Windows
<<  Разработка игр для Windows Phone 7 интерактивное представление Шаблоны для виндовс 7  >>
Разработка игр для Windows Phone 7
Разработка игр для Windows Phone 7
Разработка игр для Windows Phone 7
Разработка игр для Windows Phone 7
Содержание
Содержание
Любите ли вы играть
Любите ли вы играть
Телефон как платформа для игр
Телефон как платформа для игр
Концепция трёх экранов
Концепция трёх экранов
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Самая главная мысль на сегодня
Самая главная мысль на сегодня
Игровой цикл
Игровой цикл
Что нужно, чтобы пробовать
Что нужно, чтобы пробовать
Демонстрация
Демонстрация
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Архитектура XNA
Архитектура XNA
Обработка ввода
Обработка ввода
Демонстрация
Демонстрация
Масштабирование / ориентация
Масштабирование / ориентация
Демонстрация
Демонстрация
Звук
Звук
Музыка/фото/видео
Музыка/фото/видео
Компонентизация игры
Компонентизация игры
Демонстрация
Демонстрация
Графика
Графика
3d-графика
3d-графика
Эффекты
Эффекты
Демонстрация
Демонстрация
Основные жесты WP7
Основные жесты WP7
Демонстрация
Демонстрация
Производительность
Производительность
Демонстрация
Демонстрация
Engines
Engines
Powerful
Powerful
Производительная
Производительная
Производительная
Производительная
Игры на управляемом коде
Игры на управляемом коде
Продуктивная
Продуктивная
Visual studio – среда разработки
Visual studio – среда разработки
Content Pipeline
Content Pipeline
Переносимая
Переносимая
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Профили оборудования
Профили оборудования
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Ресурсы для изучения
Ресурсы для изучения
Выбираем Silverlight
Выбираем Silverlight
Выбираем XNA
Выбираем XNA
Интеграция Silverlight/XNA
Интеграция Silverlight/XNA
Дальнейшие шаги
Дальнейшие шаги
Выводы
Выводы
Обратная связь
Обратная связь
Вопросы
Вопросы
Официальные курсы и сертификация Microsoft
Официальные курсы и сертификация Microsoft
Специальные предложения
Специальные предложения
Разработка игр для Windows Phone 7
Разработка игр для Windows Phone 7

Презентация на тему: «Разработка игр для Windows Phone 7». Автор: . Файл: «Разработка игр для Windows Phone 7.pptx». Размер zip-архива: 8593 КБ.

Разработка игр для Windows Phone 7

содержание презентации «Разработка игр для Windows Phone 7.pptx»
СлайдТекст
1 Разработка игр для Windows Phone 7
2 Разработка игр для Windows Phone 7

Разработка игр для Windows Phone 7

Интерактивное представление

Дмитрий Сошников

Координатор академических программ

Майкрософт Россия

DT210

dmitryso@microsoft.com; twitter: @shwars

3 Содержание

Содержание

Мы напишем простую 2D-игру «Морской бой» менее, чем за 30 мин Посмотрим другие примеры игр Также вы узнаете Разработка для WP7: Silverlight vs. XNA XNA – не только для игр! Концепция 3 экранов и разработка под 3 экрана Управление телефоном: multitouch и жесты Облачные игры: XBox Live

4 Любите ли вы играть

Любите ли вы играть

5 Телефон как платформа для игр

Телефон как платформа для игр

6 Концепция трёх экранов

Концепция трёх экранов

7 Разработка под 3 экрана

Разработка под 3 экрана

XNA Game Studio

XNA Framework

8 Выбор платформы

Выбор платформы

Silverlight

XNA

9 Выбор платформы

Выбор платформы

Приложения (и игры)

Игры (и приложения)

Современные приложения, управляемые событ-ми. Быстрое создание богатых графических приложений HTML/Javascript Устоявшаяся, надёжная, популярная технология

Высокопроизводительная игровая платформа Быстрое создание многоэкранных 2D и 3D игр Богатая content pipeline Устоявшаяся технология для Xbox, Windows, и Zune / WP7

10 Самая главная мысль на сегодня

Самая главная мысль на сегодня

Программная модель XNA основана на игровом цикле, а не на событиях!

11 Игровой цикл

Игровой цикл

public void LoadContent(…) { … } public void Update(…) { … } public void Draw(…) { … }

LoadContent

Update

Draw

12 Что нужно, чтобы пробовать

Что нужно, чтобы пробовать

Windows Phone Developer Tools Visual Studio 2010 Express for Windows Phone Интеграция с VS 2010 Pro Видеокарта с DirectX 10 Windows Phone 7 – не обязателен!

13 Демонстрация

Демонстрация

Игровой цикл

14 Разработка под 3 экрана

Разработка под 3 экрана

XNA Game Studio

XNA Framework

15 Архитектура XNA

Архитектура XNA

Extended Framework

Core Framework

Games

Platform

16 Обработка ввода

Обработка ввода

Состояние и опрос вместо событий

Кросс-платформенное API

Touch API

Xbox 360 Controllers (Xbox/Windows) Keyboard (Xbox/Windows/Windows Phone 7)

Touch Input Handling

Для совместимости есть на всех платформах (не нужно #ifdef) На Windows Phone 7 и Windows поддерживает Multipoint Учитывает ориентацию и разрешение

var touchCollection = TouchPanel.GetState(); //... foreach (var touchLocation in touchCollection) { if (touchLocation.State == TouchLocationState.Released) { //... } }

17 Демонстрация

Демонстрация

Работа с устройствами ввода

18 Масштабирование / ориентация

Масштабирование / ориентация

Пишем игру без учёта нативного разрешения и ориентации экрана Автоматический поворот между портретным и ландшафтным режимами Touch API автоматически поддерживает изменение ориентации

Масштабирование для поднятия производительности Компромисс между производительностью и четкостью 800x480 = 384,000 пикселей, 480x320 = 153,600 пикселей

Масштибирование в обе стороны к нативному разрешению Много лучше, чем билинейная фильтрация Простой перенос игр с других платформ

Поворот / масштабирование на аппаратном уровне!

19 Демонстрация

Демонстрация

Работа с ориентацией

20 Звук

Звук

Захват и воспроизведение

Audio Capture Example

Простой API для проигрывания WAV Изменить pitch, volume, pan Синтез/буферизация аудио Сериализация захваченных данных Контроль над типами System.Media в Windows Phone 7

Audio Playback Example

Microphone/Bluetooth Support Воспроизведение на наушниках Ввод с микрофона

public void EventDrivenCapture() { mic = Microphone.Default; buffer = new byte[mic.GetSampleSizeInBytes(mic.BufferDuration)]; mic.BufferReady += new EventHandler(OnBufferReady); DynamicPlayback = new DynamicSoundEffectInstance(mic.SampleRate, AudioChannels.Mono); } public void OnBufferReady(object sender, EventArgs args) { // Get the latest captured audio. int duration = mic.GetData(buffer); // Do some post-capture processing and playback. MakeMeSoundLikeARobot(buffer, duration); DynamicPlayback.SubmitBuffer(buffer); }

// Load a sound effect from a raw stream SoundEffect effect1 = SoundEffect.FromStream(GetStreamFromTheWeb("http://url.wav")); effect1.Play(); // Create dynamic audio on the fly byte[] fluteSound = GetFluteNote(); effect2 = new SoundEffect(fluteSound, SampleRate, AudioChannels.Stereo); SoundEffectInstance instance = effect2.CreateInstance(); instance.Pan = -1; instance.Pitch = 1.5f; instance.Play();

21 Музыка/фото/видео

Музыка/фото/видео

URI Song Playback Example

Поиск и воспроизв.музыки

Автоматическое управление списком медиа в игре Можно воспроизводить по URI/URL

Picture Enumeration and Playback

Поддержка выбора.публикации фотографий

Retrieve Image Data

Воспроизведение видео

Поддержка Video Player API Показать или убрать элементы управления

// Constructs a song from a URI Uri mediaStreamUri = new Uri("http://song.asx"); Song streamedSong = Song.FromUri("Song", mediaStreamUri); // Play the song MediaPlayer.Play(streamedSong);

MediaLibrary media = new MediaLibrary(); // Get the JPEG image data Stream myJpegImage = ReadAndModifyPicture(somePicture); // Save texture to Media Library media.SavePicture("Awesome", myJpegImage);

22 Компонентизация игры

Компонентизация игры

Контент Выделение в отдельный проект Разделение по директориям Код Выделение классов под объекты игры GameComponent / DrawableGameComponent Game State Management Хорошие ресурсы: http://create.msdn.com/en-US/education/roadmap Offline Windows Phone 7 Training Kit

23 Демонстрация

Демонстрация

Catapult Wars Sample

24 Графика

Графика

Эволюция существующего immediate mode rendering API

Простое управление ресурсами и состоянием рендеринга

Возможности меняются для “Reach”/“HiDef” profiles

2D и 3D примитивы

25 3d-графика

3d-графика

World Matrix Преобразование модели перед отображением Camera View Matrix Направление обзора Camera Projection Matrix Угол обзора / фокусное расстояние Плоскости отсечения

26 Эффекты

Эффекты

Доступны на всех платформах

BasicEffect

SkinnedEffect

EnvironmentMapEffect

DualTextureEffect

Custom effects (шейдеры) недоступны на windows phone 7

AlphaTestEffect

27 Демонстрация

Демонстрация

3d-графика и работа с жестами

28 Основные жесты WP7

Основные жесты WP7

Tap double tap pan freedrag | horizontal drag | vertical drag drag -> dragcomplete flick (всегда после pan) hold pinch / stretch pinch -> pinchcomplete

29 Демонстрация

Демонстрация

Законченная игра + работа с акселерометром

30 Производительность

Производительность

Оптимизация загрузки контента Уменьшение размера Загрузка в правильное время Оптимизация работы с памятью Больше Value Types Вызов GC.Collect() Простные структуры < 1Mb Работа в меньшем разрешении + автомасштабирование Tombstoning

31 Демонстрация

Демонстрация

Построение множества Мандельброта (Ч.Петцольд)

32 Engines

Engines

http://farseerphysics.codeplex.com/ http://helium.codeplex.com/

33 Powerful

Powerful

Productive

Portable

34 Производительная

Производительная

Продуктивная

Переносимая

35 Производительная

Производительная

36 Игры на управляемом коде

Игры на управляемом коде

Frameworks designed for performance

Frameworks designed for performance

Frameworks designed for performance

Разработаны с требованием производителности

Опробованный успех на игровых сценариях

В будущее WP7 – с управляемым кодом!

Нет лишней сборки мусора

3+ года профилирования и оптимизации

Эффективная работа на WP7

Оптимизированные мат.библиотеки

Более 800 .NET-игр на XBLA / XBIG

API с переходом на нативный код

37 Продуктивная

Продуктивная

38 Visual studio – среда разработки

Visual studio – среда разработки

Эффективная разработка с .NET и C# Знакомая удобная среда разработки Intellisense Интегрированная среда build/deploy/debug MSBuild engine для автоматизации процесса сборки

39 Content Pipeline

Content Pipeline

Упрощает использование контента!

Управляем содержимым прямо в Visual Studio

Импортеры для основных игровых форматов

Оптимизация в двоичный формат для эфф.загрузки

Полностью расширяемая

Не требуется XNA Framework/Game Loop

В XNA 4.0 – внешние контентные проекты

40 Переносимая

Переносимая

41 Разработка под 3 экрана

Разработка под 3 экрана

XNA framework разрабатывалась кросс-платформенной

Меньшее время разработки - большее кол-во клиентов

Синхронизация проектов между платформами

42 Профили оборудования

Профили оборудования

Баланс между переносимостью и богатством возможностей.

43 Что нового в XNA 4.0

Что нового в XNA 4.0

Улучшенная поддержка звука

Разработка для Windows Phone 7

Упрощенный API работы с графикой

Интеграция с Visual Studio 2010

Новые конфи-гурируемые эффекты

44 Ресурсы для изучения

Ресурсы для изучения

Windows Phone 7 на MSDN по-русски http://msdn.microsoft.com/ru-ru/windowsphone/default.aspx Windows Phone 7 Training Kit по-русски https://rusdpe.blob.core.windows.net/downloads/RusWP7TrainingKit.zip Одна ссылка: http://create.msdn.com Windows Phone 7 Training Course XNA Unit: http://msdn.microsoft.com/en-us/wp7trainingcourse_wp7xna_unit Сообщество: http://xnadev.ru Книга Чарльза Петцольда Programming Windows Phone 7: http://download.microsoft.com/download/5/0/A/50A39509-D015-410F-A8F2-A5511E5A988D/Microsoft_Press_ebook_Programming_Windows_Phone_7_PDF.pdf

45 Выбираем Silverlight

Выбираем Silverlight

Графика Много элементов управления Векторная графика в XAML Мультимедиа Богатая поддержка в приложении Инструментарий Используем Microsoft Blend в процессе разработки

46 Выбираем XNA

Выбираем XNA

Графика 3D-графика 2D-приложения с активным использованием спрайтов Моделирование/отрисовка Если предпочтительна циклическая модель приложения Инструментарий Используем графические форматы, поддерживаемые XNA Framework Content Pipeline

47 Интеграция Silverlight/XNA

Интеграция Silverlight/XNA

XNA Framework Game Loop работает поверх Silverlight Application object на Windows Phone 7 Существуют API для интеграции Часть XNA Framework доступна из Silverlight-приложений Включая игровые сервисы (Xbox LIVE) На текущий момент интеграция не полная Сцены с GraphicsDevice в XNA Framework и UIElements из Silverlight Надо выбирать подходящую технологию для вашего сценария

48 Дальнейшие шаги

Дальнейшие шаги

Скачать Windows Phone Developer Tools

http://developer.windowsphone.com

http://creators.xna.com

http://channel9.msdn.com/Learn/Courses/ WP7TrainingKit/WP7XNA

http://xnadev.ru

http://techdays.ru

49 Выводы

Выводы

Производительная

Продуктивная

Переносимая

Windows Phone 7 – это мощная игровая платформа Управляемый код обеспечивает производительные игры

Отличные знакомые инструменты для разработки (Visual Stuio) Можно сконцентрироваться на логике/контенте

Поддержка трех экранов в едином проекте Фокусируемся на игре, а не на технологиях

50 Обратная связь

Обратная связь

Ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, оцените доклад, заполните анкету и сдайте ее при выходе из зала Спасибо!

51 Вопросы

Вопросы

DT210 Дмитрий Сошников Координатор академических программ dmitryso@microsoft.com http://blogs.msdn.com/sos http://twitter.com/shwars Вы сможете задать вопросы докладчику в зоне «Спроси эксперта» в течение получаса после завершения этого доклада

52 Официальные курсы и сертификация Microsoft

Официальные курсы и сертификация Microsoft

Более 300 официальных курсов Microsoft доступно в России. Официальные курсы можно прослушать только в авторизованных учебных центрах Microsoft под руководством опытного сертифицированного инструктора Microsoft интенсивное обучение с акцентом на практику более 80-и учебных центров более чем в 20-и городах России (+ дистанционные и выездные курсы) Сертификат Microsoft - показатель квалификации ИТ-специалиста для работодателя . Microsoft предлагает гибкую систему сертификаций. Все курсы, учебные центры и центры тестирования: www.microsoft.com/rus/learning

53 Специальные предложения

Специальные предложения

Сертификационный пакет со вторым шансом Пакеты экзаменационных ваучеров со скидкой от 15 до 20% и бесплатной пересдачей («вторым шансом»). Все экзамены сдаются одним человеком. Сэкономьте 15% на сертификации вашей ИТ-команды Пакет из 10-и экзаменационных ваучеров со скидкой 15% для сотрудников ИТ-отдела. «Второй шанс» включен. Ваучеры можно произвольно распределять между сотрудниками. Microsoft Certified Career Conference Первая 24-часовая глобальная виртуальная конференция с 18 ноября с 15.00 (моск. время) по 19 ноября 2010 г. Сессии по технологиям и построению карьеры Скидка 50% для сертифицированных специалистов Microsoft и студентов Бесплатная подписка на TechNet для слушателей официальных курсов Некоторые курсы по SharePoint, Windows 7; Windows Server 2008; SQL Server 2008 Детали: www.microsoft.com/rus/learning

С 22 ноября 2010 г. – подписка TechNet бесплатно для слушателей курсов. Количество ограничено!

54 Разработка игр для Windows Phone 7
«Разработка игр для Windows Phone 7»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/razrabotka-igr-dlja-windows-phone-7-197127.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

130 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по информатике > Windows > Разработка игр для Windows Phone 7