Звуковые волны
<<  Звуковая информация Сейсмические волны  >>
Звуковое сопровождение в играх
Звуковое сопровождение в играх
О докладчике
О докладчике
Значение звука в проекте
Значение звука в проекте
Звукорежиссер и игровой проект
Звукорежиссер и игровой проект
Звукорежиссер и игровой проект
Звукорежиссер и игровой проект
Звукорежиссер и игровой проект
Звукорежиссер и игровой проект
Суть работы звукорежиссера
Суть работы звукорежиссера
Звуковые эффекты
Звуковые эффекты
Программно-звуковые фичи
Программно-звуковые фичи
Программно-звуковые фичи
Программно-звуковые фичи
Программно-звуковые фичи
Программно-звуковые фичи
Программно-звуковые фичи
Программно-звуковые фичи
Программно-звуковые фичи
Программно-звуковые фичи
Самостоятельная запись звуковых эффектов
Самостоятельная запись звуковых эффектов
Сведение
Сведение
Сведение
Сведение
Сведение
Сведение
Сведение
Сведение
Сведение
Сведение
Plug-in
Plug-in
Лирическое отступление
Лирическое отступление
Озвучивание персонажей
Озвучивание персонажей
Лирическое отступление
Лирическое отступление
Озвучивание персонажей
Озвучивание персонажей
Документация
Документация
Кастинг
Кастинг
Присваивание
Присваивание
Лирическое отступление
Лирическое отступление
И смех и грех
И смех и грех
И смех и грех
И смех и грех
Звуковое оформление в играх
Звуковое оформление в играх

Презентация: «Звуковое сопровождение в играх». Автор: Roman. Файл: «Звуковое сопровождение в играх.ppt». Размер zip-архива: 2411 КБ.

Звуковое сопровождение в играх

содержание презентации «Звуковое сопровождение в играх.ppt»
СлайдТекст
1 Звуковое сопровождение в играх

Звуковое сопровождение в играх

Юрий Галстян

Звукорежиссер

Конференция разработчиков компьютерных игр

Апрель 9-04, 2006 Москва, Россия

2 О докладчике

О докладчике

Юрий Галстян Звукорежиссер компании «Акелла» по разработке. Участвовал в проектах «Осада», «Глаз Дракона», «Корсары-3», «Metal Heart». На данный момент занимается проектами: «Капитан Блад» и «Морской Охотник».

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

2

2006

3 Значение звука в проекте

Значение звука в проекте

- Распространенная ошибка разработчиков - Истинное значение

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

3

2006

4 Звукорежиссер и игровой проект

Звукорежиссер и игровой проект

С чего начинается Родина - Рабочее место (оборудование, студия) - Звукорежиссер: организатор или исполнитель? - Начало проекта. Выявление приоритетов. - EAXтм.

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

4

2006

5 Звукорежиссер и игровой проект

Звукорежиссер и игровой проект

Взаимодействие с командой: Менеджер проекта Программист Аниматор Сценарист

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

5

2006

6 Звукорежиссер и игровой проект

Звукорежиссер и игровой проект

Взаимодействие с командой: - Разделение труда (коллеги) - Выявление ваших лучших сторон

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

6

2006

7 Суть работы звукорежиссера

Суть работы звукорежиссера

- Звуковые эффекты (динамика, инвайромент) - Голоса (диалоги, эмоции) - Музыкальное сопровождение.

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

7

2006

8 Звуковые эффекты

Звуковые эффекты

Программно-звуковые фичи Самостоятельная запись звуковых эффектов Сведение

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

8

2006

9 Программно-звуковые фичи

Программно-звуковые фичи

Локация

Звук

Звук

Звук

Player

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

9

Max distance

Max distance

Max distance

2006

10 Программно-звуковые фичи

Программно-звуковые фичи

Звук

Звук

Звук

Player

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

10

Max distance

Max distance

Max distance

2006

11 Программно-звуковые фичи

Программно-звуковые фичи

Звук

Звук

Звук

Player

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

11

Max distance

Max distance

Max distance

2006

12 Программно-звуковые фичи

Программно-звуковые фичи

Звук

Звук

Player

Звук

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

12

Max distance

Max distance

Max distance

2006

13 Программно-звуковые фичи

Программно-звуковые фичи

Звук

Звук

Player

Звук

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

13

Max distance

Max distance

Max distance

2006

14 Самостоятельная запись звуковых эффектов

Самостоятельная запись звуковых эффектов

Портативная студия Iriver - mp3 плеер с возможностью записи в формате wav 44100 16 bit

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

14

2006

15 Сведение

Сведение

Сведение

А.

В.

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

Средние

Низкие

Высокие

15

2006

16 Сведение

Сведение

Сведение

Сведение

А.

В.

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

Средние

Низкие

Высокие

16

2006

17 Сведение

Сведение

Сведение

Сведение

А.

В.

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

Средние

Низкие

Высокие

17

2006

18 Сведение

Сведение

Сведение

Сведение

А.

В.

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

Средние

Высокие

Низкие

18

2006

19 Сведение

Сведение

Отображение

Управление

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

19

2006

20 Plug-in

Plug-in

Компрессор (Compression) - Управление (Threshold)

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

20

2006

21 Лирическое отступление

Лирическое отступление

Совет: - Озвучивайте все, что появляется в проекте нового. К концу проекта будет лучше и понятнее видение звукового стиля.

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

21

2006

22 Озвучивание персонажей

Озвучивание персонажей

Запись актеров: - Озвучивание персонажей для геймплея. - Диалоги.

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

22

2006

23 Лирическое отступление

Лирическое отступление

Совет:

- Выделяйте главных персонажей, пользователь должен привыкать к их звуковой схеме.

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

23

2006

24 Озвучивание персонажей

Озвучивание персонажей

Диалоги: Подготовка документации Кастинг Процесс озвучивания

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

24

2006

25 Документация

Документация

- Скрин

Имя и описание персонажа

- Кому говорит

- Глоссарий

- Как говорит

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

25

2006

26 Кастинг

Кастинг

- Актерская база

- Голоса как инструменты

- Обработка

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

26

2006

27 Присваивание

Присваивание

Markers, Excel, Far. Galst@Akella.ru

Нарезка и присваивание имен большому количеству файлов

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

27

2006

28 Лирическое отступление

Лирическое отступление

Совет: - После длительной работы с проектами схожей тематики, создаются, так называемые «заготовки», которые в последующей работе можно использовать, экономив время.

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

28

2006

29 И смех и грех

И смех и грех

Поучительная история о разработчиках

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

29

2006

30 И смех и грех

И смех и грех

Поучительная история о разработчиках

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

30

2006

31 Звуковое оформление в играх

Звуковое оформление в играх

Ваши вопросы ...

Ю. Галстян – Озвучивание больших проектов

31

2006

«Звуковое сопровождение в играх»
http://900igr.net/prezentacija/fizika/zvukovoe-soprovozhdenie-v-igrakh-194357.html
cсылка на страницу
Урок

Физика

134 темы
Слайды
900igr.net > Презентации по физике > Звуковые волны > Звуковое сопровождение в играх