Анимация
<<  Анимация Флэш-анимации в образовании  >>
Пути оптимизации скелетной анимации
Пути оптимизации скелетной анимации
Идея скелетной анимации
Идея скелетной анимации
Как можно уменьшить объем информации
Как можно уменьшить объем информации
Какие функции можно использовать
Какие функции можно использовать
Какие функции можно использовать
Какие функции можно использовать
Какие функции можно использовать
Какие функции можно использовать
Строим сплайн
Строим сплайн
Вычисление коэффициентов
Вычисление коэффициентов
Вычисление коэффициентов
Вычисление коэффициентов
Вычисление коэффициентов
Вычисление коэффициентов
Выбор контрольных точек
Выбор контрольных точек
Вычисление коэффициентов
Вычисление коэффициентов
Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от
Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от
Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от
Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от
Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от
Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от
Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от
Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от
Строим максимальный сплайн
Строим максимальный сплайн
Использование числовых данных меньшей разрядности
Использование числовых данных меньшей разрядности
Использование числовых данных меньшей разрядности
Использование числовых данных меньшей разрядности
Использование числовых данных меньшей разрядности
Использование числовых данных меньшей разрядности
В чем выгодность использования линейных функций
В чем выгодность использования линейных функций
В чем выгодность использования линейных функций
В чем выгодность использования линейных функций
Комбинирование методов
Комбинирование методов
Список рекомендуемой литературы
Список рекомендуемой литературы
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание

Презентация на тему: «Пути оптимизации скелетной анимации». Автор: Serge. Файл: «Пути оптимизации скелетной анимации.ppt». Размер zip-архива: 449 КБ.

Пути оптимизации скелетной анимации

содержание презентации «Пути оптимизации скелетной анимации.ppt»
СлайдТекст
1 Пути оптимизации скелетной анимации

Пути оптимизации скелетной анимации

Тема:

НПП «Динамические системы» г Киев, ул. Героев Севастополя 5-А www.dynamic-systems.com.ua

Докладчик: Николай Гаркавец

2 Идея скелетной анимации

Идея скелетной анимации

Внести дополнительную информацию о модели в виде набора контрольных точек, связанных иерархически – скелет – и степень влияния каждой точки на вершины модели.

Анимация модели – изменение пространственного положения контрольных точек путем изменения от геометрических параметров – перемещения, поворота, масштабирования

Самый простой способ изменения параметров – подстановка нужного значения на каждом кадре

3 Как можно уменьшить объем информации

Как можно уменьшить объем информации

Определить функциональную зависимость изменения значения параметра в зависимости от текущего кадра анимации

Использовать числовые типы меньшей разрядности

4 Какие функции можно использовать

Какие функции можно использовать

Константы – параметр не меняет свое значение

5 Какие функции можно использовать

Какие функции можно использовать

Линейные функции – параметр меняется с постоянным приращением

6 Какие функции можно использовать

Какие функции можно использовать

Нелинейные функции

7 Строим сплайн

Строим сплайн

Аппроксимация анимации кубическим сплайном f (t, a, b, c, d)

Где: a, b, c, d – параметры сплайна подлежащие определению

8 Вычисление коэффициентов

Вычисление коэффициентов

Уравнения для вычисления коэффициентов a, b, c, d

9 Вычисление коэффициентов

Вычисление коэффициентов

Матричная форма записи

10 Вычисление коэффициентов

Вычисление коэффициентов

Решение системы линейных уравнений

11 Выбор контрольных точек

Выбор контрольных точек

4

3

2

5

0

1

6

7

Значение

Pn

Pn+1

Pm

Pm+1

Номер кадра

k2

k1

F1

m

F0

n

12 Вычисление коэффициентов

Вычисление коэффициентов

Значения параметров в контрольных точках

13 Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от

Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от

номера кадра

Вводим замену

14 Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от

Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от

номера кадра

Поскольку

– Константа,

Можем ввести другой набор коэффициентов

15 Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от

Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от

номера кадра

Тогда g(F) – функция, зависящая от номера кадра для текущего интервала

16 Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от

Переход от функции зависящей от параметра к функции зависящей от

номера кадра

Если вычислить коэффициенты при F, получим сплайн, который описывает изменение анимационных данных в зависимости от номера кадра, на заданном интервале

17 Строим максимальный сплайн

Строим максимальный сплайн

? max

g1(F)

g2(F)

1

2

3

0

4

Значение

Номер кадра

18 Использование числовых данных меньшей разрядности

Использование числовых данных меньшей разрядности

Замена данных типа float на данные short

Выбор максимальных коэффициентов для N сплайнов

- Сплайн для n-ого участка

19 Использование числовых данных меньшей разрядности

Использование числовых данных меньшей разрядности

Новые коэффициенты

20 Использование числовых данных меньшей разрядности

Использование числовых данных меньшей разрядности

Коэффициенты

– Необходимы для правильного расчета значения.

Новое выражение для вычисления необходимого значения

21 В чем выгодность использования линейных функций

В чем выгодность использования линейных функций

Меньше данных для описания одного участка

Данные, необходимы для определения сплайна

Начальный кадр

Тип вычисления

a

b

c

d

Начальный кадр

Тип вычисления

c

d

Данные, необходимы для определения участка с линейной интерполяцией

22 В чем выгодность использования линейных функций

В чем выгодность использования линейных функций

Меньше операций для вычисления текущего значения

Для вычисления значения при помощи сплайна необходимо 3 операции сложения и 3 операции умножения

Для вычисления значения при помощи линейной функции необходимо 1 операция сложения и 1 операции умножения

23 Комбинирование методов

Комбинирование методов

24 Список рекомендуемой литературы

Список рекомендуемой литературы

Цисарж В. В., Марусик Р. И. Математические методы компьютерной графики. Киев 2004 г. Завялов Ю.С., Квасов Б. И., Мирошниченко В. А., Методы сплайн-функций. Москва 1980 г. Корнейчук Н. П. Сплайны в теории приближения. Москва 1984 г. Дзядык В. К. Введение в теорию равномерного приближения функций полиномами. Москва 1977 г.

25 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Вопросы?

«Пути оптимизации скелетной анимации»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/puti-optimizatsii-skeletnoj-animatsii-62733.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

130 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по информатике > Анимация > Пути оптимизации скелетной анимации