<<  Для загрузки изображения, нажмите на ссылку под изображением Вы можете просмотреть часто задаваемые вопросы (FAQs)  >>
Вы можете управлять, загружать и обмениваться всеми сохраненных

Вы можете управлять, загружать и обмениваться всеми сохраненных изображений, нажав на в правой верхней части экрана. Используйте флажки рядом с сохраненным изображениям что бы поделиться, скачать, перемещать или удалять сразу несколько изображений.

Слайд 10 из презентации «SMART Imagebase Basic Search Tutorial»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «SMART Imagebase Basic Search Tutorial.ppt» можно в zip-архиве размером 3293 КБ.

Без темы

краткое содержание других презентаций

«Язык Бейсик» - Запись алгоритма на языке Бейсик. Есть некоторые различия в символах алгоритмического языка и Бейсика. Величины. Так же, как и в алгоритмическом языке, в Бейсике есть команда ветвления. Команда повторения. Команда повторения с параметром в Бейсике аналогична таковой в алгоритмическом языке: Команды.

«Символьная переменная» - Функция возвращает код. Свойства соединения слов. Солнышко. Строка. Слово называется пустым, если в нем вообще нет символов. Действие функции. Пример программы. Функция определения длины переменной. Задача: подсчитать сколько раз среди символов заданной строки. Текстовые (строковые) встроенные функции.

«Quick Basic» - Предыстория Quick Basic. Задание 1.5. Программа в блок-схеме. Программа на Quick Basic Программа в блок-схеме Предыстория Quick Basic. Программа на Quick Basic. Программа «Вычисление числовой последовательности». Составить программу для вычисления числовой последовательности: 2, 4, 8, 16, 32, 64 …

«Объекты Visual Basic» - Указатель курсора. Птичка. Создание анимационных изображений в среде Visual Basic. Координаты точек. Разбиение файла. Перемещение объекта по прямой. Описание. Создание кадров мини-анимации. Фрагмент программы. Метод Scale. Пользовательское меню. Анимация. Использование gif-анимации. Движение объектов по окружности.

«Переменные Visual Basic» - Объявление переменных. Типы переменных. Пример программного кода Visual Basic. Имена переменных. Присваивание переменным значений. Переменные: тип, имя, значение. Byte, short, integer, long, single, double – типы числовых значений. Переменная. A = 216 b = -31576 c = 3.1415926 D = “visual basic” А = А - 10.

«Язык программирования Basic» - Оператор описания типа переменной. Периметр и площадь прямоугольника. Этапы создания программы. Понятие. Переменная. Принцип работы оператора. Команды. Алгоритм. Из истории языков программирования. Понятие переменной. Операторы. Печать. Введение в язык программирования Basic. Некоторые операторы языка QBasic.

Всего в теме «Без темы» 778 презентаций
Урок

Информатика

130 тем