Без темы
<<  Инновационные технологии хранения пищевых продуктов Интеллектуальные остановочные комплексы с подсветкой от солнечной энергии  >>
Инструкция по выживанию для разработчиков
Инструкция по выживанию для разработчиков
Если спросить у мудрейших, что делать молодым разработчикам…
Если спросить у мудрейших, что делать молодым разработчикам…
Эволюция разработчика
Эволюция разработчика
Типичный отечественный разработчик
Типичный отечественный разработчик
Успешный профессиональный разработчик
Успешный профессиональный разработчик
Путь молодого разработчика
Путь молодого разработчика
Подготовительный этап
Подготовительный этап
Аутсорсинг
Аутсорсинг
Проходные проекты
Проходные проекты
Заказные проекты
Заказные проекты
Подсобное хозяйство
Подсобное хозяйство
Casual games
Casual games
Casual games
Casual games
Тактика развития
Тактика развития
Во что вкладывать финансы
Во что вкладывать финансы
Взаимодействие с издателем
Взаимодействие с издателем
Продвижение вашей игры
Продвижение вашей игры
Как организовать команду
Как организовать команду
Итоги
Итоги
Итоги
Итоги

Презентация: «Инструкция по выживанию для разработчиков». Автор: Solo. Файл: «Инструкция по выживанию для разработчиков.ppt». Размер zip-архива: 181 КБ.

Инструкция по выживанию для разработчиков

содержание презентации «Инструкция по выживанию для разработчиков.ppt»
СлайдТекст
1 Инструкция по выживанию для разработчиков

Инструкция по выживанию для разработчиков

…Или

Как сделать Игру Мечты и не загнуться от голода и тоски.

Бояринцев Назар , Nazar Design Group

2 Если спросить у мудрейших, что делать молодым разработчикам…

Если спросить у мудрейших, что делать молодым разработчикам…

ЦИТАТА: Виталий Шутов, статья «Организация, управление и планирование в команде», www.dtf.ru Как можно быстрее избавляться от комплекса "группы друзей, делающих игру своей мечты", тогда у вас будет шанс ее доделать. лето 2002 г.

ЦИТАТА: Юрий Мирошников, статья «FAQ 2006», www.dtf.ru В последние годы мы очень мало работали с молодыми вообще. Я, кстати, практически в каждом интервью рассказываю, что молодость разработчика - это его проблема. … Это вот совет на тему - как пробиться молодой команде. Придти надо было в 2003-м на ярмарку проектов КРИ-2003. За весь 2005-й было подписано только два контракта с компаниями, с которыми мы не работали раньше. весна 2006 г.

1

3 Эволюция разработчика

Эволюция разработчика

Обычные пути развития молодого разработчика

Новичок

Богатый

Опытный

Неудачник

Профессионал

Издатель

2

4 Типичный отечественный разработчик

Типичный отечественный разработчик

1. Сроки 2. Бюджет 3. Качество

Издатель

$ Роялти

$$$ Авансы

Опытный разработчик

ЦИТАТА: Сергей Климов, статья «Кривыми добрыми руками», www.dtf.ru Лучшей характеристикой в России является выпуск в срок, о качестве пока и не думаем. Вторая по степени уважения характеристика - соблюдение бюджета. Добыл - съел, добыл - съел, на мысли о прекрасном при таком распорядке нет времени... Осень 2006 г.

3

5 Успешный профессиональный разработчик

Успешный профессиональный разработчик

Разработчик – профессионал

Издатель

$$$ Авансы

$ Роялти

$$$ Авансы

$ Роялти

$$$ Авансы

Успешный профессиональный разработчик: ведет несколько проектов (с одним или несколькими издателями), более финансово устойчив и надежен, более эффективно ведет разработки, совершенствует производство и опыт работников вкладывает в свое будущее развитие

4

6 Путь молодого разработчика

Путь молодого разработчика

1 вариант:

Новичок

Опытный

Профессионал

2 вариант:

Новичок

Богатый

Профессионал

Несколько лет

Первый выстраданный проект

Проекты

0,5 – 1,5 года

Подготовительный этап

Основной этап

5

7 Подготовительный этап

Подготовительный этап

Новичок

Профессионал

Богатый

Варианты для разработчиков: Аутсорсинг Проходные проекты Заказные проекты Подсобное хозяйство Casual games

0,5 – 1,5 года

Подготовительный этап

Основной этап

1. Обретение финансовой самостоятельности (побочные разработки).

2. Подготовительные работы в основном направлении (разработка Игры Мечты)

6

8 Аутсорсинг

Аутсорсинг

Дополнительный доход Полезный опыт

Нужны связи Требуется первоначальный опыт, специалисты Занимает много времени и сил (когда есть заказы) Нерегулярность Непрестижность (анонимность) Высокая стартовая планка

Аутсорсинг - подходит для следующих категорий разработчиков:

Плюсы:

Минусы:

7

9 Проходные проекты

Проходные проекты

Дополнительный доход Короткий срок разработки (по меркам больших игр) Полезный опыт

Нужны связи Требуется первоначальный опыт, специалисты Занимает много времени и сил (когда есть заказы) Провоцирует негативное отношение у потребителя Высокая стартовая планка

Проходные проекты - обычно квесты, экшены, аркады, так же проекты по лицензиям. Ими занимаются:

Плюсы:

Минусы:

ЦИТАТА: анонимный разработчик, из переписки Сделаем несложный квест тысяч на 50, благо движок есть, а технологию подгоним...

8

10 Заказные проекты

Заказные проекты

Более низкие требования к качеству продукта Дополнительный доход Короткий срок разработки (по меркам больших игр) Полезный опыт

Нужны связи Требуется первоначальный опыт, специалисты Занимает много времени и сил (когда есть заказы) Высокая стартовая планка

Заказные проекты - по заказу непрофильных организаций (например гос. заказ). Подходит для всех:

Плюсы:

Минусы:

ПРИМЕР: Обучающий проект для Министерства Образования …и голова не болит о продажах, рекламе и качестве…

9

11 Подсобное хозяйство

Подсобное хозяйство

Более низкие требования к качеству продукта Дополнительный доход Короткий срок разработки (по меркам больших игр) Полезный опыт

Нужны связи (в зависимости от проекта) Требуется первоначальный опыт, специалисты Занимает много времени и сил (когда есть заказы) Высокая стартовая планка

Подсобное хозяйство – производство мультимедийных продуктов (энциклопедии, детские программы и пр.) Подходит для всех:

Плюсы:

Минусы:

10

12 Casual games

Casual games

Более простая разработка, свобода выражения Дополнительный доход Короткий срок разработки (по меркам больших игр) Полезный опыт Низкая стартовая планка Благоприятный рост рынка

Незнакомый специфический бизнес Неочевидные подводные камни Рост конкуренции и приход больших компаний

Casual games – маленькие игры в большом бизнесе. Идеально подходит для новичков, но не только:

Плюсы:

Минусы:

11

13 Casual games

Casual games

Zuma. Выдающийся образец casual games собравший более $ 20 000 000

ЦИТАТА: знакомый шароварщик, из переписки Главное не заморачиваться и сделать хорошую качественную Игру. А за продажами дело не встанет.

12

14 Тактика развития

Тактика развития

Новичок

Профессионал

Богатый

0,5 – 1,5 года

Подготовительный этап

Основной этап

Работа в основном направлении (разработка Игры Мечты) В главном режиме

Обретение финансовой самостоятельности (побочные разработки). В главном режиме

Подготовительные работы в основном направлении (разработка Игры Мечты). В фоновом режиме

Обретение финансовой самостоятельности (побочные разработки). В фоновом режиме

13

15 Во что вкладывать финансы

Во что вкладывать финансы

Итак, у вас появились собственные средства…

Недвижимость (покупка, постройка или аренда), Материальная база (мебель, мониторы, периферия, сеть, софтверное обеспечение, компьютеры )

1

2

Контент вашего проекта Игры Мечты (сеттинг, сценарий, модели, текстуры, звуки и музыка)

Движок, Инструментарий, Анимация, Уровни

3

14

16 Взаимодействие с издателем

Взаимодействие с издателем

Что хочет от разработчика издатель?

Разработчик

Издатель

1. Почти готовая игра

2. Демо-версия

3. Дизайн документ

Минимальный набор

4. Опыт, портфолио

5. Материальная база

6. Продвижение проекта

15

17 Продвижение вашей игры

Продвижение вашей игры

Как разработчик может самостоятельно продвигать игру?

Разработчик

Общественность

Положительные эмоции

Побочное продвижение (вирусный маркетинг, мобильные телефоны, пресса, TV и пр.)

Форум

Сайт разработчика или игры

Downloads (картинки, видео, музыка)

Community

ЦИТАТА: Юрий Мирошников, статья «FAQ 2006», www.dtf.ru Правильная игра в моем понимании - [skip] … Ну и на протяжении полугода раскручиваемый самим разработчиками, потому как издателям верят намного меньше. весна 2006 г.

16

18 Как организовать команду

Как организовать команду

Этапы формирования вашей команды:

1 этап. Группа друзей

2 этап. Коллектив

3 этап. Компания

17

19 Итоги

Итоги

Вот аккумулированный рецепт «Как сделать Игру Мечты и не умереть от голода и тоски»: Старайтесь быть финансово независимы от издателей, имейте собственные надежные источники дохода. Самостоятельно продвигайте свою игру в народные массы. По мере сил создавайте community вашей игры. Будьте целеустремленны и упорны в достижении поставленной цели. Умейте находить таланты и цените своих работников. Постоянно совершенствуйтесь и учитесь. Делайте Игру Мечты качественно и с душой.

18

20 Итоги

Итоги

Идеальная команда, у которой есть все перспективы сделать свою Игру Мечты:

Ваш тесть - владелец сети супермаркетов и он очень любит свою дочь (и благосклонен к зятю).

У вас за душой пара-тройка крепких casual-хитов на ведущих casual-порталах.

Вы арендуете в Москве просторный офис где-нибудь в районе оконечной станции метро (в центре – дорого).

У вас трехкомнатная квартирка «под офис» в городе N-ске, в одной из российских «провинций».

Вы гордитесь отлаженным менеджментом в вашей компании и доставкой горячих обедов для работников.

Вы знаете ФИО всех ваших ребят, и имена их мам с бабушками (иногда засиживаются на работе допоздна).

Концепцию и сценарий к вашей Игре Мечты написал популярный отечественный писатель-фантаст.

Вы в течение пятилетки растили и лелеяли концепцию и сюжет Игры Мечты, собирая это в особой папочке.

Ваш специально натасканный сисдамин заблокировал половину сервисов и портов для доступа в Интернет.

Просто повернув голову, вы легко можете увидеть, чем занимается ваши моделлеры и аниматоры.

Иконки и кнопочки для вашего навороченного игрового редактора созданы в студии Лебедева.

Левел-дизайнеры дружно одаривают программиста за внедрение «офигительной» фичи в игровом редакторе.

На условиях взаимовыгодного контракта, популярный музыкальный коллектив записал треки к вашей игре

На работе вы с удовольствием слушаете саундтреки из вашей игры, записанные в «гаражной» студии.

Рекламные ролики вашей игры крутят по MTV, а реклама в журналах занимает три соседние страницы.

Ваш издатель обнаружил мобильный 3gp-видеоклип вашей игры на телефоне своего сына.

19

«Инструкция по выживанию для разработчиков»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/instruktsija-po-vyzhivaniju-dlja-razrabotchikov-77012.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

130 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по информатике > Без темы > Инструкция по выживанию для разработчиков