<<  SMART Imagebase Basic Search Tutorial Начнем с базового поиска по ключевым словам для изображений, связанных  >>
Рады что Вы обратили внимание на обучающею презентацию EBSCOhost SMART

Рады что Вы обратили внимание на обучающею презентацию EBSCOhost SMART Imagebase. SMART Imagebase имеет уникальный интерфейс, разработанный, чтобы помочь пользователям легко получать доступ к более чем 20.000 полноцветным изображениям в области медицины. С помощью данной презентации SMART Imagebase, вы ознакомитесь с поиском, просмотром и скачиванием изображений и анимации.

Слайд 2 из презентации «SMART Imagebase Basic Search Tutorial»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «SMART Imagebase Basic Search Tutorial.ppt» можно в zip-архиве размером 3293 КБ.

Без темы

краткое содержание других презентаций

«Переменные Visual Basic» - Объявление переменных. Присваивание переменным значений. Переменные: тип, имя, значение. Переменная. Byte, short, integer, long, single, double – типы числовых значений. Типы переменных. A = 216 b = -31576 c = 3.1415926 D = “visual basic” А = А - 10. Пример программного кода Visual Basic. Имена переменных.

«Visual Basic» - Построение модели. Полет бабочки. Задание 7. Рисовальщик. Анимация в Visual Basic. Графическое решение уравнений. Используйте массивы. Проект «Система координат». Анимация. Разработанные прикладные программы. Visual Basic. Язык программирования Visual Basic. Найти корень уравнения. Калькулятор. Графика в Visual Basic.

«Язык Бейсик» - - Литерная(например:«нет решения»). Запись алгоритма на языке Бейсик. Выражения. Константы. Таблица (массив). Символы в выражениях. Натуральная переменная. Как в алгоритмическом языке, в Бейсике величины делятся на переменные и постоянные. - «Вещественная»(действительная). Так же, как и в алгоритмическом языке, в Бейсике есть команда ветвления.

«Объекты Visual Basic» - Фрагмент программы. Анимация. Метод Scale. Птичка. Создание кадров мини-анимации. Мозаика. Движение объектов по окружности. Использование gif-анимации. Координаты точек. Разбиение файла. Перемещение объекта по прямой. Описание. Пользовательское меню. Элемент массива. Создание анимационных изображений в среде Visual Basic.

«Quick Basic» - Программа в блок-схеме. Программа на Quick Basic Программа в блок-схеме Предыстория Quick Basic. Составить программу для вычисления числовой последовательности: 2, 4, 8, 16, 32, 64 … Программа на Quick Basic. Задание 1.5. Программа «Вычисление числовой последовательности». Предыстория Quick Basic.

«Язык программирования Basic» - Языки программирования. Понятие. Оператор конца программы. Оперативная память. Математические функции на языке Basic. Печать. Что такое транслятор. Принцип работы оператора. Процедурные языки. Арифметические операции на языке Basic. Языки программирования высокого уровня. Наглядное представление переменных.

Всего в теме «Без темы» 778 презентаций
Урок

Информатика

130 тем