OpenOffice
<<  OpenOffice Работаем с Calc OpenOffice  >>
OpenOffice
OpenOffice
Создание трехмерных эффектов
Создание трехмерных эффектов
Диалоговое окно Трехмерные эффекты
Диалоговое окно Трехмерные эффекты
Диалоговое окно Трехмерные эффекты
Диалоговое окно Трехмерные эффекты
Вкладка Геометрия
Вкладка Геометрия
Вкладка Геометрия
Вкладка Геометрия
Вкладка Геометрия
Вкладка Геометрия
Вкладка Геометрия
Вкладка Геометрия
Вкладка Представление
Вкладка Представление
Вкладка Представление
Вкладка Представление
Вкладка Представление
Вкладка Представление
Вкладка Освещение
Вкладка Освещение
Вкладка Освещение
Вкладка Освещение
Вкладка Текстуры
Вкладка Текстуры
Вкладка Текстуры
Вкладка Текстуры
Вкладка Текстуры
Вкладка Текстуры
Вкладка Текстуры
Вкладка Текстуры
Вкладка Материал
Вкладка Материал
Вкладка Материал
Вкладка Материал
Вкладка Материал
Вкладка Материал
Пример создания трехмерных эффектов
Пример создания трехмерных эффектов

Презентация: «OpenOffice». Автор: Janine. Файл: «OpenOffice.pptx». Размер zip-архива: 477 КБ.

OpenOffice

содержание презентации «OpenOffice.pptx»
СлайдТекст
1 OpenOffice

OpenOffice

org Impress. Создание трехмерных эффектов.

2 Создание трехмерных эффектов

Создание трехмерных эффектов

Иногда возникает необходимость двухмерный рисованный объект преобразовать в трехмерный. Сделать это можно следующим образом: Выделите нарисованный объект и нажмите на кнопку Трехмерные эффекты на панели инструментов Рисование — откроется диалоговое окно Трехмерные эффекты, в котором вы сможете настроить трехмерный объект. Или — вызвать контекстное меню к нарисованному объекту и в нем выбрать пункт Преобразование — В Трехмерный объект. Двухмерный объект будет преобразован в трехмерный, позже вы сможете скорректировать его настройки с помощью диалогового окна Трехмерные эффекты.

3 Диалоговое окно Трехмерные эффекты

Диалоговое окно Трехмерные эффекты

Данное диалоговое окно содержит несколько вкладок (они сделаны в виде кнопочек): — Геометрия — здесь можно настроить форму выделенного трехмерного объекта. Можно изменить форму только трехмерного объекта, полученного преобразованием из двумерного. — Представление — позволяет задать параметры затенения для выбранного трехмерного объекта. — Освещение — здесь можно определить источник света для выделенного трехмерного объекта.

4 Диалоговое окно Трехмерные эффекты

Диалоговое окно Трехмерные эффекты

— Текстуры — на этой вкладке задаются свойства текстуры поверхности выделенного трехмерного объекта. Эта функция будет доступна только после того, как к выделенному объекту будут применены текстуры поверхности. Для быстрого приме- нения текстуры поверхности откройте Галерею, удерживайте {Shift+Ctrl} и перетяните изображение на выделенный трехмерный объект. — Материал — здесь есть возможность настроить окрашивание выбранного трехмерного объекта.

5 Вкладка Геометрия

Вкладка Геометрия

6 Вкладка Геометрия

Вкладка Геометрия

Скругленные края — позволяет задать значение, определяющее степень скругления углов выделенного трехмерного объекта. Масштаб глубины — позволяет задать значение, на которое необходимо увеличить или уменьшить область передней стороны выделенного трехмерного объекта. Угол поворота — здесь вы сможете ввести угол для поворота выбранного трехмерного объекта. Глубина — здесь вы можете ввести расстояние, на которое должен выступать выделенный трехмерный объект. Этот параметр недействителен для трехмерных тел вращения. Сегменты — в этих полях можно изменить число сегментов, используемое для рисования трехмерного тела вращения.

7 Вкладка Геометрия

Вкладка Геометрия

Нормаль — позволяет изменить стиль визуализации поверхности трехмерного объекта: — в зависимости от объекта — отображает трехмерную поверхность в соответствии с формой объекта. Например, для визуализации круглой формы используется сферическая поверхность. — плоский — трехмерная поверхность отображается многоугольниками. — шарообразный — отображается гладкая трехмерная поверхность. — поворот относительно освещения — обращает источник света.

8 Вкладка Геометрия

Вкладка Геометрия

Нормаль — позволяет изменить стиль визуализации поверхности трехмерного объекта: — двухстороннее освещение — освещает объект снаружи и изнутри. Чтобы использовать источник света, окружающий объект, нажмите эту кнопку, а затем нажмите кнопку Поворот относительно освещения. — с двух сторон — закрывает форму трехмерного объекта, который был создан рисованием линии произвольной формы

9 Вкладка Представление

Вкладка Представление

10 Вкладка Представление

Вкладка Представление

Затенение — позволяет выбрать тип затенения для применения к выбранному трехмерному объекту: ? Плоскостное затенение назначает один цвет одному многоугольнику поверхности объекта. ? Затенение Гуро смешивает цвета по всем многоугольникам. ? Затенение Фонг усредняет цвет каждого пикселя на основе окружающих его пикселей, оно требует наибольшего объема вычислений. Тень — эта кнопка включает или выключает тень от трехмерного объекта.

11 Вкладка Представление

Вкладка Представление

Наклон поверхности — здесь вы можете ввести угол от 0 до 90 градусов для отбрасывания тени. Группа Камера задает параметры камеры для выбранного трехмерного объекта: ? Расстояние — здесь задается расстояние между камерой и центром выбранного объекта. ? Фокусное расстояние — здесь можно указать фокусное расстояние объектива камеры; меньшее расстояние соответствует объективу «рыбий глаз», а большее — телеобъективу.

12 Вкладка Освещение

Вкладка Освещение

Вращать источник света можно прямо в окне просмотра

13 Вкладка Освещение

Вкладка Освещение

Источник света — дважды щелкните источник света, чтобы включить его, а затем выберите цвет из списка. Можно также задать цвет окружающего света, выбрав его в поле Рассеянный свет. Для включения и выключения источника света можно также нажать клавишу Пробел на клавиатуре. В окне предварительного просмотра можно поменять источник освещения, для этого можно воспользоваться бегунками или вращать источник света прямо в окне просмотра.

14 Вкладка Текстуры

Вкладка Текстуры

15 Вкладка Текстуры

Вкладка Текстуры

Кнопки на этой вкладке будут доступны только после того, как к выделенному объекту будут применены текстуры поверхности. Для быстрого применения текстуры поверхности откройте Галерею, удерживайте {Shift+Ctrl}и перетяните изображение на выделенный трехмерный объект. Тип — позволяет преобразовать текстуру в черно-белую или в цветную. Режим — позволяет показать только текстуру или текстуру с затенением

16 Вкладка Текстуры

Вкладка Текстуры

Проекция X — позволяет задать параметры для отображения текстуры по оси Х: ? — В зависимости от объекта — автоматически подстраивает текстуру в соответствии с формой и размером объекта. ? — Параллельно — применяет текстуру параллельно горизонтальной оси. ? — Кругообразный — горизонтальная ось узора текстуры оборачивается вокруг сферы

17 Вкладка Текстуры

Вкладка Текстуры

Проекция У — позволяет задать параметры для отображения текстуры по оси У: ? — В зависимости от объекта — автоматически подстраивает текстуру в соответствии с формой и размером объекта. ? — Параллельно — применяет текстуру параллельно вертикальной оси. ? — Кругообразный — горизонтальная ось узора текстуры оборачивается вокруг сферы Фильтрация — отфильтровывает «шумы» (слегка «размывает» текстуру), которые могут возникнуть при применении текстуры к трехмерному объекту. Данная кнопка работает как выключатель — ее можно включить/выключить, нажимая на нее.

18 Вкладка Материал

Вкладка Материал

19 Вкладка Материал

Вкладка Материал

Группа Материал — назначает предварительно определенную цветовую схему или позволяет пользователю создать собственную. ? Избранные — выберите в выпадающем меню предварительно определенную цветовую схему или выберите пункт Пользовательский, чтобы определить пользовательскую цветовую схему. ? Цвет объекта — из выпадающего списка выберите цвет, который будет использоваться для объекта, или нажмите на кнопку Выбрать цвет в диалоге для создания собственного цвета — выбрать новый цвет вы сможете в диалоговом окне Цвет, которое появляется автоматически. ? Цвет освещения — здесь можно выбрать цвет освещения.

20 Вкладка Материал

Вкладка Материал

Группа Блик — позволяет выбрать цвет, который объект должен отражать: ? Цвет — здесь вы выбираете цвет блика. ? Интенсивность — определяется интенсивность эффекта блика. На каждой вкладке вы видите следующие кнопки, которые в свою очередь позволяют: — восстановить исходные значения. — применить сделанные изменения к выделенному объекту, не закрывая диалогового окна Трехмерные эффекты. — включает/выключает перспективу.

21 Пример создания трехмерных эффектов

Пример создания трехмерных эффектов

«OpenOffice»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/openoffice-131971.html
cсылка на страницу

OpenOffice

10 презентаций об OpenOffice
Урок

Информатика

130 тем
Слайды