Без темы
<<  Виртуальная экскурсия по памятным местам Победы Вклад Череповца в дело Победы  >>
Виртуальные миры
Виртуальные миры
Виртуальный мир
Виртуальный мир
Из-за ограниченности вычислительной мощности и сетевых ресурсов
Из-за ограниченности вычислительной мощности и сетевых ресурсов
Трехмерные виртуальные миры
Трехмерные виртуальные миры
Онлайновые игры
Онлайновые игры
Для реализации сервера, поддерживающего MMOG с тысячами одновременных
Для реализации сервера, поддерживающего MMOG с тысячами одновременных
Метавселенная
Метавселенная
Сравнение контентов
Сравнение контентов
Метавселенные становятся чрезвычайно популярными среди миллионов
Метавселенные становятся чрезвычайно популярными среди миллионов
Обзор виртуальных миров
Обзор виртуальных миров
Однако большая часть метавселенных открыта для всех пользователей и
Однако большая часть метавселенных открыта для всех пользователей и
В настоящее время наиболее популярной метавселенной является Second
В настоящее время наиболее популярной метавселенной является Second
Сцены из Second Life, слева направо:
Сцены из Second Life, слева направо:
В отличие от традиционных онлайновых игр, метавселенные, подобные
В отличие от традиционных онлайновых игр, метавселенные, подобные
Theme
Theme
Google Lively
Google Lively
CyberTown
CyberTown

Презентация: «Виртуальные миры». Автор: Admin. Файл: «Виртуальные миры.pptx». Размер zip-архива: 243 КБ.

Виртуальные миры

содержание презентации «Виртуальные миры.pptx»
СлайдТекст
1 Виртуальные миры

Виртуальные миры

2 Виртуальный мир

Виртуальный мир

– это имитируемая с использованием компьютеров среда, в которой пользователи могут обитать и взаимодействовать с другими пользователями либо как с ними самими, либо через программных агентов или через графические представления, называемые аватарами. В виртуальном мире могут присутствовать как двойники объектов реального мира, так и объекты и явления, не имеющие прямых аналогов в реальном мире.

3 Из-за ограниченности вычислительной мощности и сетевых ресурсов

Из-за ограниченности вычислительной мощности и сетевых ресурсов

сегодняшних машин виртуальные миры часто реализуются с использованием двумерной графики с упрощенными алгоритмами. Однако в расчете на более мощные компьютеры разработчики виртуальных миров используют трехмерную графику и более сложные алгоритмы.

4 Трехмерные виртуальные миры

Трехмерные виртуальные миры

Классифицируются Онлайновые игры (Глобальные многопользовательские онлайновые игры (Massively Multiplayer Online Game, MMOG) разрабатывались с учетом возможности масштабирования до тысяч одновременных участников игры.) Метавселенные (полностью иммерсивными (обеспечивающими реальный эффект присутствия) виртуальными пространствами)

5 Онлайновые игры

Онлайновые игры

При наличии пользователей, географически распределенных в Internet, онлайновые игры в основном опираются на использование модели «клиент-сервер», когда каждый пользователь запускает клиентскую программу, соединяющуюся с одной или несколькими машинами, на которых выполняется серверная программа. Сервер отвечает за управление взаимодействием нескольких персонажей и объектов в виртуальном мире, а также коммуникациями с клиентом. Следовательно, требования к вычислительной мощности сервера пропорциональны размеру виртуального мира и числу клиентов, одновременно подключенных к данному серверу.

6 Для реализации сервера, поддерживающего MMOG с тысячами одновременных

Для реализации сервера, поддерживающего MMOG с тысячами одновременных

игроков (например, EVE Online (www.eve-online.com) или World of Warcraft (www.worldofwarcraft.com)), требуется кластер машин. Такой кластер разбивается на шарды (shard), каждый из которых поддерживает конкретный экземпляр данного виртуального мира. В начале каждой своей игровой сессии игрок выбирает шард и в течение данной сессии взаимодействует только с игроками в этом шарде.

7 Метавселенная

Метавселенная

представляет собой отдельный неразрывный, персистентный мир, в котором пользователи могут беспрепятственно странствовать без заранее определенных целей. Для этого требуются сложные коммуникационные протоколы, масштабируемая емкость хранилищ данных и автоматическая балансировка нагрузки на серверах, имитирующих реальный мир. Хотя в некоторых MMOG также обеспечивается персистентный мир, их масштаб и сложность на порядки уступают соответствующим показателям метавселенных.

8 Сравнение контентов

Сравнение контентов

Онлайн игры

Метавселенная

Контент генерируется специалистами (Хотя это ограничивает возможности пользователей, гарантируется качество контента и его доставка в реальном времени онлайновые игры основываются на статических схемах, представляющих весь контент виртуального мира на клиентской машине.)

почти весь контент генерируется пользователями и находится в их распоряжении (необходимо использовать методы автоматической оптимизации, потому что многие пользователи не понимают как их решения влияют на производительность) Контент метавселенной является динамическим , поскольку пользователи непрерывно создают и изменяют объекты

9 Метавселенные становятся чрезвычайно популярными среди миллионов

Метавселенные становятся чрезвычайно популярными среди миллионов

активных пользователей по всему миру. Расширяющийся набор метавселенных, применяющихся при организации социальных сетей, в средах коллективной работы (workplace collaboration), розничной торговле, виртуальном туризме, маркетинге, при обучении поведению в чрезвычайных ситуациях и в искусстве, часто называют 3D-Internet.

10 Обзор виртуальных миров

Обзор виртуальных миров

Доступ в некоторые виртуальные миры предоставляется только отдельным группам пользователей. Например, компания Forterra Systems создает и поддерживает частные виртуальные миры на основе своей платформы On-Line Interactive Virtual Environment. Эти метавселенные ориентированы на обучение персонала или на поддержку коллективного принятия решений и в них обычно воспроизводятся местоположения реального мира.

11 Однако большая часть метавселенных открыта для всех пользователей и

Однако большая часть метавселенных открыта для всех пользователей и

служит средством поддержки социальных сетей, коммерции, образования и развлечений с некоторыми элементами фэнтези. Первая метавселенная, CitySpace, была представлена на конференции SIGGRAPH в 1993 г. и поддерживалась до 1996 г. (http://en.wikipedia.org/wiki/Cityspace). С тех пор появилось множество метавселенных, к числу которых относятся Active Worlds (www.activeworlds.com) и There (www.there.com).

12 В настоящее время наиболее популярной метавселенной является Second

В настоящее время наиболее популярной метавселенной является Second

Life компании Linden Lab, в которой в виртуальной форме присутствуют многие корпорации, университеты, города, посольства, творческие работники и простые люди. На рисунке показаны скриншоты трех регионов Second Life: футуристический город Miramare, шведское посольство, созданное Шведским институтом (Swedish Institute) и остров, созданный международной PR-компанией Edelman.

13 Сцены из Second Life, слева направо:

Сцены из Second Life, слева направо:

Miramare; шведское посольство; остров edelman

14 В отличие от традиционных онлайновых игр, метавселенные, подобные

В отличие от традиционных онлайновых игр, метавселенные, подобные

Second Life, должны генерировать динамический контент, который в основном создается пользователями и постоянно модифицируется. Анализ авторов показывает, что это вызывает значительные требования к клиентам, серверам и сети. По мере того, как виртуальные миры будут поддерживать большее число пользователей и типов взаимодействий, а также обеспечивать большую реалистичность, уровень этих требований будет возрастать на порядки величин. Поэтому метавселенные будут играть важную роль в разработке будущих компьютерных систем.

15 Theme

Theme

Аватар снижается с высокой орибиты и делает трюки на hoverboard

16 Google Lively

Google Lively

Встреча двух аватаров

17 CyberTown

CyberTown

«Виртуальные миры»
http://900igr.net/prezentacija/geografija/virtualnye-miry-229447.html
cсылка на страницу

Без темы

1126 презентаций
Урок

География

196 тем
Слайды