Без темы
<<  Педагогические возможности «метода проектов» Переплетение великих фамилий  >>
Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С++ и COM)
Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С++ и COM)
Цели доклада
Цели доклада
Задачи продукта
Задачи продукта
Сцена
Сцена
Основные части
Основные части
Технологии
Технологии
Варианты развития
Варианты развития
Проблемы
Проблемы
Ожидаемые плюсы
Ожидаемые плюсы
Необходимое условие: поддержка использования
Необходимое условие: поддержка использования
Причины отказа от COM
Причины отказа от COM
Тестирование на изолированной утилите
Тестирование на изолированной утилите
Первые впечатления
Первые впечатления
Коррекция разработки
Коррекция разработки
Результат коррекции: катастрофическое падение скорости разработки :[]
Результат коррекции: катастрофическое падение скорости разработки :[]
Причины падения скорости
Причины падения скорости
Текущее положение вещей
Текущее положение вещей
Практический опыт => экономия времени
Практический опыт => экономия времени
Бюрократия => упорядочивание внесения изменений
Бюрократия => упорядочивание внесения изменений
Баланс обязанностей => экономия времени
Баланс обязанностей => экономия времени
Сформулированы пожелания заказчика => снижение потока изменений
Сформулированы пожелания заказчика => снижение потока изменений
Баланс между переделкой и повторным использованием графических
Баланс между переделкой и повторным использованием графических
Мы перешли на WPF :)
Мы перешли на WPF :)
Оставшиеся проблемы
Оставшиеся проблемы
Ожидания и реальность
Ожидания и реальность
Переход на новейшие технологии не до конца
Переход на новейшие технологии не до конца
Разделение обязанностей дизайнера и программиста – в небольшом объеме
Разделение обязанностей дизайнера и программиста – в небольшом объеме
Улучшение внешнего вида – однозначно да
Улучшение внешнего вида – однозначно да
Повышение функциональности интерфейса – да, но с оговорками
Повышение функциональности интерфейса – да, но с оговорками
Скины – автоматически (by design)
Скины – автоматически (by design)
Итоговая скорость разработки
Итоговая скорость разработки
Рекомендации
Рекомендации
Внедрять WPF должны программисты
Внедрять WPF должны программисты
Внедрять должны минимум два программиста (совещательность)
Внедрять должны минимум два программиста (совещательность)
Для одного из программистов желателен опыт работы с WPF (центр
Для одного из программистов желателен опыт работы с WPF (центр
Для дизайнера желателен опыт верстки HTML (подобие)
Для дизайнера желателен опыт верстки HTML (подобие)
Структурируйте разработку UI с целью упорядочивания внесения изменений
Структурируйте разработку UI с целью упорядочивания внесения изменений
Начинайте разработку с простой задачи с акцентом на библиотеку стилей
Начинайте разработку с простой задачи с акцентом на библиотеку стилей
Продолжайте разработку с самой сложной, но локальной задачи (задел
Продолжайте разработку с самой сложной, но локальной задачи (задел
Помните – архитектура главное, остальное по нескольку раз меняется
Помните – архитектура главное, остальное по нескольку раз меняется
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание

Презентация на тему: «Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С и COM)». Автор: User. Файл: «Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С и COM).pptx». Размер zip-архива: 558 КБ.

Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С и COM)

содержание презентации «Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С и COM).pptx»
СлайдТекст
1 Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С++ и COM)

Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С++ и COM)

Михаил Павлов Transas

2 Цели доклада

Цели доклада

Рассказать о проблемах на начальных этапах внедрения WPF сформулировать рекомендации повышения эффективности разработки

3 Задачи продукта

Задачи продукта

Вход

Выход

Карты

Гео-текстуры

Редактор сцены

Карты высот

Сцена

Карты глубин

Планы

3D модели

4 Сцена

Сцена

5 Основные части

Основные части

Логика

Модули импорта

Модуль экспорта

Хранилище данных

6 Технологии

Технологии

Логика – С++, COM UI – MFC, ATL, WTL, C#(WF) Движок редактора – С++, MFC, GDI+ Модули импорта-экспорта – C++, COM Визуализация – С++, COM, OpenGL Прочие модули – С++, COM, ATL, WTL, C#

7 Варианты развития

Варианты развития

Прошлое

Будущее

Windows Forms

С++

.Net

WPF

8 Проблемы

Проблемы

Устаревший дизайн Падение скорости разработки UI Ограничения в расширяемости Отставание в технологиях

9 Ожидаемые плюсы

Ожидаемые плюсы

Переход на новейшие технологии Программист пишет только код Дизайном занимаются дизайнеры Улучшение внешнего вида Сложные проблемно-ориентированные компонент UI Ускорение разработки UI Использование скинов

10 Необходимое условие: поддержка использования

Необходимое условие: поддержка использования

Net на уровне ядра системы

11 Причины отказа от COM

Причины отказа от COM

Много сопутствующего кода Проблемы синхронизации Interop оберток Потери быстродействия Не везде поиск ошибок во время компиляции

12 Тестирование на изолированной утилите

Тестирование на изолированной утилите

13 Первые впечатления

Первые впечатления

Разработка интерфейса в стиле WF на WPF менее эффективна, чем на WF Легкости модификации системы при внесении изменений, нет и в помине Дизайн окон вручную съедает неоправданно много времени

14 Коррекция разработки

Коррекция разработки

Использовать Binding совместно с моделью Data-Model-View Expression Blend в качестве редактора дизайна UI Разделить обязанности между дизайнером и программистом Увеличить количество разработчиков UI до двух человек.

15 Результат коррекции: катастрофическое падение скорости разработки :[]

Результат коррекции: катастрофическое падение скорости разработки :[]

16 Причины падения скорости

Причины падения скорости

Требуется переосмысление архитектуры Множество корректур дизайна Замусоренный код от дизайнера Формирование библиотеки стилей Формирование базового функционала Переход на векторную графику Тонкости использования WPF Недоработки библиотеке WPF

17 Текущее положение вещей

Текущее положение вещей

18 Практический опыт => экономия времени

Практический опыт => экономия времени

19 Бюрократия => упорядочивание внесения изменений

Бюрократия => упорядочивание внесения изменений

20 Баланс обязанностей => экономия времени

Баланс обязанностей => экономия времени

21 Сформулированы пожелания заказчика => снижение потока изменений

Сформулированы пожелания заказчика => снижение потока изменений

22 Баланс между переделкой и повторным использованием графических

Баланс между переделкой и повторным использованием графических

ресурсов => экономия времени

23 Мы перешли на WPF :)

Мы перешли на WPF :)

24 Оставшиеся проблемы

Оставшиеся проблемы

Наследие прошлого Правильная интеграция 3D визуализации Перевод всего приложения на WPF

25 Ожидания и реальность

Ожидания и реальность

26 Переход на новейшие технологии не до конца

Переход на новейшие технологии не до конца

27 Разделение обязанностей дизайнера и программиста – в небольшом объеме

Разделение обязанностей дизайнера и программиста – в небольшом объеме

28 Улучшение внешнего вида – однозначно да

Улучшение внешнего вида – однозначно да

29 Повышение функциональности интерфейса – да, но с оговорками

Повышение функциональности интерфейса – да, но с оговорками

30 Скины – автоматически (by design)

Скины – автоматически (by design)

31 Итоговая скорость разработки

Итоговая скорость разработки

WTL < MFC < WPF< WF

Без учета затрат на дизайн: для окон средней сложности WPF= WF для окон большой сложности WF < WPF

32 Рекомендации

Рекомендации

33 Внедрять WPF должны программисты

Внедрять WPF должны программисты

Net (квалификация)

34 Внедрять должны минимум два программиста (совещательность)

Внедрять должны минимум два программиста (совещательность)

35 Для одного из программистов желателен опыт работы с WPF (центр

Для одного из программистов желателен опыт работы с WPF (центр

кристаллизации знаний)

36 Для дизайнера желателен опыт верстки HTML (подобие)

Для дизайнера желателен опыт верстки HTML (подобие)

37 Структурируйте разработку UI с целью упорядочивания внесения изменений

Структурируйте разработку UI с целью упорядочивания внесения изменений

и понимания остальными происходящего (экономия времени и нервов)

38 Начинайте разработку с простой задачи с акцентом на библиотеку стилей

Начинайте разработку с простой задачи с акцентом на библиотеку стилей

(задел в ширину)

39 Продолжайте разработку с самой сложной, но локальной задачи (задел

Продолжайте разработку с самой сложной, но локальной задачи (задел

архитектуры)

40 Помните – архитектура главное, остальное по нескольку раз меняется

Помните – архитектура главное, остальное по нескольку раз меняется

(акцент)

41 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Михаил Павлов Transas pavmb2001@mail.ru

«Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С и COM)»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/pervyj-opyt-vnedrenija-wpf-v-slozhnoj-sisteme-s-i-com-137605.html
cсылка на страницу

Без темы

778 презентаций
Урок

Информатика

130 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по информатике > Без темы > Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С и COM)