<<  Вы можете управлять, загружать и обмениваться всеми сохраненных For more information, visit the EBSCO Support Site: http://support  >>
Вы можете просмотреть часто задаваемые вопросы (FAQs)

Вы можете просмотреть часто задаваемые вопросы (FAQs). Вы также можете получить доступ к платформе EBSCOhost в любое время, нажав «Вернуться к EBSCOhost» (Back to EBSCOhost ) ссылку в верхней части главного экрана.

Слайд 11 из презентации «SMART Imagebase Basic Search Tutorial»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «SMART Imagebase Basic Search Tutorial.ppt» можно в zip-архиве размером 3293 КБ.

Без темы

краткое содержание других презентаций

«Программа Visual Basic» - Создание калькулятора. Создайте кнопку возведения в квадрат числа. Сохранение, создание, открытие, закрытие проекта. Visual Basic. Достаточно в окне кода дописать еще один оператор. Усложняем проект. Интерфейс программы. Создание простой программы. Создадим на форме еще одну кнопку. Листинг программы.

«Язык Basic» - Линейный вариант. Обозначение массива. Вид циклического алгоритма. Алгоритмический язык. Двумерная таблица. Данные хороши тогда, когда они хорошо организованны. Массивы. Организация данных. Решение. Программы для организации данных. Ремарка. Набор переменных. Что такое алгоритм.

«Переменные Visual Basic» - Byte, short, integer, long, single, double – типы числовых значений. Переменная. A = 216 b = -31576 c = 3.1415926 D = “visual basic” А = А - 10. Имена переменных. Присваивание переменным значений. Пример программного кода Visual Basic. Переменные: тип, имя, значение. Объявление переменных. Типы переменных.

«Объекты Visual Basic» - Анимация. Мозаика. Координаты точек. Фрагмент программы. Использование gif-анимации. Метод Scale. Движение объектов по окружности. Пользовательское меню. Создание анимационных изображений в среде Visual Basic. Элемент массива. Описание. Создание кадров мини-анимации. Перемещение объекта по прямой. Указатель курсора.

«Символьная переменная» - Слово называется пустым, если в нем вообще нет символов. Вопросы для повторения. Строковая (символьная) переменная. Выделение части слова. Задача: подсчитать сколько раз среди символов заданной строки. Действие функции. Строка. Сочетательный закон. Задание для самостоятельного решения. Крокодил. Функция возвращает пустую строку.

«Quick Basic» - Программа на Quick Basic. Программа в блок-схеме. Программа «Вычисление числовой последовательности». Задание 1.5. Составить программу для вычисления числовой последовательности: 2, 4, 8, 16, 32, 64 … Программа на Quick Basic Программа в блок-схеме Предыстория Quick Basic. Предыстория Quick Basic.

Всего в теме «Без темы» 778 презентаций
Урок

Информатика

130 тем