Компьютерная графика
<<  Проектная компьютерная графика и мультимедиа Презентация к уроку информатики «Компьютерная графика»  >>
Проектная компьютерная графика и мультимедиа
Проектная компьютерная графика и мультимедиа
Видео и Анимация
Видео и Анимация
Видео
Видео
Видео
Видео
Видео
Видео
Видеозапись
Видеозапись
Частота кадров
Частота кадров
Видео
Видео
25 кадр
25 кадр
25 кадр
25 кадр
Частота кадров
Частота кадров
Киносъемочный аппарат
Киносъемочный аппарат
Соотношение высоты и ширины экрана
Соотношение высоты и ширины экрана
Цветовые модели
Цветовые модели
Сравнительный анализ цветовых моделей
Сравнительный анализ цветовых моделей
Представление базисных цветов RGB
Представление базисных цветов RGB
Rgb-цветовая модель, представленная в виде куба
Rgb-цветовая модель, представленная в виде куба
Необходимость RGB - гистограммы
Необходимость RGB - гистограммы
Цветовая модель CMYK
Цветовая модель CMYK
Стереоскопическое видео
Стереоскопическое видео
Телевизионные вещательные стандарты изображения
Телевизионные вещательные стандарты изображения
Монтаж видео
Монтаж видео
Импорт файлов с помощью Pinnacle14
Импорт файлов с помощью Pinnacle14
Обработка с помощью Pinnacle14
Обработка с помощью Pinnacle14
Экспорт видео
Экспорт видео
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация с помощью Autodesk 3ds Max
Анимация с помощью Autodesk 3ds Max
Анимация с помощью Autodesk Maya
Анимация с помощью Autodesk Maya
Анимация с помощью CINEMA 4D
Анимация с помощью CINEMA 4D
Компьютерная анимация 2013
Компьютерная анимация 2013
Анимация
Анимация
Анимация по ключевым кадрам
Анимация по ключевым кадрам
Анимация по ключевым кадрам
Анимация по ключевым кадрам
Запись движения
Запись движения
Запись движения
Запись движения
Программируемая анимация
Программируемая анимация
Программируемая анимация
Программируемая анимация
Процедурная анимация
Процедурная анимация
Виды процедурной анимации
Виды процедурной анимации
ПО для создания анимации:
ПО для создания анимации:
Конструкторы анимации
Конструкторы анимации
Применение анимации в рекламе
Применение анимации в рекламе
Клячина Марина Владимировна
Клячина Марина Владимировна

Презентация на тему: «Проектная компьютерная графика и мультимедиа». Автор: 1. Файл: «Проектная компьютерная графика и мультимедиа.pptx». Размер zip-архива: 5915 КБ.

Проектная компьютерная графика и мультимедиа

содержание презентации «Проектная компьютерная графика и мультимедиа.pptx»
СлайдТекст
1 Проектная компьютерная графика и мультимедиа

Проектная компьютерная графика и мультимедиа

Клячина Марина Владимировна Ассистент кафедры Инженерной графики

2 Видео и Анимация

Видео и Анимация

3 Видео

Видео

1 минута цифрового видеосигнала с разрешением SIF и цветопередачей true color занимает (228*358) пикселов * 24 бита * 25 кадров/с * = 442 Мб

3

4 Видео

Видео

MPEG –Moving Picture Experts Group, экспертная группа работает под совместным руководством двух организаций ISO (Организация по международным стандартам) IEC (Международная электротехническая комиссия). Задача MPEG – разработка единых норм кодирования аудио– и видео сигналов.

4

5 Видео

Видео

5

6 Видеозапись

Видеозапись

Видеозапись — электронная технология записи визуальной информации, представленной в форме видеосигнала или цифрового потока видеоданных, на физический носитель с целью сохранения этой информации и возможности последующего её воспроизведения и отображения на устройстве вывода (монитора, экрана или дисплея).

6

7 Частота кадров

Частота кадров

Количество (частота) кадров в секунду — это число неподвижных изображений, сменяющих друг друга при показе 1 секунды видеозаписи и создающих эффект движения объектов на экране.

7

8 Видео

Видео

8

9 25 кадр

25 кадр

9

10 25 кадр

25 кадр

25-й кадр (сублиминальная реклама) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал, что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы.

10

11 Частота кадров

Частота кадров

Минимальный показатель, при котором движение будет восприниматься однородным —16 кадров в секунду. В кинематографе стандартная частота съёмки и проекции составляет 24 кадра в секунду. Компьютерное видео хорошего качества, как правило, использует частоту 30 кадров в секунду. Верхняя пороговая частота мерцания, воспринимаемая человеческим мозгом, в среднем составляет 39-42 кадров в секунду.

11

12 Киносъемочный аппарат

Киносъемочный аппарат

12

13 Соотношение высоты и ширины экрана

Соотношение высоты и ширины экрана

13

14 Цветовые модели

Цветовые модели

Количество цветов и цветовое разрешение видеозаписи описывается цветовыми моделями В компьютерной технике применяется в основном RGB – цветовая модель, реже HSV - цветовая модель. В печатной технике применяется CMYK - цветовая модель

14

15 Сравнительный анализ цветовых моделей

Сравнительный анализ цветовых моделей

RGB (Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий) — аддитивная цветовая модель, как правило, описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения. Четырёхцветная автотипия (CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной триадной печати.

15

16 Представление базисных цветов RGB

Представление базисных цветов RGB

16

17 Rgb-цветовая модель, представленная в виде куба

Rgb-цветовая модель, представленная в виде куба

17

18 Необходимость RGB - гистограммы

Необходимость RGB - гистограммы

Пересвет при анализе общей гистограммы Nikon.

Установка правильной экспозиции по RGB-гистограмме.

18

19 Цветовая модель CMYK

Цветовая модель CMYK

19

20 Стереоскопическое видео

Стереоскопическое видео

Для стереовидео нужно два видеоканала, часто называемых слоями: один для левого глаза, другой для правого.

20

21 Телевизионные вещательные стандарты изображения

Телевизионные вещательные стандарты изображения

Новые цифровые: ATSC (Advanced Television Systems Committee; США, Канада, и т. д.) DVB (Digital Video Broadcasting; Европа) ISDB (Integrated Services Digital Broadcasting; Япония) Старые аналоговые: MAC (Multiplexed Analogue Components; Европа) MUSE (Multiple sub-nyquist sampling Encoding; Япония) NTSC (США, Канада, Япония, и т. д.) PAL (Европа, Азия, Австралия, и т. д.) S?CAM (Франция, СССР)

21

22 Монтаж видео

Монтаж видео

Этапы монтажа видео 1. Импорт файлов (видео, изображения, звуки) 2. Обработка - обрезка; добавление эффектов, переходов и т.п. 3. Экспорт видео.

23 Импорт файлов с помощью Pinnacle14

Импорт файлов с помощью Pinnacle14

24 Обработка с помощью Pinnacle14

Обработка с помощью Pinnacle14

25 Экспорт видео

Экспорт видео

26 Анимация

Анимация

Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.

26

27 Анимация

Анимация

Анимация — процесс придания способности двигаться и/или видимости жизни объектам и мёртвым телам в выдуманных мирах художественных произведений и играх жанра фэнтези. Анимация— западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

27

28 Анимация с помощью Autodesk 3ds Max

Анимация с помощью Autodesk 3ds Max

28

29 Анимация с помощью Autodesk Maya

Анимация с помощью Autodesk Maya

29

30 Анимация с помощью CINEMA 4D

Анимация с помощью CINEMA 4D

30

31 Компьютерная анимация 2013

Компьютерная анимация 2013

31

32 Анимация

Анимация

Анимация наследует те же способы создания изображений, что и компьютерная графика: Векторная графика Растровая графика Фрактальная графика Трёхмерная графика (3D)

32

33 Анимация по ключевым кадрам

Анимация по ключевым кадрам

33

34 Анимация по ключевым кадрам

Анимация по ключевым кадрам

Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной мультипликации, только роль фазовщика исполняет компьютер.

34

35 Запись движения

Запись движения

35

36 Запись движения

Запись движения

Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере. Актёры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальным программным обеспечением.

36

37 Программируемая анимация

Программируемая анимация

37

38 Программируемая анимация

Программируемая анимация

Языки, с помощью которых программируются движения анимируемых объектов: Java-Script — браузерный язык Action-Script — язык работы с приложениями Flash Преимущество программируемой анимации — в уменьшении размера исходного файла, недостаток — нагрузка на процессор клиента.

38

39 Процедурная анимация

Процедурная анимация

39

40 Виды процедурной анимации

Виды процедурной анимации

Симуляция физического взаимодействия твёрдых тел. Имитация движения систем частиц, жидкостей и газов. Имитация взаимодействия мягких тел (ткани, волос). Расчёт движения иерархической структуры связей (скелета персонажа) под внешним воздействием Имитация автономного (самостоятельного) движения персонажа.

40

41 ПО для создания анимации:

ПО для создания анимации:

Программы, позволяющие создавать анимацию из готовых изображений (различные gif - аниматоры, например, Microsoft GIF Animator) Программные среды, позволяющие создавать 2D – анимацию (Adobe Flash CS4, Synfig) Программные средства, позволяющие создавать 3D – анимацию ( Autodesk 3ds max, Blender) С помощью графических редакторов (AdobePhotoshop или Gimp) Программы для создания анимации с помощью цифрового фотоаппарата

41

42 Конструкторы анимации

Конструкторы анимации

Adobe Photoshop — платная GIMP (чаще используется на Linux) — бесплатная Adobe Flash Professional — платная CoffeeCup — условно бесплатная Blender (чаще используется на Linux) — бесплатная Synfig — бесплатная Pivot Stickfigure Animator - бесплатная Stykz - бесплатная TISFAT - бесплатная Dimp Animator - бесплатная Создание анимации с помощью цифрового фотоаппарата

42

43 Применение анимации в рекламе

Применение анимации в рекламе

43

44 Клячина Марина Владимировна

Клячина Марина Владимировна

44

«Проектная компьютерная графика и мультимедиа»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/proektnaja-kompjuternaja-grafika-i-multimedia-81809.html
cсылка на страницу

Компьютерная графика

23 презентации о компьютерной графике
Урок

Информатика

130 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по информатике > Компьютерная графика > Проектная компьютерная графика и мультимедиа