Физкультура
<<  Общий физический практикум Общий физический практикум  >>
Общий физический практикум
Общий физический практикум
Лабораторная работа №3 (упр
Лабораторная работа №3 (упр
Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления
Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления
Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления
Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления
Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления
Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления
Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления
Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления
Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра
Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра
Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра
Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра
Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра
Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра
Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра
Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра
Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра
Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра
Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра
Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра
Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками
Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками
Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками
Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками
Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками
Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками
Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками
Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками
Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками
Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками
Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками
Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками
Упражнение 13 – Использование цикла For Loop
Упражнение 13 – Использование цикла For Loop
Упражнение 13 – Использование цикла For Loop
Упражнение 13 – Использование цикла For Loop
Упражнение 13 – Использование цикла For Loop
Упражнение 13 – Использование цикла For Loop
Упражнение 13 – Использование цикла For Loop
Упражнение 13 – Использование цикла For Loop
Упражнение 13 – Использование цикла For Loop
Упражнение 13 – Использование цикла For Loop
Упражнение 14 – Использование структуры Case
Упражнение 14 – Использование структуры Case
Упражнение 14 – Использование структуры Case
Упражнение 14 – Использование структуры Case
Упражнение 14 – Использование структуры Case
Упражнение 14 – Использование структуры Case
Упражнение 14 – Использование структуры Case
Упражнение 14 – Использование структуры Case
Покажите итоги лабораторной работы преподавателю
Покажите итоги лабораторной работы преподавателю

Презентация: «Общий физический практикум». Автор: KNV. Файл: «Общий физический практикум.ppt». Размер zip-архива: 196 КБ.

Общий физический практикум

содержание презентации «Общий физический практикум.ppt»
СлайдТекст
1 Общий физический практикум

Общий физический практикум

Склярова Елена Александровна

Сегодня: ________________ 2009 г.

2 Лабораторная работа №3 (упр

Лабораторная работа №3 (упр

10- упр.14)

Labview – среда разработки виртуальных приборов

Занятие №4

Сегодня: _________________ 2009 г.

3 Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления

Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления

Цель: Ваша цель – управление синхронизацией цикла. Откройте Random Signal.vi, который изменен и сохранен в упражнении 9. Измените VI, чтобы сгенерировать новое случайное число, одновременно разделяя нажатием кнопки на интервалы, так как показано на следующем рисунке.

4 Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления

Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления

5 Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления

Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления

Functions"Time & Dialog) _ умножает значение кнопки на 1000. Умножение функции (Functions"Numeric) _ функция умножает значение кнопки на 1000, чтобы преобразовать секунды в миллисекунды. Числовая константа (Functions"Numeric) _ числовая константа устанавливает константу, на которую умножается значение кнопки, чтобы получить значение в миллисекундах. Таким образом, если кнопка имеет значение 1.0, цикл выполняется один раз каждые 1000 миллисекунды.

6 Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления

Упражнение 10 – Синхронизация цикла управления

Выполните VI, нажимая на кнопку, чтобы получить различные значения для задержки цикла. Сохраните VI как Random Signal with Delay-***.vi в каталоге LabVIEW\Activity. *** - ваша фамилия латинскими буквами 5. Закройте VI.

7 Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра

Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра

Ваша цель - подготовить VI, который отображает среднее на диаграмме. Передняя панель Откройте новую переднюю панель и создайте объекты, показанные на следующем рисунке.

8 Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра

Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра

Измените масштаб диаграммы от 0.0 до 2.0. После добавления вертикального переключателя, встаньте на нем, и выберите Mechanical Action"Latch When Pressed и установите состояние ON по умолчанию выбором Operate"Make Current Values Default.

9 Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра

Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра

Блок-схема Cформируйте блок-схему, показанную на следующем рисунке. Добавите цикл с условием продолжения (Functions"Structures) в блок-схему и создайте сдвиговый регистр.

10 Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра

Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра

A. Встаньте на левую или правую рамку цикла с условием продолжения и выберите Add Shift Register. B. Добавьте три сдвиговых регистра. случайное число (0-1) (Functions"Numeric) _ функция генерирует произвольные данные, располагающиеся между 0 и 1. составная арифметическая функция (Functions"Numeric) _ функция возвращает сумму случайных чисел из двух итераций. Чтобы добавлять большее количество вводов, встаньте на вводе, и выберите Add Input из всплывающего меню.

11 Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра

Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра

функция деления (Functions"Numeric) _ возвращает среднее из последних четырех случайных чисел. числовая константа (Functions"Numeric) _ в течение каждой итерации цикла с условием продолжения функция случайного числа (0-1) генерирует одно произвольное значение. VI добавляет это значение к последним трем, сохраняемым в левых вводах сдвигового регистра. Затем результат делится на четыре, чтобы найти средним из значений. Затем среднее отображается на диаграмме. ожидание следующей итерации (Functions"Time & Dialog) _ функция гарантирует, что каждая итерация цикла происходит не быстрее чем ввод миллисекунды. Ввод для этого действия - 500 миллисекунд.

12 Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра

Упражнение 11 – Использование сдвигового регистра

Встаньте на вводе данной функции и выберите Create Constant. Напечатайте 500 в метке. Выполните VI. Сохраните VI как Random Average-***.vi в каталоге LabVIEW\Activity.

13 Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками

Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками

Ваша цель - создать диаграмму с более чем одним графиком. Передняя панель Откройте Random Average.vi, который Вы создали в упражнении 11. Используйте сдвиговый регистр.

14 Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками

Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками

Измените переднюю панель как показано на следующем рисунке.

15 Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками

Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками

A. Использование средства Позиционирования, растянитесь легенду, чтобы включить два графика. B. Сделайте видимым цифровой дисплей, выбрав Show"Digital Display. Переместите легенду в случае необходимости. C. Переименуйте график 0 в Current Value Переименуйте график 1 в Running Avg. Для графика 0 измените вывод на точечный, отметки на квадраты и цвет на зеленый.

16 Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками

Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками

Блок-схема Измените блок-схему, как показано на следующем рисунке, для отображения среднего и текущего случайного числа на той же самой диаграмме.

17 Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками

Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками

функция Bundle (Functions"Cluster) _Bundle связывает среднее и текущее значение для вывода графика на диаграмме. Связывающийся узел появляется в левом углу, когда вы помещаете данную функцию в блок-схему. Из передней панели выполните VI., VI отображает два графика на диаграмме. Графики с оверлеем. То есть они совместно используют тот же самый вертикальный масштаб. Из блок-схемы выполните VI с включенным отображением потоков данных, чтобы видеть данные в сдвиговых регистрах.

18 Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками

Упражнение 12 – Создание диаграммы с несколькими графиками

Выключите отображение потоков данных. Из лицевой панели выполните VI., в то время как VI выполняется, используйте кнопки из палитры, чтобы изменить диаграмму. Вы можете сбрасывать очищать диаграмму, масштабировать X или Y ось и изменять формат дисплея в любое время. Вы можете использовать кнопки X и Y, чтобы повторно масштабировать параметры X и Y, соответственно. Форматируйте масштабы диаграммы, чтобы представить абсолютное или относительное время. Чтобы выбирать формат времени масштаба x, встаньте на масштабе и выберите Formatting.... Выполните VI. Сохраните VI как Multiple Random Plot-***.vi в каталоге LabVIEW\Activity.

19 Упражнение 13 – Использование цикла For Loop

Упражнение 13 – Использование цикла For Loop

Ваша цель - использование цикла For Loop и сдвиговых регистров, чтобы вычислить максимальное значение в ряду случайных чисел. Передняя панель Откройте новую переднюю панель и добавьте объекты, показанные на следующем рисунке.

20 Упражнение 13 – Использование цикла For Loop

Упражнение 13 – Использование цикла For Loop

A. Поместите цифровой индикатор в переднюю панель и маркируйте его как Maximum Value. B. Поместите Wave form chart в лицевую панель и маркируйте его как Random Data. Измените масштаб диаграммы от 0.0 до 1.0. C. Встаньте на диаграмме и выберите Show"Scrollbar и Show"Digital Display. Скройте палитру и легенду. D. Измените размеры scrollbar средством позиционирования.

21 Упражнение 13 – Использование цикла For Loop

Упражнение 13 – Использование цикла For Loop

Блок-схема Откройте блок-схему и измените ее, как показано на следующем рисунке.

22 Упражнение 13 – Использование цикла For Loop

Упражнение 13 – Использование цикла For Loop

Поместите цикл For Loop (Functions"Structures) на блок-схеме. Добавьте сдвиговый регистр. Добавьте следующие объекты на блок-схему. случайное число (Functions"Numeric) _ функция генерирует произвольные данные. числовая константа (Functions"Numeric) _ число итераций цикла 100 раз.

23 Упражнение 13 – Использование цикла For Loop

Упражнение 13 – Использование цикла For Loop

числовая константа (Functions"Numeric) _ Вы устанавливаете начальное значение сдвигового регистра, чтобы обнулить его для этого упражнения, потому что вы знаете, что вывод генератора случайных чисел - от 0.0 до 1.0. функция Max and Min (Functions"Comparison) _ берет два числа и выводит максимальное значение в верхнем правом углу и минимальное в правом нижнем. Выполните соединения. Выполните VI. Сохраните VI как Calculate Max-***.vi в каталоге LabVIEW\Activity.

24 Упражнение 14 – Использование структуры Case

Упражнение 14 – Использование структуры Case

Ваша цель - сформировать VI, который проверяет число на положительность. Если число положительно, VI вычисляет квадратный корень, иначе VI возвращает ошибку. Передняя панель 1. Откройте новую лицевую панель, и создайте объекты как показано на следующем рисунке.

25 Упражнение 14 – Использование структуры Case

Упражнение 14 – Использование структуры Case

Блок-схема Сформируйте диаграмму как показано на следующем рисунке.

26 Упражнение 14 – Использование структуры Case

Упражнение 14 – Использование структуры Case

Поместите структуру Case в блок-схему, выбрав ее из (Functions"Structures). больше или равно 0 Функция (Functions"Comparison) _возвращает TRUE, если число больше или равно 0. функция квадратного корня (Functions"Numeric) _ возвращает квадратный корень входного числа. числовая константа (Functions"Numeric) _ константа указывает числовое значение ошибки. однокнопочная диалоговая функция (Functions"Time & Dialog) _ функция отображает диалоговое окно, в котором содержится сообщение ошибка ... отрицательное число. строковая константа (Functions"String) _ вводит текст внутри поля средствами маркирования.

27 Упражнение 14 – Использование структуры Case

Упражнение 14 – Использование структуры Case

Возвратитесь в лицевую панель и выполните VI., пробуя различные значения чисел. Сохраните VI как Square Root.vi в каталоге LabVIEW\Activity. VI Логика На текстовом языке программирования это выглядит следующим образом: if (Number >= 0) then Square Root Value = SQRT(Number) else Square Root Value = -99999.00 Display Message "Error...Negative Number" end if

28 Покажите итоги лабораторной работы преподавателю

Покажите итоги лабораторной работы преподавателю

До свидания !!!

«Общий физический практикум»
http://900igr.net/prezentacija/fizkultura/obschij-fizicheskij-praktikum-253722.html
cсылка на страницу
Урок

Физкультура

35 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по физкультуре > Физкультура > Общий физический практикум