза вызова. Три парадигмы в классификации технологий: Третья стадия (фаза) - рефлексия (размышление). Понятие «технология». Схема технологического построения учебного процесса. Когнитивные и метакогнитивные умения.

«Образовательные технологии в школе» - Коллективная система обучения. Технология развития критического мышления. Проблемное обучение. Повышение ответственности за результаты образовательной деятельности. Технология саморазвивающего обучения. Повышение количества участников конкурсов, проектов, научных исследований. Рост мастерства педагогов, влияние на качество урока.

«Игровые системы» - Платеж будет зачислен в течение 1-2 минут. Остаток поступит на карту в течение 1-2 минут. Выбрать интересующую Вас игровую систему , нажав «перевод в систему». Gaminator предлагает Вам богатый ассортимент популярнейших игр! Баланс карты пополнен. Внесение средств в игровые системы происходит при помощи платежной системы.

«Компьютерные технологии» - Пример распространения встречных волн. Плана-ризация. Топологическая тепловая модель системы тел «печатный узел – корпус блока». Алгоритмы построения минимизации деревьев. Граф схемы при соответствии вершин графа выводам. Время переноса заряда через базу в инверсном режиме. Модель тепловых процессов.

ФГТ

19 презентаций о ФГТ
Урок

Дошкольное образование

34 темы