Продукция
<<  Документарные операции и продукты ТЭФ Законодательство ЕС о безопасности продуктов питания  >>
Игра и Продукт: сердечные враги и заклятые друзья
Игра и Продукт: сердечные враги и заклятые друзья
О докладчике
О докладчике
О докладе
О докладе
Оглавление
Оглавление
Игра и продукт – определения
Игра и продукт – определения
Продукт – это ответ бизнесмена на потребность, существующую или
Продукт – это ответ бизнесмена на потребность, существующую или
Курица и яйцо
Курица и яйцо
Качество игры (1)
Качество игры (1)
Качество игры (2)
Качество игры (2)
Качество продукта
Качество продукта
Успех продукта для издателя
Успех продукта для издателя
Игра в продукте
Игра в продукте
Игра в продукте
Игра в продукте
Игра в продукте
Игра в продукте
Зарубеж: ситуация и тенденции
Зарубеж: ситуация и тенденции
СНГ: ситуация и тенденции
СНГ: ситуация и тенденции
Изготовление продукта из игры
Изготовление продукта из игры
Востребованность Реклама и пиар Качество игры
Востребованность Реклама и пиар Качество игры
Востребованность Реклама и пиар Качество игры
Востребованность Реклама и пиар Качество игры
Востребованность Реклама и пиар Качество игры
Востребованность Реклама и пиар Качество игры
Востребованность Реклама и пиар Качество игры
Востребованность Реклама и пиар Качество игры
Трудности перевода
Трудности перевода
Востребованность Реклама и пиар Качество игры
Востребованность Реклама и пиар Качество игры
Востребованность Реклама и пиар Качество игры
Востребованность Реклама и пиар Качество игры
Обсуждение
Обсуждение

Презентация на тему: «Игра и Продукт: сердечные враги и заклятые друзья». Автор: bunakov. Файл: «Игра и Продукт: сердечные враги и заклятые друзья.ppt». Размер zip-архива: 163 КБ.

Игра и Продукт: сердечные враги и заклятые друзья

содержание презентации «Игра и Продукт: сердечные враги и заклятые друзья.ppt»
СлайдТекст
1 Игра и Продукт: сердечные враги и заклятые друзья

Игра и Продукт: сердечные враги и заклятые друзья

Докладчик: Иван Бунаков руководитель отдела разработок bivan@buka.ru

2 О докладчике

О докладчике

Работал продюсером в 2002-2005 гг Выпустил такие проекты как: Ударная Сила Магия Войны: Тень Повелителя Магия Войны: Знамена Тьмы Мор. Утопия Метро-2 Ex Machina С 2005 г руковожу отделом разработок

3 О докладе

О докладе

Продукт и игра – разные вещи Издатель делает продукт Разработчик делает игру У издателей и разработчиков в настоящий момент разное понимание потребностей рынка, это мешает Взаимопонимание = синергия Как дальше жить и работать

4 Оглавление

Оглавление

Игра и продукт – различие понятий Качество игры и качество продукта От игры к продукту Мировые и российские тенденции Изготовление продукта: секреты успеха и рецепты провала Текущие трудности и их причины Перспективы СНГ-индустрии

5 Игра и продукт – определения

Игра и продукт – определения

“Компьютерная игра” – это тесно связанные и используемые только совместно Программа для ЭВМ и База данных, которые содержат текстовую, цифровую, графическую, звуковую, музыкальную, видео, фото и другую информацию, включающую объекты авторского права и смежных прав.

6 Продукт – это ответ бизнесмена на потребность, существующую или

Продукт – это ответ бизнесмена на потребность, существующую или

созданную тем же бизнесменом. Или другим бизнесменом.

Игра и продукт – определения

7 Курица и яйцо

Курица и яйцо

Сначала были игры. Они появились раньше чем продукты Продукт моложе но он главнее Игра – лишь один из элементов продукта, теперь уже зачастую не самый важный Разработчик делает игру, издатель - продукт

8 Качество игры (1)

Качество игры (1)

Многообразие игровых ситуаций Сбалансированность фич Использование технологий для обогащения геймплея Атмосферность Реплейабилити Простота освоения и управления Свобода игрока в его действиях

9 Качество игры (2)

Качество игры (2)

Игровой баланс Оригинальность Динамичность Актуальный сеттинг Ориентированность на целевую аудиторию Качество технической реализации Мотивация игрока

10 Качество продукта

Качество продукта

Доступность Востребованная тема Хорошая упаковка Хорошая рекламная и пиар-поддержка Позитивная пресса и word of mouth Удобство использования Качественная игра

11 Успех продукта для издателя

Успех продукта для издателя

МНОГО: высокая прибыльность в абсолютных величинах и относительных величинах СРАЗУ: высокая скорость окупания и оборачиваемости средств ДОЛГО: длительный период продаж ПРИЯТНО: рост имиджа компании (пользователи довольны, пресса тоже) ПОВТОРИТЬ: продукт хорошо принят рынком и из него можно сделать бренд

12 Игра в продукте

Игра в продукте

Золотое правило 1: в игре должно быть уникальное торговое предложение Золотое правило 2: УТП должно быть реализовано максимально качественно Золотое правило 3: в игре не должно быть выпирающих за пределы продукта частей

13 Игра в продукте

Игра в продукте

Если издатель и разработчик не понимают одинаково суть продукта и его приоритетные продажные качества, то средства расходуются неэффективно Нередко бывает что часть бюджета разработки потрачена на то, что абсолютно не продает продукт Делать продукт «на весь мир» сложно, но именно этим до недавнего времени занималась наша индустрия

14 Игра в продукте

Игра в продукте

Утп

УТП разработчика

УТП издателя

Главные фичи

Любимая фича главного программиста

15 Зарубеж: ситуация и тенденции

Зарубеж: ситуация и тенденции

Продукт главнее игры Все начинается с продукта и им же заканчивается Хорошая игра уже не обязательно хороший продукт На платформе PC конкуренция продуктов очень высока Стагнация PC препятствует появлению новых продуктовых идей, а старые выжаты досуха

16 СНГ: ситуация и тенденции

СНГ: ситуация и тенденции

Издатели СНГ почти научились делать продукты. Но для домашнего рынка. Разработчики СНГ почти научились делать игры. Но для зарубежа. СНГ-рынок растет и уже может обеспечить базу для хороших СНГ-продуктов Зарубежный рынок сжимается, требования растут и все меньше издателей хотят делать продукты из СНГ-игр Что с этим делать? Об этом далее.

17 Изготовление продукта из игры

Изготовление продукта из игры

Из одной и той же игры можно сделать совершенно разные продукты Усилия издателя по изготовлению продукта могут быть огромными и бесполезными и экономными но эффективными Издатели мечтают о «легких» продуктах и не любят «тяжелые»

18 Востребованность Реклама и пиар Качество игры

Востребованность Реклама и пиар Качество игры

Структура вложений в «легкий продукт»

19 Востребованность Реклама и пиар Качество игры

Востребованность Реклама и пиар Качество игры

Структура вложений в «тяжелый продукт»

20 Востребованность Реклама и пиар Качество игры

Востребованность Реклама и пиар Качество игры

Конфликты и перекосы (1)

Результат: не МНОГО, не СРАЗУ, зато ДОЛГО, ПРИЯТНО. ПОВТОРИТЬ мешает обычно то, что не МНОГО.

21 Востребованность Реклама и пиар Качество игры

Востребованность Реклама и пиар Качество игры

Конфликты и перекосы (2)

Результат: МНОГО и СРАЗУ, но не ДОЛГО, не ПРИЯТНО и маловероятно ПОВТОРИТЬ

22 Трудности перевода

Трудности перевода

Издатели «распробовали» СНГ-рынок раньше, чем это сделали разработчики Большинство СНГ-разработчиков ориентируется на зарубежный рынок и неверно оценивает свои возможности У издателей ощущается нехватка качественного «сырья» для производства продуктов для домашнего рынка Это сдерживает рост СНГ-индустрии

23 Востребованность Реклама и пиар Качество игры

Востребованность Реклама и пиар Качество игры

Что делать: зарубежные рынки

Интересные за рубежом темы продуктов. Необычные продукты. Быстрое реагирование на рыночные реалии. Высокое качество игры – MUST HAVE.

24 Востребованность Реклама и пиар Качество игры

Востребованность Реклама и пиар Качество игры

Что делать: рынок СНГ

Интересные именно для СНГ темы продуктов. Увеличение качества продвижения продуктов. Выведение игр «от русских и для русских» на новую ступень качества. Хиты.

25 Обсуждение

Обсуждение

Вопросы к докладчику

Иван Бунаков bivan@buka.ru

«Игра и Продукт: сердечные враги и заклятые друзья»
http://900igr.net/prezentacija/ekonomika/igra-i-produkt-serdechnye-vragi-i-zakljatye-druzja-156803.html
cсылка на страницу
Урок

Экономика

125 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по экономике > Продукция > Игра и Продукт: сердечные враги и заклятые друзья