Без темы
<<  Строим город будущего Тема 4.1 Многозадачность в операционных системах и методы оптимизации параллельной работы  >>
Театр и экран-две грани изобразительной образности
Театр и экран-две грани изобразительной образности
Больше всего синтетизм различных форм представлен в театральном
Больше всего синтетизм различных форм представлен в театральном
Специфика синтетических искусств -коллективное творчество
Специфика синтетических искусств -коллективное творчество
Театр
Театр
Актер – основа театрального искусства;
Актер – основа театрального искусства;
Актерское искусство – это лицедейство, искусство перевоплощения
Актерское искусство – это лицедейство, искусство перевоплощения
Изобразительные средства актерского перевоплощения: костюм, грим и
Изобразительные средства актерского перевоплощения: костюм, грим и
Условность театрального искусства: правда и вымысел мира на сцене
Условность театрального искусства: правда и вымысел мира на сцене
Сценограф Евгений Никоноров
Сценограф Евгений Никоноров
Сценография
Сценография
Компоненты театрального искусства – вера и фантазия зрителя
Компоненты театрального искусства – вера и фантазия зрителя
Коллективное творчество актера- режиссера – художника
Коллективное творчество актера- режиссера – художника
Кинематограф - (от греч
Кинематограф - (от греч
История кино начинается в 19 веке
История кино начинается в 19 веке
До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они содержали лишь
До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они содержали лишь
Первая публичная демонстрация была дана в Париже ещё в марте 1895 г.,
Первая публичная демонстрация была дана в Париже ещё в марте 1895 г.,
Жорж Мельес (директор одного из парижских театров) первым оценил
Жорж Мельес (директор одного из парижских театров) первым оценил
Одним из наиболее известных фильмов Мельеса является "Путешествие на
Одним из наиболее известных фильмов Мельеса является "Путешествие на
В 1908 г. во Франции появляется понятие - "художественный фильм"
В 1908 г. во Франции появляется понятие - "художественный фильм"
В 1920-х в США начинает формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся
В 1920-х в США начинает формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся
Наиболее успешных из продукции американского кинематографа в 1920-е
Наиболее успешных из продукции американского кинематографа в 1920-е
Не отстает от времени и европейское кино
Не отстает от времени и европейское кино
Российское кино до революции шло в основном по пути копирования
Российское кино до революции шло в основном по пути копирования
Режиссер Сергея Эйзенштейн впервые применяет монтаж фрагментов фильма
Режиссер Сергея Эйзенштейн впервые применяет монтаж фрагментов фильма
В начале 1920-х появляется первая система, способная записывать и
В начале 1920-х появляется первая система, способная записывать и
1930-х годах практически все фильмы стали звуковыми
1930-х годах практически все фильмы стали звуковыми
В послевоенное время (конец 40-х и 50-е) существенный вклад в развитие
В послевоенное время (конец 40-х и 50-е) существенный вклад в развитие
Цветное кино появились ещё в 30-е, а в 1939 г. в США был снят один из
Цветное кино появились ещё в 30-е, а в 1939 г. в США был снят один из
Последние, самые значительные нововведения в кино связаны с началом
Последние, самые значительные нововведения в кино связаны с началом
Кино
Кино
Кино- запечатленное движение
Кино- запечатленное движение
Театр и экран-две грани изобразительной образности
Театр и экран-две грани изобразительной образности
Документальный фильм
Документальный фильм
Игровое (художественное) кино
Игровое (художественное) кино
Мир и человек на телеэкране
Мир и человек на телеэкране
Анимационный фильм
Анимационный фильм
1. Временные искусства – это те виды искусства, которые
1. Временные искусства – это те виды искусства, которые
5.Назовите условности театрального искусства: …правда и вымысел мира
5.Назовите условности театрального искусства: …правда и вымысел мира
10
10
http://prezentacija
http://prezentacija

Презентация: «Театр и экран-две грани изобразительной образности». Автор: lal. Файл: «Театр и экран-две грани изобразительной образности.pptx». Размер zip-архива: 1966 КБ.

Театр и экран-две грани изобразительной образности

содержание презентации «Театр и экран-две грани изобразительной образности.pptx»
СлайдТекст
1 Театр и экран-две грани изобразительной образности

Театр и экран-две грани изобразительной образности

Урок изобразительного искусства в 9 классе

2 Больше всего синтетизм различных форм представлен в театральном

Больше всего синтетизм различных форм представлен в театральном

спектакле и кинофильме (слово, пластика, изображение, музыка) В театре и в кино прослеживается пространственно –временной характер произведений синтетических искусств.

3 Специфика синтетических искусств -коллективное творчество

Специфика синтетических искусств -коллективное творчество

Лидерская роль режиссера и многообразие его художественных и организационных функций.

4 Театр

Театр

Ведущим художественным, образно- созидательным элементом в спектакле является актерская игра;

5 Актер – основа театрального искусства;

Актер – основа театрального искусства;

Спектакль казанского ТЮЗа «Свадьба с генералом» по рассказам Антона Чехова

6 Актерское искусство – это лицедейство, искусство перевоплощения

Актерское искусство – это лицедейство, искусство перевоплощения

7 Изобразительные средства актерского перевоплощения: костюм, грим и

Изобразительные средства актерского перевоплощения: костюм, грим и

маска

8 Условность театрального искусства: правда и вымысел мира на сцене

Условность театрального искусства: правда и вымысел мира на сцене

9 Сценограф Евгений Никоноров

Сценограф Евгений Никоноров

Сценография или театрально-декорационное искусство

Спектакль «Иванов

Спектакль «Мистерия маленького Эйолфа».

10 Сценография

Сценография

Спектакль «Женщина из Берлина»

11 Компоненты театрального искусства – вера и фантазия зрителя

Компоненты театрального искусства – вера и фантазия зрителя

12 Коллективное творчество актера- режиссера – художника

Коллективное творчество актера- режиссера – художника

+

+

13 Кинематограф - (от греч

Кинематограф - (от греч

инематограф - (от греч. движение, писать, рисовать; то есть «записывающий движение») отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений.

История кино

14 История кино начинается в 19 веке

История кино начинается в 19 веке

Изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры.

15 До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они содержали лишь

До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они содержали лишь

изображение, без звука.

16 Первая публичная демонстрация была дана в Париже ещё в марте 1895 г.,

Первая публичная демонстрация была дана в Париже ещё в марте 1895 г.,

но днём рождения кино считается другая дата, 28 декабря 1895 г.

кадр из фильма "Прибытие поезда« (продолжительность фильма всего 50 сек.)

17 Жорж Мельес (директор одного из парижских театров) первым оценил

Жорж Мельес (директор одного из парижских театров) первым оценил

возможности кинематографа, увидев в нём, прежде всего, отличное средство сильно расширить возможности сцены. Он стал одним из главных основоположников кино как самостоятельного вида искусства

18 Одним из наиболее известных фильмов Мельеса является "Путешествие на

Одним из наиболее известных фильмов Мельеса является "Путешествие на

Луну" (1902 г.)

19 В 1908 г. во Франции появляется понятие - "художественный фильм"

В 1908 г. во Франции появляется понятие - "художественный фильм"

К 1910 г. 70% фильмов всё ещё производилось во Франции.

20 В 1920-х в США начинает формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся

В 1920-х в США начинает формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся

на поток, а режиссёров с главных ролей вытесняют продюсеры .

21 Наиболее успешных из продукции американского кинематографа в 1920-е

Наиболее успешных из продукции американского кинематографа в 1920-е

стали комедии, особенно с участием Чарли Чаплина.

22 Не отстает от времени и европейское кино

Не отстает от времени и европейское кино

В немецком кино развивается направление, получившее название экспрессионизм, а в французском - авангард.

23 Российское кино до революции шло в основном по пути копирования

Российское кино до революции шло в основном по пути копирования

западных образцов. Однако в 20-е советские режиссёры начинают сами активно экспериментировать с выразительными возможностями кино.

24 Режиссер Сергея Эйзенштейн впервые применяет монтаж фрагментов фильма

Режиссер Сергея Эйзенштейн впервые применяет монтаж фрагментов фильма

Его фильмы вошли в золотой фонд мирового киноискусства.

25 В начале 1920-х появляется первая система, способная записывать и

В начале 1920-х появляется первая система, способная записывать и

воспроизводить звуковое кино. Американская фирма проката фильмов "Уорнер Бразерс", в 1927 г.выпускает первый фильм, в котором персонаж на экране разговаривает - "Певец джаза".

26 1930-х годах практически все фильмы стали звуковыми

1930-х годах практически все фильмы стали звуковыми

27 В послевоенное время (конец 40-х и 50-е) существенный вклад в развитие

В послевоенное время (конец 40-х и 50-е) существенный вклад в развитие

мирового кино внесли итальянский ( в стиле неореализма), а также японский кинематограф (особенно фильмы, которые снял режиссёр Акиро Куросава).

28 Цветное кино появились ещё в 30-е, а в 1939 г. в США был снят один из

Цветное кино появились ещё в 30-е, а в 1939 г. в США был снят один из

первых цветных фильмов, завоевавший огромную популярность - "Унесённые ветром", но устойчивый перевес цветных фильмов перед чёрно-белыми стал складываться лишь в 60-70е.

29 Последние, самые значительные нововведения в кино связаны с началом

Последние, самые значительные нововведения в кино связаны с началом

широкого использования компьютерной графики. При помощи компьютера изображения, задаёт новые стандарты зрелищности и реалистичности.

фильм "Матрица

30 Кино

Кино

Ведущим художественным, образно- созидательным элементом в фильме является изображение

31 Кино- запечатленное движение

Кино- запечатленное движение

32 Театр и экран-две грани изобразительной образности
33 Документальный фильм

Документальный фильм

Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц.

34 Игровое (художественное) кино

Игровое (художественное) кино

Жанры игрового кино не имеют четких границ, которые обычно расплывчаты, и различные жанры могут непрерывно переходить один в другой, соединяясь и разделяясь. В результате один и тот же фильм можно отнести к нескольким жанровым группам

35 Мир и человек на телеэкране

Мир и человек на телеэкране

Репортаж и интервью – основные телевизионные жанры.

36 Анимационный фильм

Анимационный фильм

Анимация (animation) - производное от латинского "anima" - душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление.

37 1. Временные искусства – это те виды искусства, которые

1. Временные искусства – это те виды искусства, которые

. Временные искусства – это те виды искусства, которые распространяются во времени, а именно: музыка, танец, мимика. Время не имеет никакого отношения ни к скульптуре, ни к архитектуре, ни к живописи, так как они относятся к группе пространственных искусств. 2. Пространственным видам искусства следует относить те виды искусства, которые живут в пространстве, распространяются в пространстве. Это прежде всего изобразительное искусство, графика, архитектура, скульптура, и т.д. 3.Театр, как и кино, занимает промежуточное положение между группой временных искусств и группой пространственных искусств. Так как это искусство синтетическое. 4. Перечислите изобразительные средства актерского перевоплощения: костюм, грим и маска.

Ответьте на вопросы Театр и экран-две грани изобразительной образности

38 5.Назовите условности театрального искусства: …правда и вымысел мира

5.Назовите условности театрального искусства: …правда и вымысел мира

на сцене. 6 Какую дату принято считать днём рождения кино? 28 декабря 1895 г. 7. Кто является изобретателями кинематографа? Луи и Огюст Люмьеры. 8.Назовите фамилию директора парижского театра основоположника кино ,как самостоятельного вида искусства . Жорж Мельес 9. В какой стране появляется понятие - "художественный фильм". Франция.

39 10

10

Назовите первые фильмы кинемотографа. 11. Когда появились цветное кино? В 30 г, 60-70е 12.Когда практически все фильмы стали звуковыми? 1930-х годах 13. Что является ведущим художественным, образно- созидательным элементом в фильме…. изображение 14. Перечислите виды кино.

40 http://prezentacija

http://prezentacija

biz/ Отличные ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ для всех

«Театр и экран-две грани изобразительной образности»
http://900igr.net/prezentacija/geometrija/teatr-i-ekran-dve-grani-izobrazitelnoj-obraznosti-89523.html
cсылка на страницу

Без темы

105 презентаций
Урок

Геометрия

40 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по геометрии > Без темы > Театр и экран-две грани изобразительной образности