Волновая оптика
<<  Световые волны Скорость света Поляризация света  >>
Драматургия новой волны
Драматургия новой волны
Трагедия Драма Комедия
Трагедия Драма Комедия
Русская драма имеет богатую историю и великие традиции
Русская драма имеет богатую историю и великие традиции
Реалистическая психологическая драма (А
Реалистическая психологическая драма (А
М. Карим «Не бросай огонь, Прометей
М. Карим «Не бросай огонь, Прометей
Вместо классического конфликта между долгом и чувством автор
Вместо классического конфликта между долгом и чувством автор
Нина Садур «Чудная баба»
Нина Садур «Чудная баба»
Быт в пьесе – плен, одушевленный властелин
Быт в пьесе – плен, одушевленный властелин
Заключение
Заключение
Использованная литература
Использованная литература
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание

Презентация: «Драматургия новой волны». Автор: Someone. Файл: «Драматургия новой волны.ppt». Размер zip-архива: 511 КБ.

Драматургия новой волны

содержание презентации «Драматургия новой волны.ppt»
СлайдТекст
1 Драматургия новой волны

Драматургия новой волны

2 Трагедия Драма Комедия

Трагедия Драма Комедия

Драма – один из четырех литературных родов, предполагающих создание художественного мира для создания сценического воплощения в спектакле

3 Русская драма имеет богатую историю и великие традиции

Русская драма имеет богатую историю и великие традиции

Главная из них – утверждение на сцене «правды жизни», «жизни человеческого духа»

4 Реалистическая психологическая драма (А

Реалистическая психологическая драма (А

Арбузов, В. Розов, А. Володин, А. вампилов)

Драматургия «новой волны» ( Л. Петрушевская, А. Галин, В. Арно, А. Казанцев)

Посперестроичная «новая драма» (Н. Коляда, М. Угарова, М. Арбатова, А. Шипенко)

Понятие «современная драматургия» очень емкое и в хронологическом, и в эстетическом плане

5 М. Карим «Не бросай огонь, Прометей

М. Карим «Не бросай огонь, Прометей

А. Володин «Мать Иисуса»

Э. Радзинский «Беседа с Сократом»

«Обработка» заимствованных книжных и легендарных сюжетов, позволяющих ставить проблемы вечные, к которым причастны и наши современники: Добро и Зло, Жизнь и Смерть, война и мир, предназначение человека в этом мире.

6 Вместо классического конфликта между долгом и чувством автор

Вместо классического конфликта между долгом и чувством автор

разворачивает трагедию вокруг конфликта между насилием и языком Насилие безъязыко – оно утверждает свою реальность через боль жертвы

Венедикт Ерофеев «Вальпургиева ночь, или Шаги Командора»

7 Нина Садур «Чудная баба»

Нина Садур «Чудная баба»

«Только мое, одно мое сердце остановилось. Я одна, только я лежу в сырой, глубокой земле, а мир цветет, счастливый, счастливый, живой!»

8 Быт в пьесе – плен, одушевленный властелин

Быт в пьесе – плен, одушевленный властелин

В произведении вырастает фантосмагорический мир, причем не столько событий, сколько исключительно диалогов, где каждый слышит только себя

Чеховские традиции в драме Л. Петрушевской «Три девушки в голубом»

9 Заключение

Заключение

Сегодня в драматургию пришло новое поколение драматургов. Пьесы молодых авторов заставляют испытывать боль от «неприятности достоверности», «шоковой терапии» Авторы не столько клеймят обстоятельства, уродующие человека, сколько всматриваются в страдания этого человека. Они заставляют задуматься о возможностях выживания, распрямления. В их пьесах звучит «надежды маленький оркестрик под управлением любви»

10 Использованная литература

Использованная литература

11 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

«Драматургия новой волны»
http://900igr.net/prezentacija/fizika/dramaturgija-novoj-volny-147555.html
cсылка на страницу
Урок

Физика

134 темы
Слайды
900igr.net > Презентации по физике > Волновая оптика > Драматургия новой волны