Без темы
<<  Bancassurance Банкострахование – глобальный тренд Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей  >>
Cовременные технологии в распространении музыкального контента
Cовременные технологии в распространении музыкального контента
Состояние рынка продаж музыкального контента
Состояние рынка продаж музыкального контента
Мотивация использовать электронную дистрибуцию для участников
Мотивация использовать электронную дистрибуцию для участников
Пример действующих проектов в области электронной дистрибуции
Пример действующих проектов в области электронной дистрибуции
Стандартные условия участия в электронной дистрибуции
Стандартные условия участия в электронной дистрибуции
Стандартные условия участия в электронной дистрибуции
Стандартные условия участия в электронной дистрибуции
Стандартные условия участия в электронной дистрибуции
Стандартные условия участия в электронной дистрибуции
Технология передачи данных в системе электронной дистрибуции
Технология передачи данных в системе электронной дистрибуции
Администрирование для продавца контента
Администрирование для продавца контента
Взаимодействие электронной дистрибуции с обществами защиты авторских
Взаимодействие электронной дистрибуции с обществами защиты авторских
Перспективные проекты на рынке российской электронной дистрибуции
Перспективные проекты на рынке российской электронной дистрибуции
Перспективы для технологии электронной дистрибуции
Перспективы для технологии электронной дистрибуции
Вывод:
Вывод:

Презентация: «Cовременные технологии в распространении музыкального контента Глобальная электронная дистрибуция». Автор: Alexey Viper. Файл: «Cовременные технологии в распространении музыкального контента Глобальная электронная дистрибуция.ppt». Размер zip-архива: 158 КБ.

Cовременные технологии в распространении музыкального контента Глобальная электронная дистрибуция

содержание презентации «Cовременные технологии в распространении музыкального контента Глобальная электронная дистрибуция.ppt»
СлайдТекст
1 Cовременные технологии в распространении музыкального контента

Cовременные технологии в распространении музыкального контента

Глобальная электронная дистрибуция

2 Состояние рынка продаж музыкального контента

Состояние рынка продаж музыкального контента

По данным международной федерации производителей фонограмм IFPI, на контрафакт приходится 65-70% всей продаваемой в России музыки. По итогам 2009 года объем мирового музыкального рынка уменьшился на 12% и составил 26,1 млрд. против прошлогодних 29,6 млрд. долларов. Продажи компакт-дисков продолжат свое падение, в том числе и в связи с тем, что покупателей будут интересовать лишь отдельные песни, а не целые альбомы. Единственными регионами мира, где люди будут тратить на музыку больше денег, чем раньше, станут Япония, Австралия и Китай. К 2012 году выручка от продаж музыки в Интернет впервые превысит доход от реализации физических носителей. Музыкальный рынок станет первым сегментом развлекательной индустрии, который преодолеет этот важный рубеж. Влияние пиратства на рынок в ближайшей перспективе значительно снизится благодаря усилиям правообладателей и новым удобным сервисам. (IFPI)

3 Мотивация использовать электронную дистрибуцию для участников

Мотивация использовать электронную дистрибуцию для участников

музыкального рынка

Возможности сервиса: Быстрое попадание на глобальный музыкальный рынок. Отсутствие необходимости регистрации «юридического лица» для правообладателей. Новые возможности для коммуникаций с коллегами по сцене. Доступ к новым сервисам для продвижения собственного контента. Минимальная стоимость услуг по распространению контента.

4 Пример действующих проектов в области электронной дистрибуции

Пример действующих проектов в области электронной дистрибуции

www.feiyr.com www.believedigital.com/

5 Стандартные условия участия в электронной дистрибуции

Стандартные условия участия в электронной дистрибуции

Резидентство издателя в ЕС. Наличие лицевого счета в одном из банков ЕС. Наличие физического адреса для получения корреспонденции, контрактов и прочих документов. В среднем дистрибуция получает 20% от стоимости реализованного контента. Дистрибуция предлагает платные услуги по продвижению контента издателя и прочие сервисы, необходимые для публикации (коды EAN и ISRC, обложки релизов). Дистрибуция обеспечивает передачу издателю информации от третьих лиц (рекорд компаний), заинтересованных в распространении контента правообладателя. Реальность указанных издателем данных, таких как номер телефона и адрес электронной почты, проверяется администрацией ресурса. Регистрация несовершеннолетних запрещена. Для того, чтобы опубликовать произведение, не нужен ни лейбл, ни издательство. Дистрибуция претендует только на право цифрового распространения треков. Все остальные права остаются за издателем. Например, авторское право, права издателя и производителя и т.д.

6 Стандартные условия участия в электронной дистрибуции

Стандартные условия участия в электронной дистрибуции

Дистрибуция принимает только аудио файлы в формате wav (16 бит, 44100 Гц). Актуальный список ресурсов, задействованных в электронной дистрибуции, обычно публикуется в разделе «Партнёры». Издатель может выбрать любой набор порталов для публикации своих произведений. В большинстве случаев издатель не можете самостоятельно определять цену за свои публикации. Все порталы имеют свои установленные цены, которые варьируют в зависимости от системы и предложения. На цены, определяемые порталами, повлиять нельзя, но можно выбрать один из ценовых диапазонов предлагаемых дистрибуцией. Существует специальный доступ для крупных клиентов с загрузкой полей БД при помощи Excel и XML-файлов. Электронная дистрибуция не занимается на безвозмездной основе популяризацией контента издателя. Главная функция электронной дистрибуции — распространение контента издателя.

7 Стандартные условия участия в электронной дистрибуции

Стандартные условия участия в электронной дистрибуции

European Article Number, EAN (европейский номер товара) — европейский стандарт штрих кода, предназначенный для кодирования идентификатора товара и производителя. Международный стандартный номер аудио/видео записи (International Standard Recording Code) (ISRC). Коды ISRC выделяются национальными агентствами ISRC как для частных, так и для юридических лиц. Обычно это бесплатно, но национальные агентства могут взимать разумную плату для покрытия издержек на эту операцию. «С» (Copyright) - демонстрирует, что данное произведение защищено, авторским правом. Если издатель сам произвел данное произведение, то там будет указано имя издателя или название издающего лейбла. «Р» (Published) - демонстрирует, что песня публикуется определенным издательством. Если права на произведение не закреплены контрактом за издательством, то на обложке будет указано «Copyright Control». Это значит, что производитель музыкального произведения издаёт его самостоятельно, и издательские права ни за кем не закреплены. Если у издателя есть контракт с рекорд компанией, то это, разумеется, будет указано.

8 Технология передачи данных в системе электронной дистрибуции

Технология передачи данных в системе электронной дистрибуции

Как это работает: Передача музыкального контента от дистрибутора продающим порталам — отработанный технологический процесс. Согласование базы данных (БД) было главным препятствием, которое удалось преодолеть участникам рынка в процессе эволюции этой технологии. К моменту настоящему каждая единица продаж характеризуется 30 - 40 полями в БД. Недостатки технологии: Отсутствует возможность мгновенного удаления вашего контента со всех сайтов, участвующих в дистрибуции. Удаление контента является платным. В среднем 30 евро за одну публикацию. Невозможность полностью контролировать прибыль от продаж контента на всех сайтах - участниках электронной дистрибуции.

9 Администрирование для продавца контента

Администрирование для продавца контента

Каждый участник электронной дистрибуции имеет доступ к статистическим данным, содержащим полную информацию о продаже контента. Крупные игроки рынка отчитываются перед электронной дистрибуцией раз в три месяца. Заработанные средства по требованию правообладателя перечисляются ему на счет. Издатель имеет возможность изменять содержание своих публикаций до их передачи в электронную дистрибуцию, а также оформлять для публикации новые лейблы и новых артистов, издающихся через ваш аккаунт.

10 Взаимодействие электронной дистрибуции с обществами защиты авторских

Взаимодействие электронной дистрибуции с обществами защиты авторских

прав

Сбор авторских гонораров за реализацию контента через электронную дистрибуцию в России, как правило, осуществляет Российское Авторское Общество (РАО). Надо отметить, что в России существует еще около 2-х десятков организаций, занимающихся сбором подобных отчислений. Каждый, кто обладает авторскими правами (т.е. составитель текста, композитор), получает выплаты, основанные на этих правах. Некоторые порталы сами регистрируют свои продажи у таких обществ охраны авторских прав. Эти общества, в свою очередь, перенаправляют издателям выплаты. Предпосылкой для этого, разумеется, служит тот факт, что издатель являетесь членом общества охраны авторских прав. Продавать музыкальные произведения через электронную дистрибуцию можно и не являясь членом авторского общества. В среднем Авторское Общество (АО) претендует на 20% от каждой продажи. Но если ваш контент не зарегистрирован ни в одном из (АО), вы значительно упрощаете работу для электронной дистрибуции и, вероятно, увеличиваете свой реальный доход.

11 Перспективные проекты на рынке российской электронной дистрибуции

Перспективные проекты на рынке российской электронной дистрибуции

Проект от dj.ru iMixes.ru iMixes.ru предлагает Вам только платформу для распространения Ваших личных треков. При регистрации, также как и при загрузке Ваших треков, Вы должны гарантировать, что обладаете всеми правами на Ваши произведения. Это касается также и отдельных элементов из других произведений, даже в том случае, если их продолжительность всего 1 секунда, или если использованы лишь отдельные вокальные или инструментальные элементы. Любое использование защищенного авторскими правами произведения требует согласия автора.

12 Перспективы для технологии электронной дистрибуции

Перспективы для технологии электронной дистрибуции

Количество компаний, предлагающих услуги электронной дистрибуции (ЭД), в ближайшие годы увеличится. Они буду еще плотнее взаимодействовать с другими Интернет сервисами, социальными и мобильными сетями, а также искать новые возможности для продвижения контента своих клиентов.

13 Вывод:

Вывод:

Если вы решили получать прибыль от продажи своей музыки, то у вас есть два пути: Вести переговоры с каждым из крупных игроков рынка отдельно. 90% прибыли, получаемой сегодня от продажи электронной музыки, сосредоточенно на порталах www.beatport.com, www.junodownload.com, www.itunes.com. Чаще всего ни один из этих сайтов не вступает в переговоры с мелкими издателями. Единственной альтернативой может быть работа через электронную дистрибуцию, которая решит проблему попадания вашего контента на глобальный музыкальный рынок с наименьшими затратами. Стоит отметить, что ни одна ЭД не заменит вам полноценного сотрудничества с авторитетной рекорд компанией, однако, эта технология дает реальную возможность проверить качество и коммерческий потенциал вашего контента.

«Cовременные технологии в распространении музыкального контента Глобальная электронная дистрибуция»
http://900igr.net/prezentacija/ekologija/covremennye-tekhnologii-v-rasprostranenii-muzykalnogo-kontenta-globalnaja-elektronnaja-distributsija-185583.html
cсылка на страницу

Без темы

138 презентаций
Урок

Экология

30 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по экологии > Без темы > Cовременные технологии в распространении музыкального контента Глобальная электронная дистрибуция