Паскаль
<<  Pascal Модуль GraphABC Правила записи операторов ветвления на языке Паскаль  >>
Графика в Pascal Модуль Graph
Графика в Pascal Модуль Graph
Подключение дополнительных библиотек
Подключение дополнительных библиотек
Графический режим
Графический режим
Инициализация графического режима
Инициализация графического режима
Номера цветов
Номера цветов
Графические примитивы
Графические примитивы
Линия
Линия
Цвет линии
Цвет линии
Установка цвета
Установка цвета
Установка цвета и стиля
Установка цвета и стиля
0
0
Прямоугольник
Прямоугольник
Прямоугольник
Прямоугольник
Circle(x,y,r) - рисует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r
Circle(x,y,r) - рисует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r
Эллипс
Эллипс
Дуга окружности
Дуга окружности
Домашнее задание
Домашнее задание

Презентация на тему: «Графика в Pascal Модуль Graph». Автор: Ярослав. Файл: «Графика в Pascal Модуль Graph.ppt». Размер zip-архива: 236 КБ.

Графика в Pascal Модуль Graph

содержание презентации «Графика в Pascal Модуль Graph.ppt»
СлайдТекст
1 Графика в Pascal Модуль Graph

Графика в Pascal Модуль Graph

1

2 Подключение дополнительных библиотек

Подключение дополнительных библиотек

Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля Graph. Первой инструкцией программы должна быть инструкция uses Graph;

2

3 Графический режим

Графический режим

Графический экран Pasсal (по умолчанию) содержит 640 точек по горизонтали и 400 точек по вертикали.

Начало отсчета – левый верхний угол экрана

640 точек

400 точек

3

4 Инициализация графического режима

Инициализация графического режима

Program pr; uses graph; {использование графического режима} var gd, {графический драйвер} gm:integer; {графический режим} begin gd:=detect; {автораспознавание драйвера} initgraph(gd, gm,’путь к файлу egavga.Bgi’); {операторы и процедуры графических построений} readln; closegraph; end.

5 Номера цветов

Номера цветов

0 – черный 1 – синий 2 – зеленый 3 – голубой 4 – красный 5 – фиолетовый 6 – коричневый 7 – светло-серый

8 – темно-серый 9 – ярко-синий 10 – ярко-зелёный 11 – ярко-голубой 12 – ярко-красный 13 – ярко-розовый 14 – жёлтый 15 – белый

6 Графические примитивы

Графические примитивы

Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга

6

7 Линия

Линия

Line(x1,y1,x2,y2) - рисует отрезок с началом в точке (x1,y1) и концом в точке (x2,y2).

Program liniay; uses Graph; Var gd,gm:integer; begin gd:=detect; Initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’); line(100,50,500,250); Readln; end.

7

8 Цвет линии

Цвет линии

Setcolor(№ цвета) - устанавливает цвет пера, задаваемый параметром color.

Program liniay; uses graph; var gd,gm:integer; begin gd:=detect; initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’); setcolor(№ цвета); line(30,30,400,350); readln; end.

8

9 Установка цвета

Установка цвета

SetBkColor(№ цвета); Устанавливает текущий фоновый цвет

program fon; uses Graph; Var gd,gm:integer; begin gd:=detect; Initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’); SetBkColor(15); Readln; end.

9

10 Установка цвета и стиля

Установка цвета и стиля

SETFILLSTYLE(№ стиля, № цвета);-устанавливает цвет и стиль заливки

10

11 0

0

6

1

7

2

8

3

9

4

10

5

11

№ Стиля

№ Стиля

Вид стиля заливки

Вид стиля заливки

Заполнение (закрашивает цветом фона)

Заполнение текущим цветом

12 Прямоугольник

Прямоугольник

Rectangle(x1,y1,x2,y2) - рисует прямоугольник, заданный координатами противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2).

Program pryamougolnik; uses Graph; Var gd,gm:integer; begin gd:=detect; Initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’); Rectangle(50,50,200,200); Readln; end.

12

13 Прямоугольник

Прямоугольник

Bar(x1,y1,x2,y2) выводит на экран закрашенный прямоугольник с координатами левого верхнего угла (х1,у1) и правого нижнего угла (х2,у2).

Чтобы начертить закрашенную фигуры нужно: -Установить цвет фигуры: SETCOLOR(№ цвета); -Установить цвет и стиль закраски: SETFILLSTYLE(№ стиля, № цвета); -Нарисовать фигуру: {название фигуры} (данные нужные для закраски); -Закрасить фигуру: FLOODFILL(x,y,№ цвета границы); Где x,y – координаты точки в замкутой области.

14 Circle(x,y,r) - рисует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r

Circle(x,y,r) - рисует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r

Окружность

Program circle; uses Graph; Var gd,gm:integer; begin gd:=detect; Initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’); Circle(500,200,100); FloodFill(500,200,4); Readln; end.

r

x1,y1

14

15 Эллипс

Эллипс

ELLIPSE(x,y,L1,L2,Rx,Ry) рисует эллиптическую дугу от начального угла L1 до конечногоL2, используя Х,У как координаты центра, как горизонтальный (Rx) и вертикальный(Ry) радиус.

Program oval; uses Graph; Var gd,gm:integer; begin gd:=detect; Initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’); Ellipse(300,260,0,360,260,160); Readln; end.

16 Дуга окружности

Дуга окружности

Arc(x,y,r,a1,a2) - Рисует дугу окружности с центром в точке (x,y) и радиусом r, заключенной между двумя лучами, образующими углы a1 и a2 с осью OX (a1 и a2 – вещественные, задаются в градусах и отсчитываются против часовой стрелки).

Program duga; uses Graph; Var gd,gm:integer; begin gd:=detect; Initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’); Arc(300,250,150,45,135); Readln; end.

r

x,y

16

17 Домашнее задание

Домашнее задание

Подготовиться к самостоятельной работе по Графике в Паскале.

17

«Графика в Pascal Модуль Graph»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/grafika-v-pascal-modul-graph-244667.html
cсылка на страницу

Паскаль

38 презентаций о Паскале
Урок

Информатика

130 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по информатике > Паскаль > Графика в Pascal Модуль Graph