Windows
<<  Как прикрепить звук офис 2007 Создание приложений XNA для Windows Phone  >>
Общие сведения о платформе Windows Phone 7.5
Общие сведения о платформе Windows Phone 7.5
Платформа Windows Phone
Платформа Windows Phone
Темы раздела
Темы раздела
Устройство на платформе Windows Phone
Устройство на платформе Windows Phone
Процессор Windows Phone
Процессор Windows Phone
Тактовая частота процессора
Тактовая частота процессора
Скорость процессора
Скорость процессора
Скорость процессора
Скорость процессора
Операционная система
Операционная система
Графический экран
Графический экран
Аппаратное ускорение графики
Аппаратное ускорение графики
Сенсорный ввод
Сенсорный ввод
Резистивные сенсорные экраны
Резистивные сенсорные экраны
Емкостные сенсорные экраны
Емкостные сенсорные экраны
Сенсорный экран
Сенсорный экран
Прикосновения и жесты
Прикосновения и жесты
Камера
Камера
Определение местоположения
Определение местоположения
Акселерометр
Акселерометр
Компас и гироскоп
Компас и гироскоп
Интеграция информации с сенсоров
Интеграция информации с сенсоров
Аппаратные кнопки
Аппаратные кнопки
Кнопка Пуск
Кнопка Пуск
Кнопка Назад
Кнопка Назад
«Длинное нажатие» кнопки Назад
«Длинное нажатие» кнопки Назад
Другие кнопки
Другие кнопки
Клавиатура телефона
Клавиатура телефона
Память телефона
Память телефона
Оперативная память
Оперативная память
Внутренняя память
Внутренняя память
Сетевые подключения
Сетевые подключения
Особенности платформы Windows Phone
Особенности платформы Windows Phone
Краткие итоги
Краткие итоги
Экосистема Windows Phone
Экосистема Windows Phone
Темы раздела
Темы раздела
Экосистема Windows Phone
Экосистема Windows Phone
Программное обеспечение Zune
Программное обеспечение Zune
Windows live и xbox live
Windows live и xbox live
Карты Bing
Карты Bing
Службы уведомления Windows
Службы уведомления Windows
Windows Azure
Windows Azure
Облачные службы для телефона
Облачные службы для телефона
Создание собственной службы
Создание собственной службы
Краткие итоги
Краткие итоги
Выполнение программ в Windows Phone
Выполнение программ в Windows Phone
Темы раздела
Темы раздела
Многозадачность
Многозадачность
Отсутствие многозадачности
Отсутствие многозадачности
Быстрое переключение приложений
Быстрое переключение приложений
Фоновые задачи
Фоновые задачи
Программы для Windows Phone
Программы для Windows Phone
Microsoft
Microsoft
Промежуточный язык MSIL
Промежуточный язык MSIL
Запуск сборок
Запуск сборок
Компиляция «на лету» (JIT)
Компиляция «на лету» (JIT)
Промежуточный язык
Промежуточный язык
Управляемый код
Управляемый код
Краткие итоги
Краткие итоги
Разработка приложений для Windows Phone
Разработка приложений для Windows Phone
Темы раздела
Темы раздела
Создание программ для Windows Phone
Создание программ для Windows Phone
Эмулятор Windows Phone
Эмулятор Windows Phone
Эмуляция ориентации
Эмуляция ориентации
Эмуляция местоположения
Эмуляция местоположения
Программный доступ к функциям Windows Phone
Программный доступ к функциям Windows Phone
Сетевые подключения
Сетевые подключения
Silverlight и XNA
Silverlight и XNA
Приложения Silverlight
Приложения Silverlight
Приложения XNA
Приложения XNA
Создание приложений
Создание приложений
Средства разработки
Средства разработки
Windows Phone Marketplace
Windows Phone Marketplace
Правила Marketplace
Правила Marketplace
Тестирование приложений
Тестирование приложений
Закрытые бета-версии
Закрытые бета-версии
Краткие итоги
Краткие итоги

Презентация на тему: «Общие сведения о платформе Windows Phone 7.5». Автор: . Файл: «Общие сведения о платформе Windows Phone 7.5.pptx». Размер zip-архива: 5912 КБ.

Общие сведения о платформе Windows Phone 7.5

содержание презентации «Общие сведения о платформе Windows Phone 7.5.pptx»
СлайдТекст
1 Общие сведения о платформе Windows Phone 7.5

Общие сведения о платформе Windows Phone 7.5

Лекция 1

2 Платформа Windows Phone

Платформа Windows Phone

Раздел 1

2

3 Темы раздела

Темы раздела

Аппаратное обеспечение Windows Phone процессор и операционная система графический экран сенсорный ввод камера устройства определения местоположения и перемещения память и хранилище сетевые подключения

3

4 Устройство на платформе Windows Phone

Устройство на платформе Windows Phone

Windows Phone является мощным устройством Это компьютер, который может делать телефонные звонки Операционная система оптимизирована для мобильных устройств

4

5 Процессор Windows Phone

Процессор Windows Phone

Устройство Windows Phone должны иметь процессор с тактовой частотой не менее 1 ГГц Один такт процессора длится одну наносекунду За одну наносекунду сигнал может преодолеть расстояние в 30 см

5

6 Тактовая частота процессора

Тактовая частота процессора

За один такт центральный процессор может выполнить одну часть низкоуровневой операции выполнение части аппаратной инструкции выборка данных из памяти сохранение данных в памяти Чем выше тактовая частота, тем быстрее работает процессор

6

7 Скорость процессора

Скорость процессора

Тактовая частота процессоров современных настольных компьютеров находится в пределах 3 ГГц Частота процессора в Windows Phone составляет около 1 ГГц Тактовая частота не является единственным фактором, определяющим скорость работы компьютера

7

8 Скорость процессора

Скорость процессора

Процессор Windows Phone может выполнить действия за большее количество тактов по сравнению с настольными процессорами В компьютере может быть несколько процессоров Windows Phone не может всё время работать на максимальной скорости, поскольку аккумулятор быстро разряжается

8

9 Операционная система

Операционная система

Windows phone 7 не основана на операционной системе windows 7 windows phone является развитием операционной системы windows compact edition (windows CE) специально разработана для работы на портативных компьютерных системах и оптимизирована в части производительности и сохранении срока службы аккумулятора

9

10 Графический экран

Графический экран

Экран Windows Phone имеет высокое разрешение — 800?480 пикселей Чем больше разрешение экрана, тем больше работы требуется выполнить системе для его перерисовки Экран может использоваться в книжной или альбомной ориентации программы могут определять и автоматически изменять ориентацию экрана

10

11 Аппаратное ускорение графики

Аппаратное ускорение графики

Настольные компьютеры долгое время используют графические ускорители графический процессор (GPU) выполняет задачи вывода изображений на экран Графические процессоры появились в мобильных устройствах Графический процессор Windows Phone используется Silverlight для вывода интерфейса используется в 3D играх XNA

11

12 Сенсорный ввод

Сенсорный ввод

Современные мобильные устройства широко используют сенсорные экраны Сенсорные экраны позволяют использовать экранную клавиатуру Пользовательский интерфейс Windows Phone основан на использовании мультисенсорного ввода

12

13 Резистивные сенсорные экраны

Резистивные сенсорные экраны

Ранние мобильные устройства использовали резистивные экраны при касании экрана на границе контактов в точке касания изменяется сопротивление Высокая точность работы Трудно отследить несколько одновременных прикосновений

13

14 Емкостные сенсорные экраны

Емкостные сенсорные экраны

Емкостные сенсоры определяют изменения ёмкости, возникающие при прикосновении к экрану не требуется прогиб экрана сенсор может располагаться за экраном Емкостные экраны менее точны по сравнению с резистивными это не является проблемой, поскольку используется палец, а не стилус Возможен мультисенсорный ввод

14

15 Сенсорный экран

Сенсорный экран

Сенсорный экран Windows Phone может отслеживать до 4-х прикосновений Каждое прикосновение однозначно идентифицируется телефоном и может обрабатываться программами Программное обеспечение телефона может отслеживать пользовательские жесты

15

16 Прикосновения и жесты

Прикосновения и жесты

Жесты — это особые движения перетаскивание объектов по экрану жесты для приближения/отдаления Операционная система Windows Phone имеет средства распознавания жестов программы могут получить сообщение, когда пользователь выполняет особый тип жеста

16

17 Камера

Камера

Камера имеет разрешение от 5 мегапикселей Изображения с камеры можно сохранить в телефоне и передать на компьютер с помощью ПО Zune Программы могут загружать изображения в телефоне и работать с ними программы могут получить изображения и видеопотоки прямо с камеры телефона

17

18 Определение местоположения

Определение местоположения

Windows Phone содержит GPS-приёмник хорошо работает в открытом пространстве Также можно определять местоположение по расположению вышек операторов сотовой связи по расположению точек доступа Wi-Fi Методы A-GPS помогают определить местоположение при нахождении в зданиях и закрытых территориях

18

19 Акселерометр

Акселерометр

Акселерометр может определить ускорение по трём осям (X, Y и Z) Акселерометр может выявлять резкие перемещения телефона Может определять, как пользователь держит телефон информация об ориентации может использоваться для управления в играх

19

20 Компас и гироскоп

Компас и гироскоп

Электронный компас может определить, в каком направлении указывает телефон Это может быть полезно для создания приложений «расширенной реальности» Гироскоп может определить направление и скорость перемещения и поворота телефона в разные стороны

20

21 Интеграция информации с сенсоров

Интеграция информации с сенсоров

Операционная система Windows Phone предоставляет единый класс Motion, который объединяет информация с различных датчиков Использование класса Motion предоставляет программам возможность определить ориентацию и перемещение телефона

21

22 Аппаратные кнопки

Аппаратные кнопки

Все устройства Windows Phones включают несколько аппаратных кнопок Пуск, Назад, Блокировка, Поиск, Камера, Кнопки одинаково работают во всех версиях телефонов на Windows Phone Программы должны использовать эти кнопки в соответствии с их особенностями

22

23 Кнопка Пуск

Кнопка Пуск

Запускает программу При нажатии кнопки Пуск открывается окно со списком программ, где можно запустить установленную программу При этом работающее приложение приостанавливает свою работу Одно из правил Windows Phone: одновременное выполнение только одной программы

23

24 Кнопка Назад

Кнопка Назад

В пределах программы осуществляет переход к предыдущему окну При нажатии в главном окне программы закрывает её и переходит к меню Пуск Из меню Пуск переходит к последней запущенной программе «Длинное нажатие» выводит на экран окно быстрого переключения задач

24

25 «Длинное нажатие» кнопки Назад

«Длинное нажатие» кнопки Назад

При удержании кнопки Назад вызывается быстрое переключение приложений Пользователь может переключаться между активными приложениями

25

26 Другие кнопки

Другие кнопки

Блокировка приостанавливает запущенную программу и блокирует телефон Поиск запускает операцию поиска зависит от программы, из которой вызывается Камера приостанавливает выполнение программы и запускает программу Камера

26

27 Клавиатура телефона

Клавиатура телефона

Некоторые устройства Windows Phone могут оснащаться аппаратной клавиатурой Система предоставляет программную клавиатуру, которая использует сенсорный экран для ввода текста Программы должны одинаково хорошо работать и с программной, и с аппаратной клавиатурой

27

28 Память телефона

Память телефона

Основная память место, куда загружаются и запускаются программы память напрямую связана с процессором Запоминающее устройство большой ёмкости место, где хранятся программы и данные сохраняет данные при отключении питания устройства

28

29 Оперативная память

Оперативная память

Устройство Windows Phone содержит от 256 Мб оперативной памяти несколько лет назад этот объём был огромным, но сейчас его бывает недостаточно много памяти требуется программам с «богатым» графическим интерфейсом В большинстве настольных компьютеров количество памяти в 8 —10 раз больше, чем в телефоне

29

30 Внутренняя память

Внутренняя память

Устройство Windows Phone содержит от 8 Гб места для хранения данных Большая часть памяти используется для хранения мультимедиа контента музыкальный файл — около 8 Мб высококачественное изображение — 2 Мб один час видео высокого качества — около 1 Гб

30

31 Сетевые подключения

Сетевые подключения

Windows Phones содержит несколько средств подключения к сети: сеть Wi-Fi (высокая скорость) телефонная сеть 3G (переменная скорость) телефонная сеть GPRS (низкая скорость) автономная работа (нет подключения) Программное обеспечение мобильного устройства должно поддерживать сетевые подключения всех типов

31

32 Особенности платформы Windows Phone

Особенности платформы Windows Phone

Использование устройства Windows Phone ограничивается ёмкостью и мощностью аккумулятора Программы для Windows Phone должны максимально эффективно использовать доступные средства платформы Инструменты для создания программ предоставляют большие возможности для создания мобильных приложений

32

33 Краткие итоги

Краткие итоги

Windows Phone — это компьютер, который работает в мобильной среде Все устройства Windows Phone имеют стандартные средства и возможности Производительность и память являются ограничивающим фактором Приложения телефона могут использовать средства для работы с различными сетями

33

34 Экосистема Windows Phone

Экосистема Windows Phone

Раздел 1.2

34

35 Темы раздела

Темы раздела

Экосистема, в которой работают устройства Windows Phone программное обеспечение для управления мультимедиа Zune Windows Phone и сервисы Windows Live и Xbox Live Windows Phone и карты Bing службы уведомления Windows

35

36 Экосистема Windows Phone

Экосистема Windows Phone

Устройство Windows Phone окружают различные службы, которые объединяются в экосистему Эти службы можно использовать с помощью программного обеспечения телефона Можно создавать программы, которые взаимодействуют с этими сервисами

36

37 Программное обеспечение Zune

Программное обеспечение Zune

Программное обеспечение Zune обеспечивает связь между устройством Windows Phone и компьютером Оно предоставляет средства синхронизации информации на компьютере и в телефоне Zune является связующим звеном между средой проектирования Visual Studio и телефоном

37

38 Windows live и xbox live

Windows live и xbox live

Владелец Windows Phone может зарегистрировать свой телефон в Xbox Live Пользователи могут играть в мобильные игры с тем же игровым идентификатором Игры могут использовать информацию учётной записи игрока

38

39 Карты Bing

Карты Bing

Программы телефона могут использовать карты сервиса Bing Можно использовать в программах элемент Silverlight для просмотра карт и навигации Можно осуществлять поиск объектов возле текущего местоположения

39

40 Службы уведомления Windows

Службы уведомления Windows

Windows Phone предоставляет службу уведомления, которая позволяет программам получать уведомления из сети, даже когда программы не активны Приложения регистрируются в службе уведомлений, и сервера могут отправлять пользователю различные сообщения Если при оправке сообщений телефон недоступен, они буферизуются

40

41 Windows Azure

Windows Azure

Windows Azure — это набор «облачных» служб Приложения могут подключаться к этим службам без знания их точного местоположения Можно арендовать пространство и процессоры у «провайдера облака» Облачные ресурсы можно легко расширять

41

42 Облачные службы для телефона

Облачные службы для телефона

Обработка данных приложения телефона могут загружать данные для обработки «в облако» и получать результаты База данных и BLOB-хранилище телефон может подключаться к удалённым базам данных и сетевым хранилищам Аутентификация «облако» может выполнять процесс аутентификации пользователей

42

43 Создание собственной службы

Создание собственной службы

Можно создать собственную облачную службу и использовать её в Windows Phone для этого требуется создать серверное приложение Можно создать службу на C# и разместить её в Windows Azure Студенты могут получить бесплатный доступ к некоторым облачным службам

43

44 Краткие итоги

Краткие итоги

Мобильные устройства являются компонентами большой экосистемы, в состав которой входят: программное обеспечение Zune Windows Live и Xbox Live карты Bing Службы уведомления Windows Windows Azure для фоновых процессов, баз данных и идентификации пользователей

44

45 Выполнение программ в Windows Phone

Выполнение программ в Windows Phone

Раздел 1.3

45

46 Темы раздела

Темы раздела

Переключение приложений в Windows Phone Фоновые задачи Windows Phone и управляемый код Промежуточный язык Компиляция «на лету» (JIT)

46

47 Многозадачность

Многозадачность

Многозадачность означает одновременный запуск нескольких программ Многозадачность зависит от мощности процессора и использует большой объём основной памяти Windows Phone не разрешает двум приложениям выполняться одновременно

47

48 Отсутствие многозадачности

Отсутствие многозадачности

Экран мобильного устройства не столь большой для отображения сразу двух программ Телефон позволяет легко переключаться между активными программами их одновременного выполнения Операционная система может выполнять фоновые задачи воспроизведение музыки фоновые задачи при неактивном приложении

48

49 Быстрое переключение приложений

Быстрое переключение приложений

Программы сохраняются в памяти, когда они становятся неактивными Если пользователь возвращается к приложению, оно восстанавливает своё состояние При нехватке памяти приложения могут выгружаться из памяти

49

50 Фоновые задачи

Фоновые задачи

Приложение может запустить «агента» для выполнения работы, когда приложение не запущено получение регулярных обновлений выполнение действий в фоновом режиме передача больших файлов по сети воспроизведение музыки Пользователь может управлять активностью фоновых задач

50

51 Программы для Windows Phone

Программы для Windows Phone

Программы для Windows Phone создаются в .NET и работают в управляемой среде Телефон выполняет компиляцию «на лету» (JIT — Just in time) промежуточного кода (MSIL — Microsoft Intermediate Language) Программы запускают сборки, подписанные разработчиком это используется для доказательства подлинности программного кода

51

52 Microsoft

Microsoft

NET

.NET — это название архитектуры Microsoft, предназначенной для запуска программ Она включает ряд стандартов: создание MSIL-кода определённого формата типы данных системные библиотеки использование языков программирования C# и VB .NET

52

53 Промежуточный язык MSIL

Промежуточный язык MSIL

Microsoft Intermediate Language (MSIL) является посредником между языком программирования высокого уровня и машинным кодом Легко переводится в машинный код MSIL-код создаёт любой .NET-компилятор C#, Visual Basic, F#, IronPython, IronRuby, C++ Код пользовательского интерфейса должен создаваться на языке C# или Visual Basic

53

54 Запуск сборок

Запуск сборок

NET

Когда программа на .NET запускается в первый раз, её промежуточный машиннонезависимый код компилируется в машинный код для текущей конфигурации Это происходит непосредственно перед запуском программы Этот процесс называют компиляцией «на лету» (Just in Time)

54

55 Компиляция «на лету» (JIT)

Компиляция «на лету» (JIT)

Среда разработки Visual Studio

Целевое оборудование компьютер под управлением Windows Xbox Windows Phone

Исходный код на C#

Компилятор C#

Сборка, содержащая MSIL-код

Jit-компилятор

Машинный код, загруженный в память

56 Промежуточный язык

Промежуточный язык

Преимущества использования могут запускаться на разных платформах, использоваться разными языками программирования программы занимают меньше памяти, чем машинный код, могут быть подписаны и проверены Недостаток использования JIT- компиляция замедляет запуск программы

56

57 Управляемый код

Управляемый код

Программа для Windows Phone работает в управляемой среде Действия программы проверяются управляемой средой проверка цифровых подписей программа не может обращаться к оборудованию напрямую Выполнение опасных для работы системы программ блокируется

57

58 Краткие итоги

Краткие итоги

Программы в телефоне могут выполняться многозадачно, но одновременно активно только одно приложение Приложения основаны на .NET и Microsoft Intermediate Language (MSIL) Перед запуском приложений выполняется их компиляция «на лету» Приложения выполняются в управляемой среде

58

59 Разработка приложений для Windows Phone

Разработка приложений для Windows Phone

Раздел 1.4

59

60 Темы раздела

Темы раздела

Создание программ для Windows Phone Эмулятор Windows Phone Программный доступ к средствам Windows Phone Silverlight и XNA Средства разработки Windows Phone Marketplace

60

61 Создание программ для Windows Phone

Создание программ для Windows Phone

Создание программ для Windows Phone выполняется так же, как и для любой платформы .NET Редактирование, компиляция и отладка программ выполняются в Visual Studio В приложениях можно использовать библиотеки и сборки .NET сторонних производителей

61

62 Эмулятор Windows Phone

Эмулятор Windows Phone

Эмулятор запускается на компьютере Его программный код такой же, что и в обычном телефоне, но он скомпилирован для работы на компьютере Позволяет увидеть, как программы будут работать в устройстве

62

63 Эмуляция ориентации

Эмуляция ориентации

Эмулятор позволяет «перемещать» телефон в пространстве Можно записать последовательность перемещений телефона и повторно воспроизводить её

63

64 Эмуляция местоположения

Эмуляция местоположения

Можно выбрать на карте «местоположение» эмулятора Можно создавать и воспроизводить поездки

64

65 Программный доступ к функциям Windows Phone

Программный доступ к функциям Windows Phone

Windows Phone предоставляет библиотеки средств запуска и выбора, которые можно использовать в программах задачи запуска позволяют запустить другие приложения задачи выбора позволяют выбрать объект системы и передать его программе При запуске задачи приложение приостанавливает работу

65

66 Сетевые подключения

Сетевые подключения

Windows Phone может подключиться к Интернету через 3G или Wi-Fi Программы могут взаимодействовать с серверами, вызывать веб-службы и устанавливать REST-подключения к узлам В текущей версии операционной системы отсутствует поддержка прямых подключений на основе сокетов

66

67 Silverlight и XNA

Silverlight и XNA

В Windows Phone можно создавать приложения двух типов: Silverlight бизнес-приложения и простые игры XNA 2D и 3D игры с поддержкой аппаратного графического ускорителя комбинирование Silverlight и XNA

67

68 Приложения Silverlight

Приложения Silverlight

Можно проектировать интерфейс приложения с помощью Silverlight Существует множество визуальных компонентов для интерфейсов приложений для мобильных устройств

68

69 Приложения XNA

Приложения XNA

XNA — это среда для разработки игр для компьютеров под управлением Windows, Xbox и Windows Phone Существующие игры на XNA легко портировать на телефон Windows Phone предоставляет средства 3D графики для создания игр

69

70 Создание приложений

Создание приложений

Тип приложения (Silverlight или XNA) определяется при создании нового проекта в Visual Studio Можно создать приложение на Silverlight, которое содержит страницу с игрой на XNA Также можно создать игру на Silverlight или бизнес-приложение на XNA

70

71 Средства разработки

Средства разработки

Средства разработки приложений для Windows Phone являются бесплатными Эти средства включают специальную версию Visual Studio и эмулятор Windows Phone также можно использовать уже имеющуюся версию Visual Studio Можно использовать бесплатную версию Expression Blend для создания интерфейса приложений на Silverlight

71

72 Windows Phone Marketplace

Windows Phone Marketplace

Можно бесплатно создавать и тестировать приложения на эмуляторе Чтобы продавать приложения и установить их на физическое устройство, нужно зарегистрироваться в качестве разработчика приложений Стоимость регистрации — $99 в год Студенты могут зарегистрироваться бесплатно по программе Microsoft DreamSpark

72

73 Правила Marketplace

Правила Marketplace

За один год подписки можно опубликовать неограниченное количество платных приложений и до 100 бесплатных размещение дополнительных бесплатных приложений нужно заплатить по $20 При продаже приложений вы получаете 70% его стоимости Можно распространять демо-версии приложений и версии с ограниченным временем использования

73

74 Тестирование приложений

Тестирование приложений

Перед тем, как приложение можно будет продавать в Marketplace, оно должно пройти процедуру одобрения Можно предварительно выполнить необходимые тесты в Visual Studio перед публикацией приложения в Marketplace Тесты бывают двух типов: выполняемые автоматически и вручную

74

75 Закрытые бета-версии

Закрытые бета-версии

Можно разместить приложение в Marketplace в режиме закрытого бета-тестирования Можно отправить до 100 пользователям ссылку для скачивания бета-версии Тестеры могут использовать приложение в течение 90 дней и за это время предоставить отзыв о приложении

75

76 Краткие итоги

Краткие итоги

Программы для Windows Phone создаются так же, как и другие приложения на .NET Эмулятор Windows Phone является программным аналогом устройства Программы могут использовать встроенные функции телефона Программы для Windows Phone основаны на Silverlight или XNA Средства для разработки приложений бесплатны для использования

76

«Общие сведения о платформе Windows Phone 7.5»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/obschie-svedenija-o-platforme-windows-phone-7.5-195314.html
cсылка на страницу

Windows

30 презентаций о Windows
Урок

Информатика

130 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по информатике > Windows > Общие сведения о платформе Windows Phone 7.5